АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Методы простейшей физиотерапии Гирудотерапия УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Для самостоятельной работы студентов По дисциплине «Основы сестринского дела» Раздел VI. Сестринские манипуляции Специальность: «Лечебное дело» (060101) «Акушерское дело» (060102) «Сестринское дело» (060109) «53.53я723 М44 Мезенцева, Р. Э. Методы простейшей физиотерапии. Гирудотерапия [Текст] : учебное пособие для самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы сестринского дела». Раздел VI. Сестринские манипуляции / Р. Э. Мезенцева ; ГОУ СПО "Курганский медицинский колледж". – Курган: КБМК, 2009. - 39 с. Автор-составитель: Мезенцева Роза Эриховна – преподаватель дисциплины «Основы сестринского дела» Государственного общеобразовательного учреждения среднего профессионального образования «Курганский базовый медицинский колледж».
Рецензенты: Коновалова Надежда Владимировна –заведующая кабинетом преподавателей профессиональной подготовки и мастеров производственного обучения УПО Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. Нестеров Федор Витальевич– к.м.н., заведующий I гинекологическим отделением МУ «Курганская городская больница № 2». Рассмотрено и одобрено на заседании редакционно-издательского совета ИПКиПРО Курганской области. Протокол № 3 от 12 марта 2010 года. Учебное пособие составлено согласно перечню практических навыков, которыми должен овладеть каждый студент в ходе изучения темы «Методы простейшей физиотерапии. Оксигенотерапия. Гирудотерапия». Рекомендуется в качестве пособия для студентов колледжей и медицинских училищ, а также медицинскому персоналу, занимающемуся практической деятельностью.
©Мезенцева Р.Э., 2009 © ГОУ СПО КБМК, 2009 СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение………………………………………………………………4 1. Алгоритм деятельности студентов………………………………… 5 2. Глоссарий……………………………………………………………. 7 3. Самостоятельная работа студентов ( задание № 1) ………………12 5.Постановка банок (вакуумтерапия)………………………………. 12 6. Постановка холодного и согревающего компресса……………... 14 7. Применение грелки………………………………………………… 16 8. Применение пузыря со льдом……………………………………... 17 9. Применение пиявок………………………………………………… 18 10.Оксигенотерапия через носовую канюлю……………………….. 19 11.Оксигенотерапия через носовой катетер………………………… 20 12. Самостоятельная работа студентов (задание № 2) …………….. 22 13. Ситуационные задачи (задание № 3)…………………………… 29 14. Тематический контроль (задание № 4)………………………….. 31 15. Литература………………………………………………………….38
Введение Настоящее учебное пособие написано в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Основы сестринского дела» в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Изложенный в пособии материал систематизирован, при этом сделан акцент на изложении материала вопросов теории и практическим навыкам, которыми должен овладеть студент. В доступной и наглядной форме представлены цели, показания, противопоказания, осложнения простейших физиотерапевтических процедур. Особе внимание уделено выполнению практических манипуляций в виде алгоритмов последовательности действий медицинской сестры. Пособие помогает студенту овладевать знаниями и практическими навыками при самостоятельной работе, большое внимание при этом уделяется оказанию помощи при нарушении потребности пациента в адекватном дыхании. Для лучшего усвоения материала в пособии прилагаются разнообразные формы самостоятельной работы студентов, содержатся задания разных уровней с учетом индивидуальных особенностей студентов: тестовые задания, ситуационные задачи. Разноуровневые задания и ситуационные задачи значительно повысят эффективность обучения, поскольку постоянно поддерживают психическую активность через разнообразие выполняемой работы. Данное учебное пособие окажет существенную помощь студентам медицинских училищ и колледжей для более глубокого изучения учебного материала. АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |