Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительные указания



2016-09-17 298 Обсуждений (0)
Дополнительные указания 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Студенты выбирают условный масштаб для графического изображения контрастным цветом по отношению к распечатанному (или более жирной линией) функционирования ЛС.

Условно величина периода принимается в районе 30 ед., = 15 ед., = 20 ед., = 40 едениц.

Период студенты принимают в районе 10 ед.

Масштаб расходов не принимается, но изображение должно давать ощущение разницы величин.

 

Порядок оформления отчёта

 

Отчёт оформляют в следующем порядке:

1. Цель работы

2. Краткое понятие рециклинга.

3. График рециклинг – функции по варианту.

4.Вывод – описание существования рециклинга полученной ЛС.

 

3.6 Контрольные вопросы

 

1. Понятие рециклинга

2. Этапы функционирования ЛС

3. Положительные и отрицательные моменты рециклинга

 


Лабораторная работа № 4.
Логистика складирования

Цель: определение месторасположения склада.

 

Теоретическая часть

 

При выборе месторасположения склада наибольшее внимание уделяется транспортным расходам, связанной с доставкой груза на склад и доставкой груза потребителям. Чем ниже эти совокупные затраты, тем выше прибыль фирмы, а следовательно, эффективнее вариант выбора. Затраты, связанные со строительством и эксплуатацией складских сооружений в данном случае не учитываются, так как они больше зависят от особенностей конструкции склада и его оснащенности, чем от месторасположения.

Для этого используется метод наложения сетки координат на карту потенциальных мест расположения складов. Выбор останавливается на варианте, который определяется как центр равновесной системы транспортных затрат.

(4.1)

 

где центр равновесной системы транспортных затрат, т * км;

расстояние от начала системы координат до точки, обозначающей месторасположения поставщика, км;

то же до потребителя (клиента), км;

транспортный тариф для потребителя (клиента) на перевозку груза, долл./т * км;

то же для поставщика, долл./т * км;

вес груза (объем), реализуемый i-му потребителю (клиенту),т;

то же ,закупаемый у потребителя,т.

 

Задание на работу

 

Фирма, занимаясь реализацией продукции на рынках сбыта К1,К2,К3,К4,К5 имеет постоянных поставщиков П1,П2,П3,П4,П5 в различных регионах. Увеличение объёмов продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного склада, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное снабжение своих клиентов. Необходимо решить вопрос о месторасположении распределительного склада.

Работа проводится в три этапа:

1 – наносим на географическую карту (у студентов чистый лист без карты) сетку с осью координат такого размера, чтобы на ней свободно расположились координаты клиентов и поставщиков ( обычно, границы деятельности фирмы помещаются на территориальной сетке размерами: по оси «Х»- 600км ( от нуля); по оси «У»- 700км (от нуля);

2 – выполняем расчёты на компьютере: – суммарных затрат на транспортировку грузов от поставщиков до склада; – суммарных затрат на транспортировку грузов от склада до клиентов; – определение координат склада.

3 – на сетке наносим точку расположения склада и стрелками указываем направление транспортировки грузов.



2016-09-17 298 Обсуждений (0)
Дополнительные указания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительные указания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)