Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В результате освоения дисциплины. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



2016-09-17 297 Обсуждений (0)
В результате освоения дисциплины. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт права, социального управления и безопасности

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

«______» ________________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Пути и средства решения технико-криминалистических задач современными методами и возможностями исследования

 

Направление подготовки

40.04.01 Юриспруденция

 

Наименование магистерской программы

Уголовный процесс, криминалистика и
теория оперативно-розыскной деятельности

 

Степень выпускника

МАГИСТР

 

Ижевск 2016
1. Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Пути и средства решения технико-криминалистических задач современными методами и возможностями исследования» является способствовать свободной ориентации будущих магистров в современной системе задач ДВРП, решаемых с помощью средств и методов, разработанных в последнем десятилетии на основе развития теории криминалистики и достижений науки и техники.

 

Задачи освоения дисциплины:

· овладение студентами содержанием понятий: «метод решения технико-криминалистических задач»;

· развитие способностей студентов проведения анализа ситуаций ДВРП, в которых встречаются технико-криминалистические задачи;

· развитие способностей студентов формулировать содержание и сущность технико-криминалистической задачи, выделенной из конкретной анализируемой ситуации;

· развить умение студентов обосновывать современные методы и средства, необходимые для решения конкретно технико-криминалистической задачи.

 

Место дисциплины в структуре ООП магистратуры

Дисциплина входит в вариативную составляющую вариативной части профессионального цикла ООП магистратуры.

Дисциплина адресована студентам первого года обучения

Изучению дисциплины предшествуют: курс криминалистики, уголовный процесс.

Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы общекультурные и профессиональные компетенции на продвинутом уровне.

Успешное освоение дисциплины позволяет перейти к изучению дисциплин «Система общей теории современной криминалистики и ее частных теорий», «Экспертизы в правоохранительной деятельности», «Теория оперативно-розыскной деятельности», «Система криминалистической методики выявления и раскрытия отдельных видов преступлений», Психология деятельности выявления и раскрытия преступлений, Судебно-медицинская экспертиза в уголовном и гражданском процессе, Организационно-управленческая деятельность следователя, Научно-исследовательская работа магистранта, Учебная практика, Производственная практика.

Программа дисциплины построена линейно-хронологически, включает в себя 4 темы.

Компетенции обучающегося, формируемые

в результате освоения дисциплины

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

1) осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

2) способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

3) способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3).

 

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

1) готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

2) способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

3) способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать: криминалистические понятия и категории; учения о криминалистической идентификации и диагностике; содержание и сущность системы инструментальных и знаниевых средств выполнения алгоритма решения ТКЗ; классификацию ТКЗ по целям и задачам их решения; тактические приемы и рекомендации собирания, исследования и использования доказательств; тактику осмотра места происшествия, технические средства, используемые для выявления, фиксации и изъятия различных следов; тактику проведения отдельных следственных действий; виды криминалистических исследований, проводимых в экспертно-криминалистических учреждениях различных ведомств Российской Федерации; правила построения и проверки версий, планирование расследования.

· Уметь: применять при производстве следственных действий криминалистическую технику; использовать современные технические средства и методы для обнаружения, фиксации и изъятия следов, микрообъектов и других вещественных доказательств; формулировать алгоритм действий следователя и эксперта; проводить все следственные действия; выдвигать версии, определять направление расследования, планировать следственные действия; уметь правильно организовать взаимодействие в процессе расследования преступлений с сотрудниками уголовного розыска, экспертно-криминалистическими подразделениями, также иными службами органов внутренних дел и иных правоохранительных органов.

· Владеть: навыками применения технико-криминалистических средств обнаружения, фиксации и изъятия различных следов; проведения отдельных следственных действий и использования специальных познаний при расследовании преступлений; выдвижения и проверки следственных версий и планирования расследования.




2016-09-17 297 Обсуждений (0)
В результате освоения дисциплины. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В результате освоения дисциплины. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)