Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекламная кампания «The Second Coming: Our Game, Our Time» для представления юбилейной коллекции спортивной обуви Nike Basketball — Air Force 25



2016-09-15 453 Обсуждений (0)
Рекламная кампания «The Second Coming: Our Game, Our Time» для представления юбилейной коллекции спортивной обуви Nike Basketball — Air Force 25 0.00 из 5.00 0 оценок




Кампания стартовалая с премьеры рекламного спота «The Second Coming» (~ Второе пришествие), в котором снялись известные баскетболисты ЛеБрон Джеймс, Кобе Брайант, Стив Нэш, Амаре Стадемайр, Рашид Уоллес, Джермэйн О’Нил, Тони Паркер, Пол Пирс, Шон Мэрион и Крис Пол.

Звезды NBA, одетые в белые костюмы Nike, идут по летному полю на фоне яркого заката, созданного продакшеном @radical.media. Кроме того, ролик представляет самые яркие моменты захватывающей игры выдающихся спортсменов. Это уже новое поколение баскетболистов, которые выходят на площадку в Nike Air Force.

 

 

2.5 Организация выборочного маркетингового исследования в фирменном магазине Nike

определение размера выборки

Был проведен опрос посетителей за определенный период рекламирования обуви Nike Air Force компании Nike, выведенного она рынок. Доверительный интервал для среднего числа визитов был рассчитан равным 4 % визитам при 95 % уровне доверительности.

Доверительная вероятность (точность) = 95%

Доверительный интервал (погрешность %) = 4%

Генеральная совокупность (Всего респондентов) = 92

Доверительная вероятность показывает, с какой вероятностью случайный ответ попадет в доверительный интервал. Для простоты можно понимать её как точность выборки. Как правило, используется 95%, но в условиях малых бюджетов и для небольших выборок, когда высокая точность не нужна, вероятностью можно пожертвовать и понизить её уровень до 90% и даже до 85%

Доверительный интервал, можно понимать как погрешность, задает размах части кривой распределения по обе стороны от выбранной точки, куда могут попадать ответы. [24]

Формулы расчета размера выборки

SS=

Где:

Z= z фактор (например 1.96 для 95% доверительного интервала)

P = процент интересующих респондентов или ответов, в десятичной форме (0.5 по умолчанию)

С = доверенный интервал, в десятичной форме (например, 0,04=4%)

SS= = 0.08

Для анализа проведенного анкетного опроса, мы берем 80 опрошенных клиентов.

 

 

2.6 Оценка эффективности применения рекламного маркетинга компанией Nike

После определения объема выборки или параллельно с решением этой задачи необходимо разработать анкету. Анкета — это очень тонкий и гибкий инструмент для сбора первичных данных, и ее не нужно отождествлять с простым списком вопросов. Составление анкеты представляет собой исследовательский процесс, включающий в себя выдвижение и обоснование целей, формулирование гипотез, разработку вопросов, определение способа анкетирования, разработку аналитических таблиц для последующей обработки и др. Анкета обычно состоит из трех блоков:

1. введения, или преамбулы;

2. основной части, состоящей из перечня вопросов;

3. заключительной части.

Пример анкеты

Анкета Клиента
Уважаемый клиент! Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Мы гарантируем полную конфиденциальность ваших ответов, которые впоследствии будут использованы только в совокупности с ответами других респондентов. Цель опроса – изучение отношение клиентов нашего магазина к проводимой нами рекламой и ее эффективности. Нам очень важно знать, ваше отношение к рекламе, и ее эффективности проводимой нашим магазином.  
1) Укажите Ваш возраст o Меньше 12 лет o От 13 до 18 лет o От 19 до 24 лет o От 25 до 35 лет o Больше 36 лет   2) Насколько Вы знаете наш "продукт"? o Постоянно покупаю вашу продукцию o Не часто покупаю вашу продукцию o Слышал о вашей продукции o Ничего не слышал о вашей продукции   3) Насколько Вы помните "название-рекламы" o Хорошо o Плохо помню рекламу, помню только фирму и продукт o Помню только продукт o Помню только фирму o Рекламу я совсем не помню   4) Каким образом, Вы бы оценили «силу» рекламы? o 0/5 o 1/5 o 2/5 o 3/5 o 4/5 o 5/5 5) Выберите пожалуйста одно из чувств, которое Вы характеризуете с рекламой: o Достичь успеха o Жить активной и полноценной жизнью o Принимать умные решения o Свобода быть сам собой o Быть принимаемый другими людьми o Заботиться о других o Быть молодым душой и внешним видом o Личная безопасность o Делать мир лучшим o Жить удобной жизнью o Чувствовать себя здоровым o Обладать жизненной силой   6) Какое впечатление на Вас произвела реклама? o Положительное o Отрицательное o Затрудняюсь ответить   7) Каким образом лучше всего охарактеризовать нашу рекламу? o Активная o Скучная o Креативная o Энергичная o Естественная o Приятная o Сильная o Уникальная   8) Как Вы оцениваете нашу рекламу по сравнению с конкурирующими рекламами тождественного вида? o Намного лучше o Немножко лучше o Тождественная o Немножко хуже o Намного хуже
9) Что, по Вашему мнению, является главным сообщением нашей рекламы? ______   10) Что Вам не нравится на нашей рекламе больше всего? ______   11) Что Вам нравится на нашей рекламе больше всего? ______  
Благодарим вас, за ваше терпение. Ваше мнение очень важно для нас.

 

Обработка результатов проведенного анкетирования

В ходе опроса, через анкетирования, было опрошено 80 посетителей магазина. 30 Мужчин и 50 женщин.

 

Таблица 18 - результаты проведенного опроса

Вопрос Результат
Укажите Ваш возраст   В участии в анкетировании Участвовали 2 детей, возрастом до 13 лет; 17 подростков возрастом от 13 до 18 лет; 39 опрошенных возрастов от 19 до 24 лет; 18 опрошенных возрастом от 25 до 35 лет; 4 опрошенных старше 36 лет.
Насколько Вы знаете наш "продукт"   55 человек постоянно покупают продукцию Nike; 23 человек редко покупают продукцию Nike; 2 человека слышали о продукции Nike; Среди опрошенных не оказалось людей, которые ничего не слышали о продукции Nike
Насколько Вы помните "название-рекламы" 47 опрошенных помнят название рекламы; 33 опрошенных не помнят название рекламы, но помнят продукт и фирму компании; Среди опрошенных не оказалось тех, кто не помнят ни рекламы, ни фирмы с продукцией компании.
Каким образом, Вы бы оценили «силу» рекла-мы 52 опрошенных по максимуму оценили «силу» рекламы; 26 опрошенных оценили «силу» рекламы на 4; 2 опрошенных оценили «силу» рекламы на 3. На оценку 2 и ниже, реклама оценена не была.
Выберите пожалуйста одно из чувств, кото-рое Вы характеризуете с рекламой Наиболее популярные чувства, которые опрошенные охарактеризовали с рекламой: 1) Достичь успеха 2) Жить активной и полноценной жизнью 3) Свобода быть собой 4) Быть молодым душой и внешним видом 5) Делать мир лучшим
Какое впечатление на Вас произвела реклама На 93% опрошенных, реклама произвела положительное впечатление. 7% затруднились ответить. Отрицательного впечатления реклама не произвела
Каким образом лучше всего охарактеризо- вать нашу рекламу Рекламу в большинстве случаев, охарактеризовали как «Активная», «креативная», «сильная», «уникальная».
Как Вы оцениваете нашу рекламу по сравнению с конкури- рующими рекламами тождественного вида? Характеристику рекламы произвели на большинство опрошенных намного лучшее впечатление, по сравнении с тождественными рекламами других компаний.

 

Исходя из данных опроса, и личных мнений опрошенных, можно заявить, что реклама имеет больше плюсов, чем минусов. Реклама компании, мотивирует людей заниматься саморазвитием, спортом, и никогда не сдаваться и добиваться успехов. Продукция Nike, пользуется большим спросом, среди активной молодежи, а также мировых звезд спорта, и различных команд, разного вида спорта.

 

 

Заключение

В ходе проведенной работы были изучены такие важные понятия в области организации рекламной кампании, вывода с помощью нее нового товара на рынок, и оценка эффективности рекламной кампании с помощью анкетирования. Рассмотрели рекламную кампанию модельного ряда обуви Nike Air Force. Изученные основы проектирования рекламной кампанииувеличат уровень продаж.

Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит равномерно распределять средства и течение года. Использовать опыт зарубежных фелиалов с развитой рыночной экономикой в области применения современных средств рекламы: «директ-мейл», «паблик-рилейшнз», «интернет-реклама», позволяющие устанавливать тесный контакт с потребителями.

При написании дипломной работы решались следующие задачи:

1. Изучение Основ проектирование рекламной кампании

2. Изучение теоретических основ маркетинговых исследований в сфере рекламы;

3. Проведение анализа рекламной кампании при выводе обуви Nike Air Force компании Nike;

4. Разработка плана маркетингового исследования эффективности рекламной кампании;

5. Расчет эффективности рекламной кампании при выводе обуви Nike Air Force кампании Nike

Анализ показал, что, несмотря на то, что рекламная кампания успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме завышения цен на продукцию, в связи с нестабильной экономической ситуацией в мире, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции. Необходимо всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности.

Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования самых современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы и введение в организационную структуру предприятия отдела маркетинга.

В целом рекламная кампания в коммерческой деятельности фирмы Nike позволяет занимать, и удерживать лидирующие позиции не только в рекламной деятельности, но и на самом, рынке спортивных товаров.

 

Чушь какая-то, нормальное заключение сделай

 

Список использованных источников

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов – М.: Издательство «Экономистъ», 2011.

2. Багиев Л.Г., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг. «Экономика» 2011 – 145 с.

3. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. Учебник – М .: Издательство «Проспект», 2011.

4. Гарина Е.П., Медведева О.В., Шпилевская Е.В., Основы предпринимательской деятельности. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2011, 81 с.

5. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело – М.: Издательство «Юнити-Дана». 2011.

6. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009 г.

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. «Дело и Сервис», 2012 – 136 с.

8. ГОСТ Р 41773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий

9. Каменева Н.Г., Поляков В.А., Маркетинговые исследования: учебное пособие – М.: Вузовский учебник, 2011. – 435 с.

10. Коммерция и технология торговли: Учебник /Л. П. Дашаков, В. Л. Памбхучиянц, О. В. Памбухчиянц. – 11-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашаков и Кº», 2011.-692 с.

11. Коник Н.В. Организация и проектирование предприятий торговли: учебное пособие / Н.В. Коник. – М. :Альфа-М : ИНФРА-М. 2011. – 304с. – (ПРОФИль).

12. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы – М.:Издательство «Приор». 2011.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Издательство «Прогресс». 2011.

14. Лукина А.В., Маркетинг – учебное пособие, 2013г.

15. Маркетинг: учебное пособие, Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 2014 – 115 с.

16. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2012. – 512 с.

17. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Маркетинг, 2011.

18. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2011г.

19. Соловьева А.Е., Федоров А.А., Маркетинговые исследования рынка: методические указания, 2011. – 3 с.

20. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Иерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице –СПБ: Издаьельство «ПИТЕР», 2011.

21. Филипп Котлер, Основы маркетинга. Ростинтэр, Москва 2011 – 695 с.

22. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга:. - М.: Экзамен, 2011. - 448 с.

23. http://faceslaces.com

24. http://allworldsms.com

25. http://center-yf.ru

26. http://method.volny.edu

27. http://nikejustdoit-sport.narod.ru

28. http://pandia.ru

29. http://pashorg.sehost.ru

30. http://www.imarketolog.ru

31. http://www.my-market.ru

32. http://www.nike.com

33. http://www.pubhealth.spb.ru

34. http://www.studfiles.ru

35. http://yarko74.ru



2016-09-15 453 Обсуждений (0)
Рекламная кампания «The Second Coming: Our Game, Our Time» для представления юбилейной коллекции спортивной обуви Nike Basketball — Air Force 25 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекламная кампания «The Second Coming: Our Game, Our Time» для представления юбилейной коллекции спортивной обуви Nike Basketball — Air Force 25

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (453)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)