Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



2016-09-17 398 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




Под компетенцией ОК-6 «способен логически верно строить устную и письменную речь» в рамках преподаваемой дисциплины мы понимаем способность к общению с детьми, родителями, коллегами на современном русском литературном языке.

способен логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6)
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
основы современного русского литературного языка.   Общаться с детьми, родителями, коллегами, вести гармонический диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации коммуникативными навыками, способами установления контактов и поддержания взаимодействия, обеспечивающими успешную работу по предшкольному образованию  
Выполнение заданий СРС: Проведение диагностики дошкольной зрелости детей 5-7 лет на базе студии ИТР «Буратино».  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Шкала оценивания  
Уровни сформированности компетенции   Содержательное описание уровня   Основные признаки уровня  
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов- выпускников вуза по завершении ос- воения ООП ВПО)   Знает основы современного русского литературного языка Общается с детьми, родителями на современном русском литературном языке, но допускает употребление просторечий, диалектов в речи
Стандартный уровень   Знает основы современного русского литературного языка и умеет общаться с его помощью с детьми, родителями, коллегами   Общается с детьми, родителями на современном русском литературном языке
Эталонный уровень   Знает основы современного русского литературного языка и умеет общаться с его помощью с детьми, родителями, коллегами, вести гармонический диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации Общается с детьми, родителями на современном русском литературном языке, добиваясь успеха в процессе коммуникации
         

 

Под компетенциейОПК-1 «Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности» в рамках преподаваемой дисциплины мы понимаем направленность личности на педагогическую деятельность с дошкольниками, их родителями, педагогическим коллективом, социальными партнёрами

 

Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
Цель и задачи предшкольного образования. Формы и модели организации предшкольного образования. Программы предшкольной подготовки детей     Осознавать значимость своей будущей профессии Мотивацией осуществления предшкольной подготовки детей 5-7 лет.  
Выполнение заданий СРС: Заполнение таблицы «Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников». Эссе «Зачем нужна подготовка к школе детям 5-7 лет?» Ответы на вопросы зачёта: 1-30
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Шкала оценивания  
Уровни сформированности компетенции   Содержательное описание уровня   Основные признаки уровня  
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов- выпускников вуза по завершении ос- воения ООП ВПО)   Знает цель и задачи предшкольного образования; формы и модели организации предшкольного образования; программы предшкольной подготовки детей     менее 50% правильных ответов – “неудовлетворительно”.    
Стандартный уровень   Знает цель и задачи предшкольного образования; формы и модели организации предшкольного образования; программы предшкольной подготовки детей и руководствуется ими на практике 70% правильных ответов – “хорошо”.  
Эталонный уровень   Знает цель и задачи предшкольного образования; формы и модели организации предшкольного образования; программы предшкольной подготовки детей и руководствуется ими на практике Имеет высокую мотивацию к педагогической деятельности с дошкольниками с целью их подготовки к школе 90% правильных ответов - “отлично”.
         

 

Под компетенциейОПК-4 «Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности» в рамках преподаваемой дисциплины мы понимаем способность к ответственности за результаты методической работы с дошкольниками, их родителями, педагогическим коллективом, социальными партнёрами

Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4)
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
Профессионально педагогические требования к современному педагогу воспитателю     Заниматься самообразованием, выполнять анализ своей профессиональной деятельности, своевременно вносить корректировки Методами самообразования, самодиагностики и коррекции педагогической деятельности
Ответы на вопросы зачёта: 1-30
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Шкала оценивания  
Уровни сформированности компетенции   Содержательное описание уровня   Основные признаки уровня  
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов- выпускников вуза по завершении ос- воения ООП ВПО)   Профессионально педагогические требования к современному педагогу менее 50% правильных ответов – “неудовлетворительно”.    
Стандартный уровень   Знает дидактические основы Профессионально педагогические требования к современному педагогу и руководствуется ими на практике 70% правильных ответов – “хорошо”.  
Эталонный уровень   Профессионально педагогические требования к современному педагогу и умеет корректировать данный процесс на основе самоанализа   Грамотно и своевременно вносит коррективы в организацию предшкольного образования 90% правильных ответов - “отлично”.
         

 

 

Под компетенцией ПК-2 «Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения» в рамках преподаваемой дисциплины мы понимаем готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества предшкольного образования дошкольников.

 

Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2)
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
Формы и модели организации предшкольного образования. Программы предшкольной подготовки детей   проектировать педагогический процесс предшкольного образования детей, устанавливая межпредметные интеграционные связи и адекватно используя знания базовых психолого-педагогических дисциплин педагогическими технологиями предшкольного образования
Работа на практическом занятии в интерактивной форме Ответы на вопросы зачёта:1 - 30 Выполнение заданий СРС: ü Творческий проект программы одной из форм педшкольного образования, используя ИКТ. ü Анализ вариантов предшкольного образования на базе дополнительного образования. ü Анализ Паспорта подпрограммы 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей": цели, задачи, ожидаемые результаты.  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Шкала оценивания  
Уровни сформированности компетенции   Содержательное описание уровня   Основные признаки уровня  
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов- выпускников вуза по завершении ос- воения ООП ВПО)   Знает современные методы, формы и средства организации педагогического процесса в ДОУ   менее 50% правильных ответов – “неудовлетворительно”.  
Стандартный уровень   умеет на практике применять методы, формы и средства организации педагогического процесса в ДОУ, в том числе с использованием ИКТ-технологий   70% правильных ответов – “хорошо”.  
Эталонный уровень   умеет методически грамотно применять на практике приёмы, формы и средства организации педагогического процесса в ДОУ с использованием ИКТ-технологий   Методически грамотно организует разные виды детской и педагогической деятельности с применением ИКТ-технологий 90% правильных ответов – “отлично”.
         

 

Под компетенцией ПК-3 «Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии» в рамках преподаваемой дисциплины мы понимаем способность применять современные методы диагностирования уровня предшкольной зрелости и специальной подготовки к школе детей 5-7 лет

 

Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3)
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
современные методы диагностирования уровня всех направлений развития детей 5-7 лет диагностики предшкольной зрелости   Проводить диагностику уровня предшкольной зрелости и специальной подготовки к школе детей 5-7 лет   Навыками диагностирования развития детей старшего дошкольного возраста
Работа на практическом занятии в интерактивной форме Ответы на вопросы зачёта: 27-30 Выполнение заданий СРС: ü Подготовка текстов диагностик достижений детей 5-7 лет по речевому, математическому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому развитию (одно из направлений развития речи) (1-2 диагностики). ü Проведение диагностики дошкольной зрелости детей 5-7 лет на базе студии ИТР «Буратино».
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Шкала оценивания  
Уровни сформированности компетенции   Содержательное описание уровня   Основные признаки уровня  
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов- выпускников вуза по завершении ос- воения ООП ВПО)   современные методы диагностирования уровня всех направлений развития детей 5-7 лет диагностики предшкольной зрелости   Знает условия педагогического сопровождения развития ребёнка менее 50% правильных ответов – “неудовлетворительно”
Стандартный уровень   современные методы диагностирования уровня всех направлений развития детей 5-7 лет диагностики предшкольной зрелости и умеет на практике ими пользоваться   Умеет осуществлять педагогическое сопровождение развития ребёнка 70% правильных ответов – “хорошо”.
Эталонный уровень   современные методы диагностирования уровня всех направлений развития детей 5-7 лет диагностики предшкольной зрелости и умеет на практике методически грамотно ими пользоваться   Методически грамотно осуществлять педагогическое сопровождение развития детей 90% правильных ответов – “отлично”.
         

 

Под компетенцией «способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6)» в рамках преподаваемой дисциплины мы понимаем умение организовывать формы педагогического взаимодействия дошкольников в условиях предшкольной подготовки на базе ДОУ, СОШ, учреждений дополнительного образования.

 

способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6)
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
основы организации форм взаимодействия дошкольников в условиях предшкольной подготовки на базе ДОУ, СОШ, учреждений дополнительного образования Взаимодействовать с детьми, вести гармонический диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации   способами установления контактов и поддержания взаимодействия, обеспечивающими успешную работу в группе детей
Ответы не вопросы зачёта: 29-30 Работа на практическом занятии в интерактивной форме Выполнение заданий СРС: Проведение диагностики дошкольной зрелости детей 5-7 лет на базе студии ИТР «Буратино».
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Шкала оценивания  
Уровни сформированности компетенции   Содержательное описание уровня   Основные признаки уровня  
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов- выпускников вуза по завершении ос- воения ООП ВПО)   Владеет способами организации сотрудничества детей дошкольного возраста уровень выполнения заданий отвечает большинству основных требований, теоретическое содержание освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство заданий выполнено; некоторые виды заданий выполнены с ошибками  
Стандартный уровень   Владеет способами организации сотрудничества с детьми дошкольного возраста для обеспечения качества образования уровень выполнения заданий отвечает всем основным требованиям, теоретическое содержание освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки
Эталонный уровень   Владеет способами организации сотрудничества с детьми дошкольного возраста в условиях поликультурной образовательной среды уровень выполнения заданий отвечает всем требованиям, теоретическое содержание освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.
         

7.3. Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы

7.3.1. Примерные вопросы к зачёту:

1. Идеология развития современной дошкольной системы в русле модернизации Российского образования.

2. Идея предшкольного обучения как способ и средство психологической и интеллектуальной подготовки детей к школе, как создание условий для получения образования максимально большим количеством детей.



2016-09-17 398 Обсуждений (0)
Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)