Прямой нападающий удар
План: 1. Перемещения: сочетание способов, ускорения, эстафеты. 2. Упражнения для развития прыгучести. 3. Передачи сверху и снизу во встречных колоннах с чередованием передач. 4. Верхняя прямая подача: 4.1. в стену; 4.2. через сетку с укороченного расстояния; 4.3. соревнование на большее количество подач. 4.4. чередование нижних и верхних подач. 4.5. подачи в левую и правую часть площадки 5. Нападающий удар: 5.1. замах и удар по мячу; 5.2. прыжок вверх с места; 5.3. прыжок вверх с разбега в 1,2,3 шага; 5.4. удар с собственного набрасывания. 5.5. с набрасывания партнера; 5.6. с передачи из № 3; 5.7. в зонах 4,2 , различные по высоте. 6. Учебная игра. Литература: 1,2,3,4,5,6. Доп. литер.:14,15,19. Вопросы для самоконтроля: 1. Какие физические качества необходимы при выполнении нападающего удара? 2. Назовите упражнения для развития прыгучести? 3. Какая нога ставится первой при выполнении «стопорящего шага»? Задания для самостоятельной работы
Практическое занятие №9 Прямой нападающий удар План: 1) Прыжки на месте, у сетки, после перемещении и остановки. 2) Сочетание способов перемещений с остановками, прыжками, техническими приемами. 3) Чередование передач, различных по высоте и расстоянию. 4) Подачи в дальнюю и ближнюю от сетки часть площадки. 5) Нападающий удар: · с передач, различных по высоте; · в правую и левую часть площадки; · «обманный удар»; · нападающие удары против одного блокирующего. 6) Учебная игра. Литература: 1,2,3,4,5,6. Доп. литер.:14,15,19. Вопросы для самоконтроля: 1) Как достичь наибольшей высоты прыжка? 2) Как определить правильность положения руки при выполнении нападающего удара? 3) Как определить правильность выполнения нападающего удара игроком задней зоны? Задания для самостоятельной работы 1) Броски теннисных мячей в цель на полу в прыжке с места и разбега. 2) Удар через сетку с собственного набрасывания. Практическое занятие №10 Блокирование План:
7.1. прыжок у сетки; 7.2. вынос и постановка рук; 7.3. блокирование подвешенных мячей; 7.4. блокирование мячей наброшенных партнером.
Литература: 1,2,3,4,5,6. Доп. литер.:14,15,19. Вопросы для самоконтроля:
Задания для самостоятельной работы
Практическое занятие №11 Тактика нападения План:
1.1. действия без мяча (выбор места для выполнения технического приема); 1.2. действия с мячом: · при выполнении передач; · при выполнении подач; · при выполнении нападающего удара.
2.1. между игроками задней и передней зон при игре пасующего в передней зоне; 2.2. то же, при выходе пасующего со второй линии; 2.3. между игроками защиты и нападения; 2.4. между нападающими.
Литература: 1,2,3,4,5,6. Доп. литер.:14,15,19. Вопросы для самоконтроля:
Задания для самостоятельной работы 1) Просмотр к/ф «Тактика волейбола: игра в нападении». Практическое занятие №12 Тактика нападения План: 1.Командные тактические действия: - нападение со второй передачи игрока передней зоны; - нападение со второй передачи игрока, выходящего из задней зоны; - нападение с первой передачи или откидки. 2. Учебная игра. Литература: 1,2,3,4,5,6. Доп. литер.:14,15,19. Вопросы для самоконтроля:
Задания для самостоятельной работы 1. Просмотр к/ф «Тактика волейбола: игра в нападении». Практическое занятие №13 Тактика защиты План: 1. Индивидуальные тактические действия: 1.1. действия без мяча (выбор места для выполнения технического приема); 1.2. действия с мячом: · при приеме подач; · при приеме атакующих ударов; · при блокировании; · при приеме мяча, отскочившего от сетки, блока. 1. Групповые тактические действия: 2.1. при приеме подач; 2.2. при приеме атакующих ударов; 2.3. при блокировании; 2.4. при приеме мяча, отскочившего от сетки, блока.
Литература: 1,2,3,4,5,6. Доп. литер.:14,15,19. Вопросы для самоконтроля:
Задания для самостоятельной работы 1. Просмотр к/ф «Тактика волейбола: игра в защите». Практическое занятие №14 Тактика защиты План:
1.1. система игры «углом назад»; 1.2. система игры «углом вперед».
Литература: 1,2,3,4,5,6. Доп. литер.:14,15,19. Вопросы для самоконтроля: 1. Когда применяется система игры «углом назад»? 2. Когда применяется система игры «углом вперед»? 3. Чем определяется эффективность защитных действий команды? Задания для самостоятельной работы 1. Просмотр к/ф «Тактика волейбола: игра в защите». III курс, 6 семестр Практические занятия №15-16
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (589)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |