Класс . Всего: 35 часов
№
п.п.
| Темы уроков
| Методы, формы и приемы контроля
| Методы, формы и приемы работы
| Практические работы
| Оборудование
| Домашнее задание
| Дата проведения
| Общая характеристика мира (34 ч)
| Современная география (1 ч)
| 1.
| Географическая наука
|
| Рассказ, работа со схемой и понятиями
| Научиться пользоваться учебником, как основным источником информации
| учебник
|
|
| Страны современного мира (4 ч)
| 2-3.
| Типы стран современного мира
| Устный индивидуальный опрос, опрос по карте
| Рассказ, беседа, работа с учебником, таблицей, презентацией
| Составление систематизированной таблицы «Государственный строй стран мира».
| Политическая карта мира, атласы, таблицы
| § 1, контурная карта
|
|
| Развитые и развивающиеся страны
| Устный индивидуальный опрос, опрос по карте
| Рассказ, работа с учебными таблицами, учебником, атласом
|
| Политическая карта мира, атласы, таблицы
| § 2, вопросы и задания
|
|
| Обобщающий урок по теме: «Страны современного мира»
| Письменный опрос Тестирование
|
| Тест на стр.20
| Политическая карта мира, атласы, таблицы
|
|
| География населения мира (7 ч)
|
| Численность и динамика населения мира
| Тестирование
| Рассказ с элементами лекции, см. работа учащихся с картами, текстом учебника, схемами
| Объяснение процессов воспроизводства населения в двух регионах мира (по выбору).
| Политическая карта мира, атлас, тетрадь, статистические материалы
| § 3, к/к
|
|
| Половозрастной состав населения и трудовые ресурсы.
|
|
|
|
| § 4,ответить на вопросы 1-5.
|
|
| Расовый и половозрастной состав населения
| Устный индивидуальный опрос, опрос по карте
| Рассказ с элементами лекции, см. работа учащихся с картой
| Анализ половозрастных пирамид разных стран. Объяснение причин выявленных различий
| Политическая карта мира, атлас
| § 5
|
|
| Религиозный состав населения.
Этнорелигиозные конфликты.
| Письменный опрос
| Рассказ с элементами лекции, см. работа учащихся с картой
| Сравнительный анализ карт народов мира и мировых религий
| Политическая карта мира, атлас
| § 6, вопросы и задания, к/к
|
|
| Размещение населения и его миграции
| Индивидуальный опрос и фронтальный опрос
| Беседа, рассказ, см. работа учащихся
| 1.Объяснение причин миграционных процессов в пределах Европы, С. Америки и евроазиатского пространства.
| Политическая карта мира, карта
| § 7, вопросы и задания, к/к
|
|
| Сельское и городское население
| Устный индив. опрос, опрос по карте
| Рассказ с элементами лекции, см. работа учащихся с картой
| Обозначение на контурной карте крупнейших агломераций мира и мегаполисов
| Карта «Крупнейшие агломерации мира»
| § 8. Контурная карта
|
|
| Обобщающий урок по теме: «География населения мира»
| Письменная работа
|
|
| Тест на стр.60
|
|
| Мировые природные ресурсы. (8 ч)
|
| Природа и человек
|
| Рассказ с элементами лекции
|
| Учебник, мультимедиа
| § 9, вопросы и задания
|
|
| Природные ресурсы
| Индивидуальный опрос
| Беседа, рассказ, см. работа учащихся
| Назовите 3 главных пути решения экологических проблем.
| Учебник, атлас, мультимедиа
| §10, вопросы и задания
|
|
| Исчерпаемые невозобновимые ресурсы
| Тестирование
| Практикум
| Определите обеспеченность стран различными видами природных ресурсов
| Учебник, схема «Природные ресурсы мира», карта
| § 11
|
|
| Исчерпаемые возобновимые ресурсы
| Фронтальный опрос
| Беседа, рассказ, см. работа учащихся
| Составить картосхему
« Природные ресурсы мира».
| Учебник, схема «Природные ресурсы мира»,
| § 12
|
|
| Неисчерпаемые ресурсы
| Фронтальный письменный опрос
| Рассказ с элементами лекции, см. работа учащихся с картой
|
| Учебник, схема «Природные ресурсы мира»
| § 13, вопросы и задания
|
|
| Ресурсы Мирового океана
| Фронтальный опрос
| Беседа, рассказ, см. работа учащихся
|
| Учебник, рис.42 «Полезные ископаемые дна Мирового океана», атласы
| §14, вопросы и задания
|
|
| Пути решения экологических проблем
| Письменный опрос
| Беседа, рассказ, см. работа учащихся
|
| Карта «Памятники всемирного наследия»,
| §15, доклады
|
|
| Обобщающий урок по теме: «Мировые природные ресурсы»
| Письменная работа.
Тест на стр.104
|
|
|
|
|
| Мировое хозяйство и научно-техническая революция (2 ч)
|
| Формирование мирового хозяйства
|
| Рассказ с элементами лекции, см. работа учащихся с картой
|
| Учебник, мультимедиа
| § 16, вопросы и задания
|
|
| Мировое хозяйство современная эпоха НТР.
| Тестирование,
стр.119
| Беседа, рассказ, см. работа учащихся
| Составить схему «Виды промышленных районов»
| Учебник, мультимедиа, атласы
| § 17
|
| Отрасли мирового хозяйства (9 ч.)
|
| Топливно-энергетический комплекс
|
| Практикум,таблицы на стр.188-189
| 1. На контурной карте обозначить страны, где преобладают ТЭС, ГЭС, АЭС
| Учебник, атлас, карта «Топливно – энергический комплекс мира»
| § 18, контурная карта
|
|
| Металлургия
| Индивидуальный опрос
| Беседа, рассказ, см. работа учащихся
|
| Учебник, карта «Металлургия мира», атлас
| § 19, вопросы и задания.
|
|
| Машиностроение
| Тестирование
| Беседа, рассказ, см. работа учащихся
| На контурную карту нанести мировых лидеров машиностроение и
| Учебник, карта «Машиностроение мира»
| § 20, к/к
|
|
| Химическая и лесная промышлен-ность
| Индивидуальный опрос
| Практикум
|
| Карта химической, лесной пр-ти, атлас
| § 21, вопросы и задания
|
|
| Сельское хозяйство.
| Индивидуальный опрос
| Беседа, рассказ, см. работа учащихся
| Составьте круговые диаграммы стран лидеров по произв-ву пшеницы, риса и кукурузы.
| Карта сельское «хозяйство мира», учебник
| § 22
|
|
| Транспорт
| Индивидуальный опрос
| См. работа учащихся
|
| Карта « Транспорт мира»
| § 23
|
|
| Международные экономические отношения
| Индивидуальный опрос
| Рассказ с элементами лекции, см. работа учащихся с картой
| Построить круговую диаграмму «Распределение туризма по регионам».
| Учебник, атлас, мультимедиа
| § 24
|
|
| Международная торговля услугами
|
|
|
|
| § 25
|
|
| Обобщающий урок по теме: «Мировое хозяйства»
| Тест на стр.164
|
|
|
|
|
| Глобальные проблемы современности и их взаимосвязь ( 2 ч)
| 32.
| Глобальные проблемы и стратегия устойчивого развития
| Доклады
| Семинар
|
|
| § 26
|
|
| Обобщающий урок по теме «Глобальные проблемы»
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольный зачёт
| Письменная работа.
Тестирование
|
|
|
|
|
| Календарно-тематическое планирование в 11 классе
№
п.п.
| Темы уроков
| Методы, формы и приемы контроля
| Методы, формы и приемы работы
| Практические работы
| Оборудование
| Домашнее задание
| Дата проведения
| РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР МИРА (35 ч)
| Политическая карта мира (2 ч)
| 1.
| Этапы формирования политической карты мира
|
| Вводная лекция. Работа с учебником и картами атласа
|
| Политическая карта мира
| §27,Вопр. и задания на стр. 9
|
| 2.
| Регионы мира и международные организации
| Индивидуальный опрос у доски и фронтальный опрос
| Практикум. Практическая работа.
| Практическая работа №1.
Заполнение к\к «Государственный строй стран мира»
| Политическая карта мира, статистический материал, атласы,
| § 28, работа с к/к
|
| Зарубежная Европа (6 часов)
| 3.
| Состав, географическое положение и природные ресурсы
| работа с картами.
| Беседа. Работа с картами атласа и учебником.
| .
| политико-административная карта Европы, учебник, атлас, к.к
| Тема § 29, вопросы и задания на стр.24-25.к/к
|
| 4.
| Население и хозяйство
| Индивидуальный опрос у доски и фрон-тальный опрос
| Беседа. Работа с учебником и картами атласа
Практическая работа.
| Изучение проблемы природных и трудовых ресурсов в процессе интеграции стран З. Е.
| политико-административная карта Европы, учебник, атлас
| Тема § 30, записи в тетради, презентации
|
| 5.
| Субрегионы Европы.
| Представление презентаций.
| рассказ, беседа, работа с картой, учебником и схемами
|
| Экономическая карта Европы, учебник, атлас
| §31,вопросы и задания на стр.34-35.
|
| 6.
| Федеративная Республика Германия.
| Тестирование
| Практическая работа.
| Практ. работа № 2. ФРГ – экономический лидер Зарубежной Европы
| карта хозяйства ФРГ и Польши, атласы
| §32, вопросы и задания на стр.41-42,
|
| 7.
| Республика Польша – типичная страна Восточной Европы.
| Индив-ный и фронт-ый опрос
| Семинар.
| .
| Экономическая карта Европы, учебник, атлас
| Запись в тетради
|
| 8.
| Обобщение по теме «Зарубежная Европа»
| Тестирование
Стр.42
| Практикум.
| Разработка маршрута туристической поездки по странам Европы.
| карта хозяйства Европы, атласы, учебник.
|
|
| Зарубежная Азия (8 часов)
| 9.
| Состав,географическое положение и ресурсы.
|
| Лекция.
|
| Политическая карта Зарубежной Азии.
| § 33, карта, вопросы и задания на стр. 51-52, к/к.
|
| 10.
| Население и хозяйство.
| тестирование
| Семинар..
| Практич-ая работа № 3. Обозначение на контурной карте границ субрегионов Азии
| Атласы, учебники, учащихся, к.к.
Политическая карта З.Азии
| § 34, вопросы и задания на стр. 57-58
|
| 11.
| Субрегионы Азии:
Юго-Западная и Центральная Азия.
| Тестирование
| Рассказ с элементами лекции
|
| атласы, учебники, компьютер
| §35, вопросы и задания на стр.61-62, сообщения.
|
| 12.
| Субрегионы Азии:
Восточная, Южная и Юго-Восточная Азия.
| Презентация сообщений.
| Практическая работа.
| Отражение на картосхеме международных экономических связей Европы.
| учебники, компьютер
| § 36 вопросы и задания на стр. 66
|
| 13-14.
| Китайская Народная Республика
| Тестирование
| Практическая работа.
| Характеристика специализации основных сельскохозяйственных районов Китая.
| Политическая карта Зарубежной Азии
| § 37
|
| 15.
| Индия.
| Фронтальный опрос.
| Семинар.
|
| Атласы,учебники, учащихся, к.к.
| Запись в тетради
|
| 16.
| Обобщение по теме «Зарубежная Азия»
| Тестирование
Стр.75
| Практикум.
|
| Политическая карта З.Азии
|
|
| Англо-Америка (3 часа)
| 17.
| Канада.
|
| Рассказ с элементами лекции,
|
| Карта Канады
атласы, учебники, компьютер
| § 38, вопросы и задания на стр.84-85
| .
| 18.
| Соединенные Штаты Америки.
| Индивидуальный опрос
| Практическая работа.
| Заполнение таблицы: « Экономические районы США»..
| Карта США, атласы, учебники, компьютер
| § 39, карта
Презентация
|
| 19.
| Обобщение по теме «Англо-Америка»
| Тестирование
Стр.95
| Практическая работа.
| Составление характеристики Канады.
| атласы
|
|
| Латинская Америка (5 часов)
| 20.
| Состав, географическое положение и ресурсы .
| Работа с картами атласа
| работа учащихся с картами атласа и стат-им материалом
|
| Карта Латинской Америки, атлас, уч-ки, компьютер
| § 40, карта, вопросы и з. на стр.102.
|
| 21.
| Население и хозяйство.
| Индивидуальный опрос
| Беседа. Работа с картами атласа и учебником. Практическая работа.
| Прак-ая работа № 4.
Составление картосхемы «Природные ресурсы субрегионов Л.Америки»
| Карта Латинской Америки, атлас, учебники, компьютер
| § 41, карта, вопросы и задания на стр.108.
|
| 22.
| Субрегионы Латинской Америки
| Индивидуальный опрос у доски и фр-ый опрос
| работа учащихся с картами атласа и статистическим материалом.
|
| атлас, учебник, статистический материал
| § 42, карта, вопросы и задания на стр.112.
|
| | Федеративная Республика Бразилия.
|
| работа учащихся с картами атласа и статистическим материалом.
|
| атлас, учебник, статистический материал
| § 43, карта, вопросы и задания на стр.120
|
| 23.
| Зачет по темам «Северная Америка и Латинская Америка»
| Викторина
| Работа в группах, индивидуальные задания.
| Разработка маршрута туристической поездки по странам Латин.Америки
|
|
|
| Африка (4 ч)
| 24.
| Состав, географическое положение и ресурсы .
| Работа с картами атласа
| работа учащихся с картами атласа и статистическим материалом
|
| атлас, учебник, статистический материал
| § 44 карта, вопросы и задания на стр.129., к/к.
|
| 25.
| Население и хозяйство.
| тестирование
| Беседа, см.работа учащихся,
|
| атлас, учебник, статистический материал
| § 45, карта, вопросы и задания на стр.135
|
|
| Субрегионы Африки
|
| Беседа, см.работа учащихся
|
|
| § 46, карта, вопросы и задания на стр.141
|
| 27.
| Южно-Африканская Республика.
| Индивидуальный опрос и фронтальный опрос
| Практическая работа.
| Практ-ая работа № 5. Оценка природно-ресурсного потенциала ЮАР или Кении.
| Карта Африки, атлас, учебник, статистический материал
| § 47, карта, вопросы и задания на стр.147.
|
| 28.
| Урок-обобщение по теме: «Африка»
| Практическая работа
| Практическая работа.
| Подбор рекламно -информационных в одном из субрегионов Африки.
|
|
|
| Австралия и Океания (3 часа)
| 29.
| Австралия.
| Работа с картами атласа и стат. данными
| Практическая работа.
| Характеристика природно-ресурсного потенциала Австралии по картам.
| Карта Австралии, атласы, компьютер
| § 48, карта, вопросы и задания на стр.157-158.
|
| 30.
| Океания
| Фронтальный опрос
| Беседа, работа со статистическим материалом.
|
| Карта Океании, атласы, компьютер
| § 49, карта, вопросы и з-ия на стр.213.
|
| 31.
| Урок-обобщение по теме «Австралия и Океания»
| Тестирование
Стр.163
| Работа в группах, индивидуальные задания.
|
|
|
|
| Россия в современном мире (1 час)
| 32.
| Современная Россия.
|
| Практическая работа.
| Анализ и объяснение особенностей современного геополитического и геоэкономического положения России
| Карта России, учебник, мультимедиа.
| § 50, вопросы и задания на стр.169.
|
| 33.
| Урок – обобщение по теме: «Россия в современном мире»
| Тестирование
| Урок-конференция.
|
|
|
|
|
| Итоговое тестирование за курс 11 класса
|
|
|
|
|
|
|
| Заключительный урок
|
|
|
|
|
|
|
Всего: 35 часов
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (472)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|