Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление письма личного характера



2016-09-17 252 Обсуждений (0)
Оформление письма личного характера 0.00 из 5.00 0 оценок




Выражение согласия (несогласия) по прочитанной информации.

(Agree\disagree with the information)

1.Согласие:

Если необходимо выразить согласие по прочитанной информации, нужно начать утверждение со следующих фраз:

-I agree with the information.

-As for me the information is true.

-It seems to me it is true.

После данной фразы зачитывается верная информация в подтверждение слов согласия.

(т.е. с чем мы согласились?)

2.Несогласие:

Если необходимо выразить несогласие по прочитанной информации, нужно начать утверждение со следующих фраз:

-I disagree with the information.

-As for me the information is false.

-It seems to me it is wrong.

После данной фразы мы можем:

1.найти неверную часть информацию в утверждении и заменить ее на нужную (правильную)

2.образовать отрицательное предложение из неверного утверждения

(т.е. с чем мы не согласились?)

Нет информации в тексте.

Если приведенное утверждение не соответствует тексту (либо прочитанной информации), нужно начать утверждение со следующих фраз:

-It is not stated. (данной информации не было в тексте)

План монологического высказывания:

Plan:

Сообщение темы высказывания (темы, пересказа).

-I’d like to tell you about …

-It’s time to speak about …

-I want to tell you about …

Раскрытие содержания высказывания (темы, пересказа).

(Ответы на вопросы задания)

1.Do you like listen to the radio or watch TV?

2.Whe do you usually listen to the radio (watch TV)?

3.What radio (TV) programmes do you prefer to listen (watch)?

4.What Russian and British radio (TV) stations (programmes) do you know? Do you listen to them regularly?

5.Which do you prefer: TV or radio? Why?

Завершение (вывод).

-I think … ; -So, I consider …; -In my opinion …

-As I see it …; -I believe that …

 

Алгоритм работы с текстом:

1.Читаем по предложению и из каждого предложения выписываем малоизвестные слова, которые ты не можешь прочитать или перевести.

2.Найди транскрипцию и перевод этих слов.

3.Прочитай несколько раз по транскрипции , выписанные слова.

4.Начинаем переводить текст. Снова читаем по предложению, смотря на перевод найденных слов переводим предложение в целом.

Для наработки навыка перевода, рекомендую переводить письменно!!

5.После того как текст переведен, начинаем готовить чтение текста. Для того, чтобы прочитать на оценку «4»- необходимо прочитать текст не менее 5 раз. Поработав снова сначала со словами. И на оценку «5»- 7-8 раз.

 

План составления диалога:

Приветствие.

-Hello! I'm glad to see you.

-Hello!So do I.

Приглашение к диалогу.

-Can I ask you some questions about school?

-Yes, certainly. What do you want to ask me?

3.Основная часть (вопросы+ответы на них)-раскрытие содержания темы

- …

-…

Заключительная часть.

-It is interesting to speak to you. But I'm in a hurry. I should (go to school) in time.

-Oh! I see. It's time to (go to school).See you later.

-Good bye.

 

Оформление письма личного характера

 

Cherepovets

Russia

10 February,2015

I.Dear friend,

Thanks for your letter. It was so great to hear from you the other day.

 

II.Anyway, you asked me to write about (my hobby). Well, …..

(РАСКРЫТИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПИСЬМА, т.е ответы на вопросы задания)

 

III. Write 3 questions to your pen friend about ( sport).

 

IV.That’s all for now. I look forward to hearing from you the other day.

Best wishes,

 

 


  11 класс Приложение №1 к Уроку 4 II.Use adjectives . 1.Tim likes running and doing sport. I think he is very….. ENERGY 2.A.Pushkin is a well-known writer and a poet. FAME He is a …. person in Russia. 3.My sister is very patient, kind and polite with people. INTELLECT I think she is …. . 4.My parent have lots of time to help me, go for a walk with me and do a lot of things together. I think they are …. . LOVE 5.Alison has lots of different friends. She is polite with them. FRIEND I’m sure she is … . II.Use adjectives . 1. Wilson likes running and doing sport. I think he is very…. . ATHLET 2. My brother is very patient, kind and polite with people. INTELLECT I think she is …. . 3. Alison has lots of different friends. She is polite with them. FRIEND I’m sure she is … . 4. We like to do morning exercises and eat fruits , HEALTH they have got a lot of vitamins. Want to be … . 5.My friend like to communicate with people at the conference. SOCIAL I think he is ….. II.Use adjectives . 1.My friend is fond of running and swimming. I think he is very…. ATHLET 2.We like to eat fruits and vegetables, they have got a lot of vitamins. Want to be … . HEALTH 3.Our class is going to have a party. Each of us has own duty. RESPONSE We are …. . 4.Olga likes talking with her friends all day long during vacations. TALK I think she is …. . 5.My parents work hard every day. They are very ….. people. HARD II.Use adjectives . 1.My friend is not fond of running and swimming. NON-ATHLET I think he is very … . 2.We like to eat fruits and vegetables, they have got a lot of vitamins. We want to be … . HEALTH 3.My brother behaves himself according to the rules. He is… . OBEY 4.Olga likes talking with her friends all day long during vacations. I think she is …. . TALK    

 

В английском языке, как и в русском, имена существительные неисчисляемые, т.е. существительные вещественные и отвлеченные обычно употребляются только в единственном числе:

sugar сахар, iron железо, love любовь, friendship дружба.

Существительные advice совет, советы, information информация, сообщения, сведения, progress успех, успехи, knowledge знание, знания употребляются только в единственном числе, между тем как в русском языке соответствующие существительные могут употребляться как в единственном, так и во множественном числе:

Не gave me some good advice. Он дал мне несколько хороших советов.

We have very little information on this subject.У нас очень мало сведений по этому вопросу.

I am satisfied with your progress. Я удовлетворен вашими успехами.

Существительное newsновость, новости употребляется со значением единственного числа, хотя и имеет форму множественного числа:

What is the news? Какие новости?

Названия наук, оканчивающиеся на -ics(mathematics, physics, phonetics и т.п.), употребляются со значением единственного числа, хотя и имеют форму множественного числа:

Phonetics is a branch of linguistics. Фонетика — отдел лингвистики.

Mathematics forms the basis of many other sciences. Математика составляет основу многих других наук.

Существительные money деньги иhairволосы употребляются только в единственном числе:

This money belongs to him. Эти деньги принадлежат ему.

Her hair is dark. У нее темные волосы.

Примечание. Существительное hair употребляется как в единственном, так и во множественном числе (в качестве существительного исчисляемого) со значением: a hair волосок, hairs волоски.

Существительное vacation каникулы употребляется только в единственном числе, между тем как в русском языке соответствующее существительное употребляется только во множественном числе:

Our summer vacation lasts two months. Наши летние каникулы продолжаются два месяца.

Существительное vacation употребляется во множественном числе только тогда, когда перед ним стоит числительное:

We have two vacations a year. Каникулы у нас бывают два раза в год.

Существительное fruitфрукты употребляется, в отличие от русского языка, в единственном числе:

Fruit is cheap in summer. Фрукты дешевы летом.

We eat a great deal of fruit. Мы едим много фруктов.

Однако для обозначения различных видов фруктов употребляется множественное число fruits:

On the table there are apples, plums and other fruits. На столе яблоки, сливы и другие фрукты (виды фруктов).

 

Группа 7 «Б» класса https://vk.com/club76964914
Группа английского языка https://vk.com/club61430330

 

 



2016-09-17 252 Обсуждений (0)
Оформление письма личного характера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление письма личного характера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)