Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предварительно проработать материал лекции и выполнить примеры 1.1 - 1.11 из лекции для приобретения практических навыков. Подготовиться к тестированию по данной теме



2016-09-16 320 Обсуждений (0)
Предварительно проработать материал лекции и выполнить примеры 1.1 - 1.11 из лекции для приобретения практических навыков. Подготовиться к тестированию по данной теме 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа

В соответствии с индивидуальным вариантом студент должен последовательно выполнить все задания, представленные в файле Контрольная работа.doc.

Задания данной контрольной работы охватывают пять тем. По каждой теме прилагается соответствующая лекция. Лекции представлены в папке Лекции. Каждая лекция включает теоретический материал и примеры выполнения практических заданий

Прежде, чем приступить к выполнению заданий контрольной работы по конкретной теме, следует сначала изучить теоретический материал соответствующей лекции, а затем выполнить рассмотренные в лекции примеры решения задач в среде MathCAD. Это позволит студенту приобрести необходимые практические навыки, осознанно, быстро и правильно выполнить свое индивидуальное задание и успешно сдать зачет (экзамен).

Результаты выполнения контрольной работы студент должен представить в двух файлах:

документе MathCAD с именем Фамилия_Шифр_КР-MathCAD.mcd в формате MathCAD 6, в котором представлены результаты выполнения всех заданий, кроме заданий 3.2 и 5.2.3;

рабочей книге Excel с именем Фамилия_Шифр_КР-Excel.xls в формате Excel 97-2003, в которой представлены результаты выполнения заданий 11 и 15.

При выполнении заданий в среде MathCAD более поздних версий, чем 6.0, сохранить документ Mathcad в виде последовательности копий экранов в документе Word.

При выполнении заданий в среде MathCAD студент должен в обязательном порядке выполнить следующие требования:

в начале файла указать номер своего индивидуального варианта;

после названия каждой темы в следующей строке указывать свой учебный шифр студента;

после выполнения последнего задания по каждой теме ниже указывать «Выполнил задания по теме № … Фамилия Имя Отчество».

Таким образом, структура документа MathCAD (файла с именем Фамилия_Шифр_КР-MathCAD.mcd ) должна быть следующей:

 

 

ЗАДАНИЯ

ТЕМА 1 Средства и возможности системы MathCAD для решения задач математического моделирования

 

Ссылка на лекцию «Тема 1»

Предварительно проработать материал лекции и выполнить примеры 1.1 - 1.11 из лекции для приобретения практических навыков. Подготовиться к тестированию по данной теме.

1.1.Вычислить значения двух функцийy (из табл. 1.1).

1.2. Вычислить значение выражения (из табл. 1.2).

 

Таблица 1.1

Вариант Функция y Исходные данные Ответ для проверки
b = 0,272 a = 7,013 t = 2,73 y = 7,173
d = p/6 y = 3,402
c = − 6,94 d = 3,88 p = 13,07 y = 10,05
a = 2,2 y = 11,317
d = 233 v = 1,156 g = 15,94 y = −0,195
t = p/6 y = −0,052

 

Продолжение таблицы 1.1

 
  a = 45 w = − 6.43 k = 1,97 y = −1,171
  x = p/8 y = 0,023
  c = 31,5 u = -7,5 m = 123 y = 177,007
  j = −101 y = 22,672
z = −15,6 w = 84,2 b = 4 y = −21,251  
a = p/3 y = 0,544  
a = 5,88 x = 4,27 h = −1.8 y = − 573,191  
s = 0,13 d = 0,43 y = 2,264  
n = -52 g = 41,7 h = − 0,83 y = − 17,232  
k = 73 y = −38,253  
             

 

 

Продолжение таблицы 1.1

 
m = −2,91 a = 1,75 b = 39,7 y = 5,97
g = −3 ,07 y = 15,109
k = -3,9 c = 2,55 v = 19,8 y = 2,367
r = π/4 y = − 2,647
u = 3.73 k = −0.51 x = 41.7 y = 1,166
h = π/10 a = 1,16 −0,404
p = 0.03 f = 7 a = −4.36 −0,123
f = 0,77 1,213
j = 9.5 c = 7.11 m = 3.21 y = 0,373
w = 5,6 -0,348
           

 

Продолжение таблицы 1.1

t = 0.07 h = 13.6 n = −8.7 y = 21,521
u = 6,5 57,699
a = 12.3 v = 0.4 h = 5.71 y = −0,029
a = -0,9 0,053
b = 12.3 f = 0.54 h = 3 y = 4639
b = −21,7 y = 0,045
w = 13 b = 3,7 x = 3,5 y = 7,775
x = 0,2 z = 1,1 y = 128,607
a = 1,2 x = –0,3 y = 64,339
x = 0,5 y = 25,968

 

 

Окончание таблицы 1.1

m = 2,5 b = 1,6 y = –9,496
x = 215 y = 15,18

 

Таблица 1.2

Вариант Выражение Ответ для проверки Вариант Выражение Ответ для проверки
4,334 0,022
0,27 0,503
−0,08 0,142
12,58 −0,18
3,759 −1,83
11,821 3,338
4,334 −8,615

 

Окончание таблицы 1.2

3,843 6,688
−1,461 1,059
−0,233      

 

 

1.3. Протабулировать две заданные функций (из табл. 1.3), построить и произвести форматирование графиков этих функций.

1.3.1.Вывести таблицы значений двух заданных функций.

1.3.2. Построить графики заданных функций в отдельных графических областях.

1.3.3. Построить графики двух заданных функций в одной графической области.

1.3.4. Произвести форматирование графиков. Значения параметров форматирования указаны в табл. 1.4.

1.3.5. Добавить заголовок «Декартов график» к последней графической области и надписи к осям – «Ось абсцисс» и «Ось ординат» соответственно.

1.4.Найти первообразную и производную для заданной функции (из табл. 1.5).

Таблица 1.3

Вариант Функции Исходные данные
v = 3,9; ∆t = 0,4
с = 0,07; ∆x = 0,5

 

Продолжение таблицы 1.3

a = − 3,2; ∆x = 1
k = 15; ∆x = 0,2
a = −11; ∆t = 0,2
d = −2,9; ∆v = 0,25
b = −2,8; ∆v = 0,2
a = 15,7; ∆x = 0,3
c = 1,7; ∆x = 0,2
k = 23,5; ∆t = 0,5
v = 8,6; ∆x = 0,2
k = -2,75; ∆t = 0,1
; b = 1,5; ∆x = 0,25
u = 0,35; ∆t = 0,5
a = 0,05; ∆x = 0,5
c = 11; ∆x = 5

 

 

Окончание таблицы 1.3

a= 0,79; Dx= 0,1
a = 1,25; y = 2,47; Dx = 0,15
b = 1,6; a= 0,9; Dx= 0,2

 

 

Таблица 1.4

Вариант Цвет Вид линии Толщина линии
кривая 1 кривая 2 кривая 1 кривая 2 кривая 1 кривая 2
красный синий сплошная штрих-пунктирная
фиолетовый красный штриховая сплошная
зеленый коричневый сплошная штриховая
голубой черный штрих-пунктирная пунктирная
коричневый красный пунктирная штриховая
красный голубой штриховая штриховая
зеленый черный сплошная штрих-пунктирная
фиолетовый красный штриховая сплошная
голубой коричневый сплошная пунктирная
коричневый синий штрих-пунктирная пунктирная
красный зеленый пунктирная штрих-пунктирная
фиолетовый зеленый штриховая сплошная
черный синий пунктирная штриховая

 

Окончание таблицы 1.4

синий красный пунктирная сплошная
голубой черный сплошная штрих-пунктирная
черный синий пунктирная сплошная
фиолетовый голубой сплошная штриховая
коричневый красный штриховая пунктирная

 

Таблица 1.5

Вариант Функция для нахождения первообразной и производной Вариант Функция для нахождения первообразной и производной
   

 

1.5.Определить произведение матриц А и В (матрицу Авзять из табл. 1.6., матрицу B задать произвольно).

1.6.Транспонировать матрицы А и В.

1.7.Ввести матрицу Н (из табл. 1.6.). Вычислить определитель и получить обратную матрицу .

1.8. Ввести вектор V (из табл. 1.6.). Определить сумму элементов вектора, максимальный элемент в нём. Упорядочить его элементы по возрастанию. Создать на основе вектора V диагональную матрицу.

Таблица 1.6.

Вариант H А V
         

 

Продолжение таблицы 1.6

 

Окончание таблицы 1.6

 

ТЕМА 2 Математические модели в форме систем



2016-09-16 320 Обсуждений (0)
Предварительно проработать материал лекции и выполнить примеры 1.1 - 1.11 из лекции для приобретения практических навыков. Подготовиться к тестированию по данной теме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предварительно проработать материал лекции и выполнить примеры 1.1 - 1.11 из лекции для приобретения практических навыков. Подготовиться к тестированию по данной теме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)