Линейных алгебраических уравнений и методы их решения
Ссылка на лекцию «Тема 2» Предварительно проработать материал лекции и выполнить примеры 2.1 - 2.5 из лекции для приобретения практических навыков. Подготовиться к тестированию по данной теме. 2.1.Реализовать решение заданной СЛАУ (из табл. 1.7.) в среде MathCAD пятью методами. 2.1.1.Решить заданную СЛАУ методом Гаусса. 2.1.2.Решить заданную СЛАУ методом LU- разложения. 2.1.3.Решить заданную СЛАУ матричным методом. 2.1.4.Решить заданную СЛАУ методом итерации. 2.1.5.Решить заданную СЛАУ c помощью встроенной функции MathCAD lsolve (…).
Таблица 1.7
Продолжение таблицы 1.7
Окончание таблицы 1.7
ТЕМА 3 Математические модели в форме нелинейных Алгебраических и трансцендентных уравнений И методы их решения
Ссылка на лекцию «Тема 3» Предварительно проработать материал лекции и выполнить примеры 3.2 - 3.4 из лекции для приобретения практических навыков. Подготовиться к тестированию по данной теме. 3.1.Реализовать численное решение заданного нелинейного уравнения (из табл. 1.8) в среде MathCAD. 3.1.1.Произвести отделение корня способом 1 (по графику функции y = f(x)). 3.1.2.Произвести отделение корня способом 2 (заменой уравнения). 3.1.3.Уточнить приближённое значение корня заданного уравнения с помощью встроенной функции MathCAD root(…). 3.2. Найти приближенное значение корня заданного нелинейного уравнения с помощью средства Подбор параметра табличного процессора Excel. (Эта тема изучалась в курсе «Информатика»). Решение представить в рабочей книге Excel (в файле Excel) с именем Фамилия_Шифр_КР-Excel.xls на рабочем листе 1. Рабочий лист 1 переименовать − назвать его Шифр − уравнение. Оформить по следующему образцу: Таблица 1.8
Окончание таблицы 1.8
ТЕМА 4 Математические модели в форме обыкновенных Дифференциальных уравнений и методы их решения Ссылка на лекцию «Тема 4» Предварительно проработать материал лекции и выполнить примеры 4.7, 4.8 из лекции для приобретения практических навыков. Подготовиться к тестированию по данной теме.
4.1.Реализовать численное решение математической модели в форме ОДУ 1-го порядка (из табл. 1.9) средствами MathCAD. 4.1.1.Решить задачу Коши методом Рунге – Кутта 4-го порядка с фиксированным шагом с помощью встроенной функции rkfixed; 4.1.2.Получить три кривых из семейства интегральных кривых с помощью встроенной функцииrkfixed. Таблица 1.9
Окончание таблицы 1.9
ТЕМА 5 Построение эмпирических моделей на основе аппроксимации данных Ссылка на лекцию «Тема 5»
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |