Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения лабораторной работы



2016-09-15 439 Обсуждений (0)
Порядок выполнения лабораторной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Выбрать среду визуального программирования (рекомендуемые среды: Delphi, Visual Basic, Visual C++).

2. Выбрать объект из палитры интерфейсных компонентов (рекомендуемые страницы: стандартные, дополнительные, диалоговые компоненты).

3. Изучить свойства выбранного объекта и обрабатываемые им события.

4. Написать исполняемый код для одного из событий.

5. Отладить полученную программу.

6. Заполнить отчет по лабораторной работе.

 

Содержание отчета

1. Описание применения выбранного из палитры компонентов объекта.

2. Описание свойств объекта.

3. Описание событий, обрабатываемых объектом.

4. Текст исполняемого кода и результат обработки события.

 

Список рекомендуемых интерфейсных компонентов:

1. Главное меню (MainMenu)

2. Локальное меню (PoupMenu)

3. Статический текст (Label)

4. Строка редактирования (Edit)

5. Многостроковый редактор (Memo)

6. Стандартная кнопка (Buton)

7. Кнопка независимой фиксации (CheckBox)

8. Кнопка зависимой фиксации (RadioButton)

9. Список (ListBox)

10. Комбинированный список (ComboBox)

11. Полоса прокрутки (ScrollBar)

12. Группа (GroupBox)

13. Графическая кнопка (BitBtn)

14. Таблица (StringGrid)

15. Закладки (Tabs)

16. Статусная строка (StatusBar)

17. Открытие файла (OpenDialog)

18. Сохранение файла (SaveDialog)

19. Выбор шрифта (FontDialog)

20. Выбор цвета (ColorDialog)


 

Лабораторная работа №2

Разработка алгоритма задачи и текста прикладной программы

 

Цель работы: Основываясь на знаниях и навыках, полученных при изучении дисциплин «Алгоритмизация и структурное программирование» и «Программирование на языках высокого уровня» разработать алгоритм поставленной задачи с учетом особенностей выбранной среды визуального программирования.

Лабораторная работа представляет собой первый этап разработки алгоритма выполнения поставленной задачи и компоновки пользовательского интерфейса прикладной программы.

Приведенные ниже варианты заданий не выходят за рамки школьного курса физики и математики, а также аналитической геометрии и матричной алгебры, которые изучаются студентами на первом курсе ВУЗа. Информацию по методам решения можно самостоятельно найти в соответствующей литературе.

Среда программирования выбирается студентом самостоятельно из известных пакетов, поддерживающих визуальное программирование в стиле Windows, например, Visual Basic, Delphi, Visual C++.

Варианты задания:

1. Умножение матриц .

2. Нахождение точек пересечения окружности и прямой линии.

3. Решение квадратного уравнения .

4. Дальность полета и высота подъема тела при броске под углом.

5. Умножение комплексных чисел .

6. Нахождение точек пересечения двух окружностей.

7. Решение системы вида

8. Нахождение точки пересечения двух прямых.

9. Время движения тела при скольжении по наклонной плоскости.

10. Нахождение точек пересечения овала и прямой линии.

11. Нахождение обратного комплексного числа .

12. Суммарное сопротивление при различных соединениях.

13. Скорости тел после соударения (абсолютно упругий и неупругий удары).

14. Решение системы из двух линейных уравнений .

15. Расчет кпд кипятильника.

16. Нахождение точек пересечения гиперболы и прямой линии.

17. Суммарная емкость при различных соединениях.

18. Сложение матриц .

19. Объем, давление и температура при различных термодинамических процессах

20. Нагревание и охлаждение, включая плавление и парообразование тел с учетом теплоемкости.

В процессе выполнения студент должен:

- выполнить описание поставленной задачи и выбранного метода решения,

- составить список исходных данных с указанием типа, возможного диапазона, значения по умолчанию;

- составить список выходных данных с указанием типа, возможного диапазона;

- разработать схему алгоритма и исполняемый модуль;

- разработать тестовые примеры.

При большом объеме входных и выходных данных необходимо предусмотреть возможность их ввода из файла, редактирования и вывода в файл. Пример выполнения данной работы в среде визуального программирования C++ Builder 6 приведен в Приложении А, в среде Delphi – в Приложении Д.

Содержание отчета

1. .Формулировка задания и математическая модель.

2. Информационная модель (список исходных и выходных данных с указанием типа, возможного диапазона, значения по умолчанию).

3. Схема алгоритма решения поставленной задачи и текст исполняемого модуля с комментариями.

4. Тестовые примеры.


 

Лабораторная работа №3



2016-09-15 439 Обсуждений (0)
Порядок выполнения лабораторной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения лабораторной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (439)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)