Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Достоинства электронной почты



2016-09-16 570 Обсуждений (0)
Достоинства электронной почты 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Электронная почта - один из наиболее широко используемых видов сервисакак в корпоративных сетях, так и в Internet. Она является не просто способом доставки сообщений, а важнейшим средством коммуникации, распределения информации и управления различными процессами в бизнесе. Роль электронной почты становится очевидной, если рассмотреть функции, которые выполняет электронная почта:

ü обеспечивает внутренний и внешний информационный обмен;

ü является компонентом системы документооборота;

ü формирует транспортный протокол корпоративных приложений;

ü является средством образования инфраструктуры электронном коммерции.

Благодаря выполнению этих функций электронная почта решает одну из важнейших на настоящий момент задач – формирует единое информационное пространство. В первую очередь это ка­сается создания общей коммуникационной инфраструктуры, которая упрощает обмен информацией между отдельными людьми, подразделениями одной компании и различными организациями. Использование электронной почты для обмена информацией между людьми как внутри отдельно взятой организации, так и за ее пределами способно коренным образом изменить технологии и методы ведения дел. Переход к обмену документами в электронном виде открывает новые возможности для повышения эффективности труда и экономии средств и времени.

2. Электронная почта обладает рядом преимуществпо сравнению с обычными способами передачи сообщений (традиционная почта или факсимильная связь):

ü оперативность и легкость использования. Электронная почта - это глобальная система, позволяющая передавать письма в любую точку мира за считанные минуты независимо от времени суток. Отправка и прием сообщений электронной почты не требуют глубоких знаний компьютерных технологий, благодаря чему этот сервис широко применяется не только в бизнесе, но и для личного общения. Кроме того, современные условия требуют оперативного реагирования на процессы, происходящие в бизнесе. Электронная почта позволяет собирать информацию, принимать решения и доводить их до различных подразделений компании и партнеров по бизнесу;

ü доступность независимо от географического положения. Электронная почта доступна везде, где есть компьютеры, подключенные к всемирной сети. Всемирная сеть постоянно расширяется;

ü универсальность форматов писем и вложений. Удобство использования электронной почты состоит в том, что она способна "переносить" большие объемы информации различных форматов данных. В одном письме могут быть одновременно переданы графическая, видео, текстовая информация; файлы баз данных, приложений и т. п.;

ü дешевизна сервиса. Отправить электронное письмо стоит значительно дешевле, чем обычное, или сделать междугородный (международный) телефонный звонок. Электронная почта позволяет рассылать письма сразу нескольким адресатам без дополнительных затрат;

ü надежность и скорость инфраструктуры доставки. Так как электронная почта пересылается непосредственно с сервера отправителя на сервер получателя по каналам Internet, этот процесс протекает быстро, даже если эти серверы расположены на противоположных сторонах земного шара. Фактически на передачу текстового сообщения, например из России в Америку, требуется не более 1-2 мин.;

ü использование для обработки электронной почты прикладного специального программного обеспечения. Электронный характер письма позволяет проводить его обработку при помощи дополнительного программного обеспечения. При этом виды обработки электронной почты зависят от характера деятельности организации. Это может быть: создание базы данных электронной почты, формирование различных отчетов, проведение анализа деятельности компании и т. п. Все это позволяет созв дать единую систему управления документооборотом, полностью интегрированную с остальными информационными процессами в компании.

Вопрос 27. Телеконференции

Общие сведения о телеконференциях

Списки почтовой рассылки

Группы новостей

1. Кроме электронной почты, существует похожая на нее сетевая услуга - телеконференции, или новости (Usenet news). Эта служба представляет собой публичную (всемирную или региональную) электронную доску объявлений,куда каждый может отправить сообщение и каждый может прочесть, что отправили другие. Для удобства пользования введено разделение электронной доски объявлений на группы по темам (интересам), отдельные группы часто называются конференциями. В последнее время все большее распространение получают конференции реального времени, в том числе с передачей видеоинформации и сжатия аудиоинформации. Но если ставить себе целью получения максимального делового эффекта, то организация таких конференций требует больших затрат времени. Обмен видео- и аудиоинформацией более полезен для двусторонней связи.

Наиболее старыми, проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя способами организации электронных конференций являются:

ü списки почтовой рассылки;

ü группы новостей.

Оба эти способа основаны на принципе пересылки электронных почтовых сообщений на определенные адреса. Списки рассылки отличаются от групп новостей тем, что каждый подписчик получает по электронной почте отдельный экземпляр любого сообщения, которое появляется в конференции. В случае же групп новостей все сообщения поступают на отдельную машину, а участники конференции могут их читать и при желании сохранять на своей локальной машине.

2. Списки почтовой рассылки, как правило, меньше по объему, чем группы новостей. Списки могут быть очень специфичными и обычно более строги по содержанию. Поэтому списки почтовой рассылки являются самой эффективной формой долговременного сетевого сотрудничества.

Через некоторое время после подписки на список рассылки почти все его участники становятся знакомыми. Поэтому можно очень быстро получить консультацию по интересующему вопросу.

Однако найти точно подходящий список не всегда просто. Для поиска нужной конференции (списка или групп новостей) нужно внимательно просматривать литературу по тематике и особенно материалы WWW.

Все списки почтовой рассылки имеют два адреса:

ü адрес списка;

ü административный адрес.

Сообщения, посылаемые по первому из них, направляются всем участникам списка. Нельзя пользоваться этим адресом для административных целей, например для подписки, отказа от нее или получения справочных сведений по самому списку. Для этого служит административный адрес. Сообщения, посылаемые по нему, часто обрабатываются автоматически, без вмешательства человека. Следует строго придерживаться формата, указываемого в документации по списку.

Списки рассылки бывают:

ü обслуживаемыми вручную;

ü обслуживаемыми автоматически.

Сейчас обслуживание вручную применяется редко, но перед подпиской лучше это выяснить. По многим проблемам в обслуживаемый вручную список вы можете обратиться в произвольной форме, в то время как в автоматическом списке все» запросы строго регламентированы.

При запросах к программе обслуживания списка надо указывать свой первоначально определенный адрес.

Для автоматической подписки необходимо послать сообщение:

SUBSCRIBE <наименование_списка> [Ваше_имя]

Для отказа от подписки:

UNSUBSCRIBE <наименование_списка> [Ваше_имя]

Списки почтовой рассылки бывают:

ü открытыми;

ü закрытыми.

Большинство из них открытые, и их участником может стать каждый. В закрытый список можно войти по приглашению.

Отправка сообщений в список осуществляется по обычной электронной почте.

3. Другим видом организации сетевых конференций являются группы новостей. Эти группы действуют почти по тем же правилам, что и списки рассылки. Отличие заключается в том, что можно читать сообщения непосредственно на удаленном сервере и только в необходимых случаях забирать их на свою машину.

Группы новостей, так же как и списки, могут быть:

ü открытыми;

ü закрытыми.

Многие открытые группы, которые действуют уже давно, периодически рассылают список часто задаваемых вопросов (Frequently Asked Questions - FAQ). Хорошим правилом этикета участия в работе групп новостей является регулярное ознакомление с этим списком, чтобы не задавать уже заданные вопросы.

Ответам, помещенным в FAQ, как правило, можно доверять, но иногда они представляют собой лишь мнение одного человека.



2016-09-16 570 Обсуждений (0)
Достоинства электронной почты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Достоинства электронной почты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (570)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)