Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Частное образовательное



2016-09-16 273 Обсуждений (0)
Частное образовательное 0.00 из 5.00 0 оценок




Учреждение высшего образования

 

Санкт-Петербургский АКАДЕМИЧЕСКИЙ университет

 

Институт гуманитарных и социальных наук

 

Кафедра «Маркетинга и социальных коммуникаций»

 

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

по дисциплине « Мировая культура и искусство»

Памятники древних цивилизаций

(на примере ………………….. )

ВЫПОЛНИЛ:

студент группы 841-2

очного отделения

Щербакова Анна Витальевна

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

канд.соц.наук, доцент

Пуринова Г.К.

Курсовая работа защищена

«____» __________2016 г.

Оценка:

____________________

Преподаватель

______________________

 

Санкт-Петербург,

2016 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Мировая культура и искусство»

 

1. Понятие культуры (Культура как историческое и социальное явление. Сущность и основные функции культуры).

2. Культура и искусство. (Типологизация культуры. Виды и роды культуры. Науки, изучающие явления культуры).

3. Виды искусства. Краткая характеристика видов искусства.

4. Особенности культурной жизни древних народов, их верований, представлений о мире и месте в нем человека.

5. Памятники древних цивилизаций. ( по выбору)

6. Характерные черты культуры и искусства народов Древнего мира. ( по выбору: Египет, Месопотамия, Индия, Китай, Япония )

7. Гуманистическая направленность греческой культуры.

8. Гуманистическая направленность римской культуры.

9. Архитектурные памятники Древней Греции.

10. Архитектурные памятники Древнего Рима.

11. Языческая культура славянских племен.

12. Особенности древнерусской культуры.

13. Культура Киевской Руси.

14. Иконопись Древней Руси. Древнерусские иконописцы. Русские иконописные школы.

15. Культура и искусство Московской Руси.

16. Основные черты и особенности Европейского средневековья.

17. Культура Византии.

18. Культура Арабского Востока.

19. Культура средневековой Индии, Китая, Японии. ( по выбору)

20. Культура цивилизаций Мезоамерики и Южной Америки.

21. Возрождение – величайший культурный переворот в жизни общества.

22. Шедевры изобразительного искусства эпохи Возрождения.

23. Титаны художественной культуры эпохи Возрождения ( по выбору: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело и др.).

24. Высокий Ренессанс в Венеции.

25. Северный Ренессанс ( по выбору: Нидерланды, Германия, Франция).

26. Культура и искусство средневекового Востока.

27. Титаны художественной культуры эпохи Просвещения.

28. Искусство Западной Европы в XVII веке (Италия, Фландрия, Франция).

29. «Малые голландцы».

30. Русская культура и искусство XVIII века.

31. Основание Санкт-Петербурга.

32. Памятники отечественной культуры и искусства XVIII века.

33. Развитие русской культуры и искусства XIX века.

34. Революция 1917 года и российская культура.

35. Жизнь и творчество великих писателей, поэтов, художников, скульпторов, архитекторов, музыкальных, театральных и кинематографических деятелей (по выбору) XIX – XX веков.

36. Классицизм в европейской литературе, живописи, музыке, скульптуре.

37. Романтизм в европейской культуре.

38. Своеобразие национальных школ и общие черты художественной культуры на современном этапе.

39. Импрессионизм.

40. Постимпрессионисты.

41. Крупнейшие художественные музеи мира.

42. Сущность «массовой культуры». «Массовая культура» и молодежь.

43. Основные тенденции развития мировой художественной культуры на современном этапе.

44. Мировое значение русской культуры и ее взаимосвязь с другими культурами.

45. Основные тенденции развития современной отечественной культуры и искусства.

 

Образец ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Содержание

 

 

Введение………………………………………………………………………...4

ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования и продвижения корпоративного сайта компании……………………….………………….9

1.1. История создания и развития Интернета ………………………………..9

1.2. Роль и значение корпоративного сайта для организации …………....13

1.3. Основные понятия и методики создания корпоративного электронного ресурса…………………………………………..………………………...17

1.3.1. PR – средства по формированию и продвижению

корпоративного сайта …………….…………………………...21

1.4. Зарубежные и отечественные PR-технологии формирования и

продвижения корпоративного сайта …………………………………24

1.5. Корпоративный сайт на рынке металлопроката …………………..……30

ГЛАВА II. Практические аспекты формирования и продвижения корпоративного сайта компании ООО «ПКК РЕСУРС»…….……..40

2.1. Характеристика предприятияООО «ПКК РЕСУРС»…..……………......51

2.2. Краткий анализ корпоративного сайта …………………………………..46

2.3. Отстройка от конкурентов ……………………………………………….63

2.4. Рекомендации по развитию и продвижению корпоративного сайта

ООО «ПКК РЕСУРС» ………………………….………………………...70

Заключение ……………………………………………………………………..75

Список использованной литературы ……………………………………….75

Приложение……………………………………………………………….……83

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Образец

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Феномен организационной культуры завоевал признание ученых и практиков во всем мире. За последние три-четыре десятилетия, в течение которых активно разрабатывалась тема организационной культуры, были написаны тысячи научных работ, но она по-прежнему актуальна и вызывает растущий интерес.

Это объясняется рядом факторов, основными из которых выступают следующие.

Во-первых, выполняя многообразные функции, здоровая и сильная организационная культура предопределяет успех компании в долгосрочной перспективе, и, следовательно, обладает практической ценностью. Такое утверждение доказано на практике. Исследователи отмечают, что организационная культура заявляет о себе в числе главных отличительных особенностей известных преуспевающих компаний, их важнейших конкурентных преимуществ и наиболее мощных факторов успеха.

Во-вторых, организационная культура – это продукт исторического развития коллективного субъекта, результат целенаправленной деятельности, а не стихийно сложившееся образование, не спонтанный феномен. Организационную культуру, по крайней мере, в условиях современных требований к организации, в макро-контексте современного менеджмента и коммуникативных моделей информационной цивилизации, необходимо сформировать.

Какие модели организационной культуры являются наиболее оптимальными в качестве фактора, стимулирующего деловой успех организации, и выступают непременным слагаемым ее позитивного и респектабельного имиджа? Каковы наиболее приемлемые и эффективные управленческие механизмы и коммуникативные формирования жизнеспособной организационная культура? В чем состоит роль внутрифирменных PR при формировании и управлении оргкультурой в компании? Эти и другие подобные вопросы образуют проблемное поле настоящего исследования.

Степень разработанности. Проблема применения профессиональной деятельности по связям с общественностью, использования ее методов, средств и технологий в процессе формирования организационной культуры и управления ею, получила основательную разработку в зарубежной литературе по менеджменту, public relations, управлению персоналом, теории и практики организационных коммуникаций. Стоит отметить исследования Р.Рюттингера, С.Кима, Р.Э.Куинна, К.Камерона, Э.Шейна, В.Сате, Дж.Р.Коттера, Дж.Л.Хескетт, Д.Р.Арнольда, Л.М.Капелла, Т.Е.Диел, Э.Кеннеди, М.Мескона, Г.Гордона, Дж. Мартин и других. Отечественная наука пока еще вряд ли может претендовать на создание школы или традиции, способной ориентировать на построение таких моделей внутриорганизационных PR-коммуникаций, которые могли бы формировать, поддерживать и воспроизводить адаптивные и эффективные модели организационной культуры. Однако оригинальные попытки в этом направлении были сделаны такими авторами, как М.И. Магура, М.Б. Курбатова, Л.С. Савченко, О.С. Виханский, А.И. Наумов, А.А. Пригожин, В.И. Маслов, Т.О.Соломандина и др.

В курсовой работе будут рассмотрены современные научные представления о сущности, структуре, функциях, уровнях и носителях организационной культуры, а также о факторах, влияющих на ее развитие, и способах управления ею.

Предметом исследования курсовой работы является система коммуникаций и организационно-управленческих мероприятий, реализуемых PR-подразделением в целях развития организационной культуры предприятия

Объектом исследования является Служба общественных связей Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

Целью исследования является выявление основных направлений, средств и методов в деятельности PR-подразделения организации, направленных на развитие организационной культуры на основе анализа деятельности службы по связям с общественностью Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить научную и методическую литературу по теме курсовой работы

2. Проанализировать организационную культуру как объект связей с общественностью;

3. Раскрыть основы содержания деятельности PR-подразделения организации как субъект формирования и развития организационной культуры;

4. Проанализировать деятельность отдела по связям с общественностью ОЖД в области развития организационной культуры.

Теоретическую базу исследованиясоставили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные методологическим проблемам исследования организационной культуры. Особое место среди них занимают работы М.И. Магура, М.Б. Курбатова, Л.С. Савченко, О.С. Виханского.И. Наумова А.А. Пригожина В.И. Маслова Т.О. Сомандина и др.

Эмпирическую базу исследованиясоставили методы сбора и анализа информации. Среди них мы выделяем мониторинг СМИ, опросы различных групп общественности, экспертные опросы, анализ рабочих документов, анализ результатов деятельности, фокус-группы и др.

Предмет, объект, цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Образец

Заключение

В настоящей курсовой работе рассмотрены теоретические вопросы связей с общественностью, подробно изучена организация PR в судебной системе, проанализированы основные проблемы, с которыми сталкиваются представители пресс-служб судебных органов.

Исходя из рассмотренных проблем, можно сделать выводы:

- интересы государства должны быть направлены на создание условий для гармоничного развития информационной инфраструктуры. Одной из главных причин, порождающих возникновение острейших социальных проблем в стране, стал крайне неэффективный контроль за качеством управления, за исполнительской дисциплиной, соблюдением законов, других нормативных актов, а также судебных решений;

- система арбитражных судов позволяет установить жесткую дисциплину договорных отношений, пресечь экономический произвол чиновников, цивилизованно осуществлять процесс банкротства. Учитывая место и роль арбитражного суда субъекта РФ как основного звена системы арбитражных судов, необходимо законодательно определить круг полномочий заместителей председателя арбитражного суда субъекта РФ, председателей судебных составов в сфере организационного обеспечения деятельности данного суда; увеличить штаты судей и специалистов в этих судах с учетом загруженности судей рассмотрением экономических споров и иных дел в первой и апелляционной инстанциях, предусмотреть участие в судебном разбирательстве секретаря судебного заседания, освободив тем самым судью от несвойственных ему функций;- благодаря связям с общественностью процесс судопроизводства стал более прозрачным и эффективным. Общественная открытость позволяет не только оценить профессионализм судей, но и осуществляет общественный контроль; - открытость результатов деятельности судей стимулирует их к повышению качества решений, повышает их ответственность. Становится очевидным, что без улучшения качества работы судов, невозможно повышение имиджа судебной системы;- реализация конституционных прав человека на доступ к информации, в том числе о деятельности судебной системы, должна сочетаться с нераспространением сведений о частной жизни гражданина (в том числе ставших достоянием судебного следствия и разбирательства), а беспрепятственность профессиональной деятельности работников СМИ - с соблюдением журналистами обязанностей, установленных законодательством о СМИ. Судебная система имеет право на объективное и достоверное освещение ее деятельности, и органам государственной власти следует контролировать порядок работы государственных СМИ в этом направлении;- в целях обеспечения связи со СМИ, исключения негативного подхода освещения судебных процессов, во всех местных судах необходимо создавать (укреплять) пресс-службы, которые будут объективно освещать как результаты рассмотрения наиболее актуальных, вызвавших общественные разногласия уголовных, гражданских, экономических дел, так и работу судов;- целью деятельности PR в судебной системе помимо формирования позитивного имиджа судебной системы, должны быть и повышение роста доверия к органам правосудия, улучшение мнения о роли и социальной значимости судов, повышения деловой активности населения по обеспечению защиты своих прав, свобод и законных интересов, а так же качественное улучшение уровня судебной защиты граждан и юридических лиц. Курсовая работа обогатила знания, умения и навыки автора в проведении научных исследований. Позволила углубить представления о сущности рассматриваемой научной проблемы. Данная работа может быть полезна всем, кто решает вопросы деятельности PR-специалистов в судебной сфере.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

Образец

Список использованной литературы:

 

1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. — М.: Логос, 2011. — 304 с.

 

2. Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. — Волгоград: Перемена, 2012. — 274 с.

 

3. Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. — М.: Международные отношения, 2013. — 318 с.

 

4. Ажеж К. Человек говорящий: вклад лингвистики в гуманитарные науки / пер. с фр. — изд. 2-е, стереотипное. — М.: Едиториал УРСС, 2014. — 304 с.

 

5. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 363 с.

 

6. Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к

лингвосинергетике. — изд. 2-е, стереотипное. — М.: КомКнига, 2014. — 288 с.

 

7. Белянин В.П. Психолингвистика: учебник. — 3-е изд., испр. — М.: Флин-та: Московский психолого-социальный институт, 2011. — 232 с.

 

8. Майерс Д.Дж. Социальная психология: интенсив. курс. — 3-е междунар. изд. — СПб.:

Прайм-Еврознак: Нева; М.: ОЛМа-Пресс, 2012. — 510 с.

 

9. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2014. — 615 с.

 

11. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой

коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2011. — Вып. 7. — С. 230-236.

 

12. Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. — М.: Прогресс, 2013. — Вып. VIII: Лингвистика текста. — С. 442-449.

 

13. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: автореф. дис. … канд. филол. наук. — Челябинск: Челябинский гос. ун-т, 2014. — 23 с.

 

Периодические издания

1.Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // Вопросы философии. — 2011. — № 11. — С. 6-9.

2.Маркелова Т.В. Семантика и прагматика средств выражения оценки в русском языке //

Филологические науки. 2013. № 3. С. 67-79.

 

Электронные ресурсы

 

1. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и

Ренессанса. — 2-е изд. — М.: Худож. лит., 2011. — 543 с. [Электронный ресурс]. URL:

http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#_ftn1

 

2. Борхес Х.Л. Страшный сон // Письмена Бога: сборник. — М.: Республика, 2012. — 510 с.

[Электронный ресурс]. URL: http://literature.gothic.ru/articles/nightmare.htm

 

3. Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном

дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. — 2013.

— № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm

 

4. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник

Омского государственного педагогического университета: электронный научный

журнал. — 2013 [Электронный ресурс]. URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-

omgpu-21.pdf

 

5. Новикова С.С. Социология: история, основы, институционализация в России. — М.:

Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2010.

— 464 с. [Электронный ресурс]. — URL: http://ihtik.lib.ru/edu_21sept2007_685.rar

 

6. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия

имиджелогии. — 2013. — 26 марта [Электронный ресурс]. URL:

http://academim.org/art/pan1_2.html

 

7. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. — 2012. —

10 декабря [Электронный ресурс]. URL: http://written.ru 8. Общие ресурсы по

лингвистике и филологии: сайт Игоря Гаршина. — 2012 [Электронный ресурс]. Дата

обновления: 05.10.2008. — URL: http://katori.pochta.ru/linguistics/portals.html



2016-09-16 273 Обсуждений (0)
Частное образовательное 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Частное образовательное

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (273)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)