Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игра «Запрещенное движение»



2016-09-16 365 Обсуждений (0)
Игра «Запрещенное движение» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Выбирается какое-либо движение, например, нельзя поднимать обе руки вверх (одну можно). Если показывается движение, которое запреще­но, тогда оно может не выполняться или выполняться наполовину (можно поднять одну руку, а не две).

1) И. п. - о. с. 1 - руки вперед; 2 - руки в стороны; 3 - руки вверх (обратить внимание на тех, кто поднял обе руки вверх); 4 - и. п. (Повторить 4 раза, но уже поднимая руки вверх поочередно.)

2) И. п. - о. с. Руки перед грудью. 1-2 - рывки руками; 3 - поворот туловища направо, руки в стороны; 4 - и. п.; 5-6 - рывки руками; 7 - пово­рот туловища налево, руки в стороны; 8 - и. п. (Повторить 4 раза.)

3) И. п. - о. с. 1-4 - круговые движения правой рукой вперед; 5-8 - круговые движения левой рукой вперед; 1-4 - круговые движения правой рукой назад; 5-8 - круговые движения левой рукой назад.

Сделать круговые движения руками вперед. Обратить внимание на тех, кто сделал то же, ведь обе руки, хоть и ненадолго, но оказались вверху.

4) И. п. - стоя на правой ноге. 1 -движение «волна» правой рукой вперед; 2 - «волна» левой рукой вперед. (Повторить 4 раза.-)

5) И. п. - стоя на левой ноге. 1 - движение «волна» правой рукой в сторону; 2 - «волна» левой рукой в сторону. (Повторить 4 раза.)

6) И. п. - широкая стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-8 - «Мельница». (Повторить 4раза.)

7) И. п. - о. с. 1 - наклон, коснуться руками обуви (земли); 2 - выпрямиться, руки вверх (обратить внимание на ошибающихся). (Повторить 4 раза, но не поднимая рук вееру..)

8) И. п. - о. с. 1 - прыжок в стойку ноги врозь; 2 - прыжок правой ногой вперед; 3 - прыжок в стойку ноги врозь; 4 - прыжок левой ногой впе­ред. (Повторить 4 раза.)

 


Технологическая карта урока 33

ТЕСТИРОВАНИЕ ПОДТЯГИВАНИЯ НА НИЗКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ ИЗ ВИСА ЛЕЖА

 

Цели деятельности учителя

Тип урока

Планируемые

образовательные

результаты

Совершенствовать навык выполнения элементов акробатики; развивать гибкость и координацию движений

Контроль и коррекция знаний

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся, познавать индивидуальные показатели развития основных физических качеств;

получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении подтягивания разными учениками,

выделять отличительные признаки и элементы; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале.

 

 

Технологическая карта урока 12 КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ

Цели деятельности учителя

Тип урока

Планируемые

образовательные

результаты

Методы и формы обучения

Образовательные ресурсы

Закреплять умение выполнять передвижение на лыжах разными способами; развивать скоростно-силовые качества

Контроль и коррекция знаний

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: выполнять движение на лыжах разными способами, в различных вариативных условиях;

получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении движения на лыжах разными уче­никами, выделять отличительные признаки.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные - оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные — выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение, пользоваться учебником;

регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирова­ние личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных си­туациях

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная Лыжи, лыжные палки

 

 


 

Конструирование

технологической карты урока

физической культуры

в соответствии с требованиями ФГОС

 


План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 5-7 класс».

Авторы: Лях В.И. и др.

(Технологическая карта изучения темы)

Тема: «Баскетбол»

Тема урока «Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока»
Цель темы Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе.
Планируемый результат Предметные умения УУД
- обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек; - формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу.   Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: - владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом; - владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры. Коммуникативные: -владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности
Основные понятия Перемещение, стойка, повороты, броски мяча
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Биология, Основы безопасности жизнедеятельности Индивидуальная, групповая (в парах, тройках), фронтальная. - учебник; - презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Баскетбол. Правила поведения во время занятий»
         

Этапы уроков

Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
1-й этап «Организационно-мотивационный»
Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок   Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Слушать собеседника, строить высказывания Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.
2-й этап «Осмысление»
Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: 1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма, 2) даёт первоначальные знания по игре в баскетбол Практика. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек.   Отвечают на вопросы учителя     Выполняют повтор упражнений за учителем. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.   Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения     Используют речевые средства для выполнения задания     Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности Самоконтроль правильности ответов на вопросы   Самоконтроль правильности выполнения упражнений   Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.   Осуществлять самоконтроль и самооценку  
3-й этап «Рефлексия»
Задает вопросы по теоретической части урока.   Предлагает определить уровень своих достижений.   Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс…»     Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру     Осуществление комплексного анализа своей деятельности Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы. Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Этап «Домашнее задание»
Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации: 1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме; 2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеподготовительных упражнений с мячом Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. Работают дома с текстами Смысловое чтение Планируют свои действия в соответствии с самооценкой Адекватно осуществлять самооценку
                           


2016-09-16 365 Обсуждений (0)
Игра «Запрещенное движение» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игра «Запрещенное движение»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)