Задание к лабораторной работе
Содержание
1 Лабораторная работа. Использование базовых и дополнительных структур С++ при решении вычислительных задач........................................................... 3 2 Лабораторная работа. Характерные приемы программирования....... 7 3 Лабораторная работа. Массивы и их обработка................................... 9 4 Лабораторная работа. Методы сортировки массивов......................... 13 5 Лабораторная работа. Обработка символьных данных..................... 16 6 Лабораторная работа. Работа со структурами и объединениями...... 18 7 Лабораторная работа. Файлы и работа с ними................................... 21 8 Лабораторная работа. Функции. Рекурсия.......................................... 23 Задание к лабораторной работе Выбрать вариант по таблице 1.1 и решить задачу, используя базовые и дополнительные структуры. К каждой задаче построить блок-схему. Организовать диалог с пользователем. Таблица 1.1 – Варианты заданий
1.3 Контрольные вопросы 1.3.1 Какие алгоритмические структуры относятся к базовым? Какие к дополнительным? Приведите примеры базовых и дополнительных структур. 1.3.2 Как графически изображаются схемы алгоритмов? Какое преимущество имеют Flow-формы и диаграммы Насси-Шнейдермана? Какие достоинства и недостатки имеют блок-схемы? 1.3.3 В чем отличие между оператором и операцией? Какие виды операций существуют? 1.3.4 Перечислите известные Вам операции присваивания в С++. 1.3.5 Какие операторы С++ реализуют ветвление? В чем их особенности? Приведите примеры использования. 1.3.6 Какую структуру имеет оператор выбора? С какой целью используется оператор break? 1.3.7 В чем заключаются особенности форматного ввода – вывода? 1.3.8 Какие операторы С++ реализуют циклы? В чем их особенности? Приведите примеры использования. 1.3.9 Приведите примеры организации пустого и бесконечного циклов. 1.3.10 Как с помощью цикла while можно сымитировать цикл for?
Задание к лабораторной работе Выбрать вариант по таблице 2.1 и решить задачу, используя известные численные методы и характерные приемы программирования. К каждой задаче построить блок-схему. Организовать диалог с пользователем. Таблица 2.2 – Варианты заданий
2.3 Контрольные вопросы 2.3.1 Какие вычислительные процессы считаются итерационными? 2.3.2 Какие формулы называются рекуррентными? 2.3.3 Что такое аппроксимация функций? 2.3.4 Каковы преимущества численных методов интегрирования? 2.3.5 В каких случаях целесообразно применение численных методов интегрирования? 2.3.6 Почему при накоплении количества, суммы или произведения начальное значение целесообразно инициализировать до цикла? 2.3.7 Приведите алгоритм поиска максимального значения среди элементов последовательности а1, а2, а3 …а10. 2.3.8Как выбирается предполагаемое значение при поиске минимального значения? 2.3.9 Приведите алгоритм поиска среднего арифметического элементов последовательности а1, а2, а3 …а10. 2.3.10Чем будет отличаться поиск среднего геометрического элементов приведенной в п.2.3.8 последовательности?
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (519)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |