Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Четвёртый год обучения



2016-09-16 443 Обсуждений (0)
Четвёртый год обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




У учащегося будут сформированы:

Ø умение оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;

Ø умение описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

Ø умение принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

Ø умение опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла;

Ø умение самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

Ø умение самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

Ø умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

Ø умение составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем;

Ø умение работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

Ø умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

 

Учащийся получит возможность для формирования:

Ø внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

Ø выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

Ø устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

Ø адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

Ø положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

Ø компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

Ø морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

Ø установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

Ø осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Технология».

«Регулятивные универсальные учебные действия»

Первый год обучения

Учащийся научиться:

Ø определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Ø проговаривать последовательность действий на уроке;

Ø учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

Ø с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

Ø учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

Ø выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Учащийся может научиться:

Ø учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Второй год обучения

Учащийся научится:

Ø определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

Ø учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);

Ø учиться планировать практическую деятельность на уроке;

Ø с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;

Ø учиться предлагать свои конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);

Ø работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов).

Учащийся может научиться:

Ø выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Ø определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.



2016-09-16 443 Обсуждений (0)
Четвёртый год обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Четвёртый год обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)