Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационные элементы



2016-09-16 408 Обсуждений (0)
Организационные элементы 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию). Мультимедиа - это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить-выводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь.

К мультимедиа можно отнести:

неподвижное изображение на экране дисплея, сопровождаемое звуковыми эффектами;

графическое изображение со звуком;

движущееся изображение;

анимацию, то есть последовательность изображений, создающую эффект движущегося изображения (аналог мультипликации).

Обычные компьютерные мультимедиа-приложения включают, например, игры, обучающие программы и справочные материалы (энциклопедии). Большинство мультимедиа-приложений включает заранее определенные ассоциации, известные как гиперсвязи, которые дают возможность пользователям переключаться между элементами медиа и темами.

Связность, обеспечиваемая гиперсвязями, превращает мультимедиа из статических представлений с картинками и звуком в бесконечно разнообразный информативный диалоговый эксперимент.

Мультимедиа-приложения -это компьютерные программы; обычно они хранятся на компакт-дисках (CD-ROM). Они могут также постоянно находиться во Всемирной паутине (World Wide Web). Документы мультимедиа, находящиеся во Всемирной паутине, называются Web-страницами. Объединение информации с гиперсвязями выполняется специальными компьютерными программами или машинными языками. Машинный язык, используемый для создания Web-страниц, называется языком разметки гипертекста (Hyper Text Markup Language - HTML).

Мультимедиа-приложения обычно требуют большей памяти компьютера и мощности обработки, чем такая же информация, представленная одним текстом. Например, компьютер, выполняющий приложения мультимедиа, должен иметь быстрый центральный процессор, который является электронной схемой, обеспечивающей вычислительную способность и управление компьютера.

Компьютер мультимедиа также требует дополнительную электронную память, чтобы помочь центральному процессору в проведении вычислений и давать возможность телевизионному экрану вывести комплексные изображения. Компьютер наряду с этим нуждается в жестком диске большой емкости, чтобы хра­нить и воспроизводить информацию мультимедиа. Также компьютеру необходим дисковод компакт-диска, чтобы проигрывать приложения на CD-ROM. Наконец, компьютер мультимедиа должен иметь клавиатуру и устройство управления типа мыши или шарового указателя так, чтобы пользователь мог выбрать ассоциации (связи) между элементами мультимедиа. В России мультимедиа появилась примерно в конце 1980-х гг., не использовалась на домашних компьютерах, а использовалась только специалистами.

Только в 1993 г. образовались новые коллективы разработчиков систем и конечных продуктов мультимедиа, появились потребители таких систем и продуктов.

В наши дни мультимедиа есть почти у всех, у кого есть компьютер, и программное обеспечение для мультимедиа продается везде и разных типов.

В настоящее время сложилось три различных понимания слова "мультимедиа":

"мультимедиа как идея", то есть это новый подход к хранению информации различного типа. По мере развития компьютерной техники становилась возможной обработка все более разнообразной информации: начав с чисел, компьютер освоил работу с текстом, затем в сферу его интересов попали звук и изображение; сегодня компьютер свободно обращается с озвучиванием, фрагментами видео (movies);

оборудование, которое позволяет работать с информацией различной природы. Это мультимедиа-платы, мультимедиа-комплексы и, наконец, мультимедиа-центры;

"мультимедиа-продукт" - продукт, составленный из указанных всевозможных типов.

2. Чем больше по размеру, более четко и более красочно изображение, тем сложнее его представлять и преобразовывать на компьютерном экране. Фотографии, рисунки и другие неподвижные изображения должны иметь формат, с которым компьютер может манипулировать и отображать. Такие форматы включают:

• растровую (побитовую) графику;

• векторную графику.

Растровая графика хранит, манипулирует и представляет изображения как строки и столбцы крошечных точек. В побитовой графике каждая точка имеет точное положение, описываемое его строкой и столбцом, подобно каждому дому в городе, имеющему точный адрес. Наиболее распространенными растровыми форматами являются:

· Graphical Interchange Format (GIF) - графический формат обмена;

· Tagged Image File Format (TIFF) - отмеченный формат файлов изображения;

· Windows Bitmap (BMP) - точечный рисунок Windows.

Векторная графика использует математические формулы, чтобы воспроизвести исходное изображение. В векторной графике точки не определены адресом "строка - колонка"; они определены их пространственными отношениями друг к другу. Поскольку их точечные компоненты не ограничены конкретной строкой и столбцом, векторная графика может воспроизводить изображения более легко, и они обычно выглядят лучше на большинстве видеоэкранов и принтеров. Обычные векторные графические форматы:

• Encapsulated Postscript (EPS);

• Windows Metafile Format (WMF) - формат метафайла Windows (WMF);

• Hewlett-Packard Graphics Language (HPGL) - графический язык Hewlett-Packard (HPGL);

• Macintosh graphics file format (PICT) - графический формат файла Macintosh (PICT).

Анимация также может быть включена в мультимедиа-приложения, чтобы придать подвижность изображениям. Анимация может также улучшать существующие графические и видеоэлементы, добавляя специальные эффекты (трансформацию, смешивание одного изображения без швов с другим).

3. Звук, как и визуальные элементы, должен быть записан и отформатирован так, чтобы компьютер мог понимать и использовать его в презентациях.

Двумя наиболее распространенными типами компьютерного звукового формата являются:

· Waveform (WAV);

· цифровой интерфейс музыкального инструмента (Musical Instrument Digital Interface - MIDI).

WAV-файлы сохраняют реальные звуки, как музыкальные компакт-диски и магнитные ленты. WAV-файлы могут быть большими и может потребоваться сжатие.

MIDI-файлы сохраняют не фактические звуки, а команды, которые дают возможность устройствам, названным синтезаторами, воспроизвести звуки или музыку. MIDI-файлы намного меньше, чем WAV-файлы, но качество звукового воспроизведения хорошее.

4. Элементы мультимедиа, включенные в презентацию, требуют структуру, которая поощряет пользователя изучать и взаимодействовать с информацией. Диалоговые элементы включают всплывающие меню - малые окна, которые появляются на компьютерном экране со списком команд или элементов мультимедиа для выбора пользователя. Инструментальные панели, обычно располагаемые на краю компьютерного экрана, дают возможность пользователю передвигаться в другую часть большого документа или изображения.

Интегрирование элементов презентации мультимедиа расширено гиперсвязями. Гиперсвязи творчески подключают различ­ные элементы мультимедиа, используя цветной или подчеркнутый текст или малый рисунок, называемый значком или иконкой, на который пользователь направляет курсор и щелкает мышкой.




2016-09-16 408 Обсуждений (0)
Организационные элементы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационные элементы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)