Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ прибыли от реализации продукции, работ, услуг



2016-09-15 387 Обсуждений (0)
Анализ прибыли от реализации продукции, работ, услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




Наибольший удельный вес о составе прибыли предприятия занимает прибыль от реализации продукции, работ, услуг. Данный финансовый резуль­тат рассчитывается следующим образом, из выручки от реализации продукции, ра­бот и услуг вычитаются НДС, акцизы и прочие обязательные налоги и платежи, включаемые в цену изделия, и вычитается себестоимость реализации продукции, работ и услуг.

Факторами первого порядка, оказывающими влияние на прибыль от реализа­ции, являются:

-изменение объема реализации продукции;

-изменение структуры реализуемой продукции;

-изменение цен на реализованную продукцию;

-изменение себестоимости реализованной продукции.

Расчет факторов производится по следующим алгоритмам:

- изменение объема реализованной продукции:

;

 

- изменение структуры реализованной продукции

;

- изменение цен на реализованную продукцию

;

- изменение производственной себестоимости реализованной продукции

 

- изменение коммерческих расходов

;

где и - плановая и фактическая прибыль от реализации продукции, работ и услуг; , Спф и C1 - производственная себестоимость реализованной продукции со­ответственно по плану; по плану, пересчитанному на фактический объем реализа­ции и фактическая; К - коэффициент, учитывающий выполнение плана по объему реализации; Вр1 и Врпф - фактическая и по плану, пересчитанному на фактический объем реализации, выручка от реализации; KP1 и КРпф - фактические и по плану, пе­ресчитанному на фактический объем реализации, коммерческие расходы.

4 Анализ финансовых результатов от прочей реализации (операцион­ных доходов и расходов) и внереализационных финансовых результатов

Анализ финансовых результатов от прочей реализации (основных средств, нематериальных активов и прочих активов) предполагает рассмотрение этих опера­ций с точки зрения законности их совершения и правильности оценки реализуемого имущества, определение затрат по реализации и прибыли. Прибыль сравнивается за ряд отчетных периодов, сравнение производится и по удильному весу этого фи­нансового результата в сумме балансовой прибыли. Для детального анализа при­влекаются данные текущего бухгалтерского учета.

Анализ внереализационных результатов следует проводить по каждому их виду. При этом необходимо установить, правильно ли они отнесены за счет пред­приятия и в частности за счет прибылей и убытков; не было ли допущено при списа­нии сумм на убытки нарушений действующих положений. Внереализационные убыт­ки в значительной мере являются результатом нарушения договорной дисциплины и свидетельствуют о том, что на предприятии плохо обеспечивается сохранность соб­ственности. Внереализационные доходы и расходы от штрафов, пени, неустоек в некоторых случаях являются результатом плохой постановки учета. Внереализаци­онные доходы и расходы изучаются в динамике за ряд отчетных периодов; Тща­тельно изучаются их причины (особенно штрафов), намечаются меры по сокраще­нию и недопущению внереализационных убытков, штрафных санкций, большую часть которых составляют штрафы за нарушение договоров поставок.

Особого внимания заслуживают доходы по ценным бумагам (акциям, облигациям, векселям, сертификатам и т д.). Предприятия-держатели ценных бумаг полу­чают определенные доходы в виде дивидендов. В процессе анализа изучается ди­намика дивидендов, курс акций, чистая прибыль, приходящаяся на одну акцию, ус­танавливается темпы их роста или снижения.

Прибыли прошлых лет, выявленные в отчетном году, свидетельствуют о не­достатках бухгалтерского учёта.

В заключение анализа разрабатываются конкретные мероприятия, направ­ленные на предупреждение и сокращение убытков и потерь от внереализационных операций.

 



2016-09-15 387 Обсуждений (0)
Анализ прибыли от реализации продукции, работ, услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ прибыли от реализации продукции, работ, услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (387)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)