Логическая структура темы: «Патофизиология белкового обмена»
5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний: 5.1.При подготовке к практическим занятиям по патофизиологии белкового обмена повторить вопросы, изученные ранее на соответствующих кафедрах и необходимые для данного занятия. Прочитать текст в имеющемся учебнике и конспекте лекции. Далее просмотреть все учебные элементы графа логической структуры темы. 5.2.Выполните письменно работу по ориентировочной карте.
План практического занятия 6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут 6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут 6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут 6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут 6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут Ориентировочная основа действия (ООД) Задание № 1. Опираясь на данные мысленного обследования больных, подвергнуть патофизиологическому анализу механизмы расстройств в организме больного с амилоидозом почек (из-за дефицита белка). Для выполнения задания необходимо: 1.По возможности полно и правильно составить схему, отражающую механизмы расстройств при дефиците белка в организме. 2.Правильно сформулировать название таблицы 4. 3.Определить, какие показатели следует внести в таблицу 4 для изучения механизмов расстройств при алиментарной дистрофии. 4.На основании данных мысленного эксперимента сделать выводы. В выводе объяснить механизмы изменения изучаемых показателей. Последствия. Таблица 4 Изменение некоторых показателей белкового обмена и их последствия у больных с амилоидозом почек
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |