Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 8. Определение результатов турнира и его этапов



2016-09-17 337 Обсуждений (0)
Раздел 8. Определение результатов турнира и его этапов 0.00 из 5.00 0 оценок




8.1. Команды должны самостоятельно в виде скриншотов фиксировать результаты этапа турнира.
8.2.Капитаны команд вносят счет на странице матча в специальном поле по каждой карте отдельно (процесс внесения результатов будет описан в FAQ).
8.3.Результаты этапа турнира должны быть подтверждены капитанами обеих команд, как победившей, так и проигравшей (либо всех команд, если в этапе участвует более двух команд).
8.4. В случае если в течение 60 минут после внесения результата матча не последовало подтверждения счета со стороны другой команды, либо сообщения о спорной ситуации/протесте от капитанов команд, результат боя считается подтвержденным и опротестованию не подлежит.
8.5. Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил проведения турнира такой командой в. Заявка принимается не позднее 10 минут после завершения матча/тура/этапа турнира. Все протесты подаются по официальным каналам коммуникации судье в письменном виде, как это определено в настоящем Регламенте.
8.6.В протесте команда должна четко и ясно изложить причину протеста с приложением подтверждающих данных (скриншоты, видео и т.п.).
8.7.Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча по собственному усмотрению. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством официальных каналов коммуникаций.
8.8.Команде запрещено принимать участие в более чем одном турнире за один день.
8.9. Командам на одну игру отводится количество времени, указанное в Специальных правилах проведения турнира. Если команды задерживаются, они должны оповестить об этом своего судью. В случае, если команды не сообщили о задержке - выставляется счет 0-0 (обе команды снимаются с участия в данном турнире).
8.10. После 60 минут от начала матча, если судьи не оповещены должным образом о причине задержки игры, проставляют счет выставляется счет 0-0 (обе команды снимаются с участия в данном турнире).
8.11.Решение по спорной ситуации вынесенное судьей матча является окончательным и опротестованию либо обжалованию не подлежит.
8.12.Призы за выигрыш турнира определяются Специальными правилами проведения турнира. При этом в качестве призов предусмотрены:
- бонусы на Сервисе 4game;
- внутриигровые предметы в Играх, доступ к которым осуществляется с Сервиса 4game;
- зачисления средств на обслуживаемые посредством платежного сервиса «Яндекс.Деньги», электронные средства платежа. Зачисления осуществляются на действующие электронные средства платежа, зарегистрированные в платежном сервисе «Яндекс.Деньги» в порядке и на условиях, предусмотренных договором на использование электронного средства платежа в платежном сервисе «Яндекс.Деньги»;
- иные призы, прямо поименованные в Специальных правилах проведения турнира.
8.12.1.В случае если в соответствии со Специальными правилами проведения турнира, в качестве приза предусмотрены зачисления средств на обслуживаемые посредством платежного сервиса «Яндекс.Деньги», электронные средства платежа, капитан команды в течение 2 дней предоставляет главному судье турнира данные, необходимые для осуществления такого зачисления, а именно: название команды, ФИО каждого члена команды, номер Яндекс кошелька (https://money.yandex.ru) каждого члена команды, скайп каждого члена команды.
8.12.2.Ответственность за достоверность, достаточность, сохранность и конфиденциальность данных, необходимых для осуществления зачисления в соответствии с п. 8.12.1. настоящего Регламента, несет лицо, предоставившее такие данные.
Лицо, предоставившее указанные данные, поручается, что получил согласие лиц, чьи данные предоставляются, в форме, предусмотренном применимым законодательством. По запросу Администрации лицо, предоставившее данные, обязано предоставить такое согласие в течение 3-х дней с момента получения соответствующего запроса. В случае невозможности осуществления указанного зачисления ввиду сообщения неверных, недостаточных или по иным основаниям некорректных данных, отсутствие согласия лиц на обработку их данных, Команда самостоятельно несет все риски, связанные с последствиями предоставления таких некорректных данных, непредоставления данных, отсутствие согласия на обработку данных, в том числе риск неполучения приза.

Раздел 9. Техническое поражение
9.1. Техническое поражение определяется судьей турнира, и возможно в следующих случаях:
- встреча между командами не состоялась без получение на то разрешения судьи, в том числе по причине неявки команды;
- встреча между командами началась, но не была завершена должным образом, позволяющим зафиксировать результат проведенного этапа турнира согласно правилам турнира;
- встреча между командами завершилась, но с нарушениями правил турнира.
9.2.Техническое поражение присуждается со счётом, определяемом судьей, если иное не установлено Специальными правилами проведения турнира
9.3.В случае снятия команды с турнира, по каким-либо причинам, во всех этапах турнира, сыгранных ею до снятия команды с турнира, ставится техническое поражение.

Раздел 10. Подача протеста на порядок и результат турнира
10.1.Протест на порядок или результат проведения турнира подается капитаном команды на странице матча путем нажатия кнопки «подать жалобу» и должен содержать следующие данные:

- Название команды.
- Название команды, на которую подается протест.
- Ник капитана, подающего протест.
- Суть протеста должна в себе содержать одну причину к конкретному игроку. запрещено перечислять сразу несколько причин подряд.

Ник первого игрока: предполагаемое нарушение;
Ник второго игрока: предполагаемое нарушение;
- Сторона (т/кт)

Далее судья связывается с капитанами команд.

10.2.Протест может быть подан в течение 10 минут с момента окончания тура/матча/этапа. Протест подается 1 раз, все последующие попытки отклоняются. Запрещено редактировать протест — отредактированный протест отклоняется. В исключительных случаях по усмотрению администрации возможно принятие повторного либо отредактированного протеста в срок не более 10 минут с момента окончания тура/матча/этапа.

10.3. После поступления протеста и подтверждающей информации, протест рассматривается судьей турнира
10.4.Если протест подан с нарушениями установленных для подачи протеста правил, то такой протест не рассматривается судьей, и судья вправе не отвечать на сообщения капитана команды касательно такого протеста.
10.5. Судья принимает решение относительно поданного протеста, основываясь на настоящем Регламенте и Специальных правилах проведения турнира, а также на собственном усмотрении.
10.6.Решения судьи являются окончательными и обсуждению не подлежат.

Раздел 11. Санкции за нарушение правил проведения турнира и дисциплинарные наказания
11.1.За нарушения условия данного Регламента, Специальных правил проведения турниров, к участникам турнира применяются санкции, установленные настоящим Регламентом, Специальными правилами проведения турниров, а в случаях в них не указанных, установленные документом «Нарушения и Санкции» соответствующей Игры.
11.2.Санкции и дисциплинарные взыскания налагаются судьей турнира. О вынесении штрафов и дисциплинарных наказаний судья сообщает капитану команды по средствам официальных путей коммуникации. Вынесенные штрафы и дисциплинарные наказания опротестованию не подлежат.

11.3. Описание дисциплинарных наказаний и штрафов:
1.Несоблюдение, нарушение условий пользовательского соглашения на Игру - дисквалификация команды
2.Замена файлов Игры - дисквалификация команды
3.Неявка команды на этап турнира - техническое поражение
4. Использование игровых предметов, игровых локаций и т.п., отсутствующих в списке разрешенного - техническое поражение
5.Использование текстурных ошибок (залезать внутрь текстуры) - техническое поражение
6.Игра в оконном режиме - техническое поражение
7. Подсадки на картах - техническое поражение
8.Использование запрещенного программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, и т.п.) - дисквалификация команды
9. Использование макросов - техническое поражение
10. Использование теней в настройках - техническое поражение
11. Использование функции голосования - техническое поражение
12.Частые перезаходы игрока(-ов) во время проведения боя, рассматриваются как использование текстурных ошибок игры в некорректных целях (искусственно созданный лаг). - после двух предупреждений игрок получает дисквалификацию
13. Отсутствие части раундов на видео - предупреждение или техническое поражение (Степень тяжести нарушения определяет судья)
14. Остановка видео не при смене сторон - предупреждение
15. Видео загруженное в архиве - не рассматривается судьей
16. Прерывание видео во время игры одной из сторон - степень тяжести нарушения определяется судьей (предупреждение/техническое поражение)
17. Превышение (скачки) fps - предупреждение
18. Отсутствие оверлея (fps) на видео - техническое поражение
19. Отсутствие видео - техническое поражение
20.Запись видео с открытыми настройками - техническое поражение
21. Нарушение порядка записи видео, установленного регламентомрегламента - степень тяжести нарушения определяется судьей
22.Несоответствие видео формата при заливке видео - предупреждение или техническое поражение, степень тяжести нарушения определяет судья
23.Несанкционированная замена во время матча - техническое поражение
24. Наличие 2-х предупреждений в течение одного турнира - дисквалификация команды без выплаты вознаграждения
25. Передача аккаунта третьим лицам - дисквалификация команды без получения призовых с потерей возможности выступать в следующих турнирах подобного вида - при повторном нарушении долгосрочный бан на всех турнирах
26. Использование текстурных ошибок - дисквалификация игрока - команда снимается с участия без получения призовых с потерей возможности выступать в следующем турнире подобного вида
27.Попытка обмана судейской коллегии (подделка скриншотов, логов, неправильно выставленный счет и др.) - от предупреждения до дисквалификации команды и долгосрочного бана участников, степень тяжести нарушения определяется судьей
28.Оскорбления организаторов, судейской коллегии, игроков в любых видах коммуникациях - степень тяжести нарушения определяется судьей (от предупреждения, до дисквалификации)
29. Попытки воздействия любого характера на судей (угрозы физической расправы, либо угрозы снятия с должности) с целью получения преимуществ карается дисквалификацией с турнира - дисквалификация игрока
30. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира - является причиной получения дисквалификации капитана/игрока команды
31.Замена файлов игры - техническое поражение команде и дисквалификацию данного игрока с последующих турниров
32.Выход из конференции капитанов и судьи - минус 20 очков рейтинга за каждый случай
33.Нарушение общепринятых норм поведения - минус 20 очков рейтинга за каждый случай - техническое поражение/дисквалификация, степень тяжести нарушения определяется судьей.
Специальные правила турнира:
Настоящие Специальные правила турнира (далее – «Специальные правила») являются необъемлемой часть Регламента проведения турниров на Сайте Фогейм Арена.
Настоящим Пользователь осведомлен, что для участия в турнире необходимо ознакомится с Регламентом проведения турниров на Сайте Фогейм Арена.
Принимая участие в турнире Пользователь соглашается со всем условиями его проведения в полном объеме без каких – либо изъятий и оговорок, содержащимися в Регламенте проведения турниров на Сайте Фогейм Арена, настоящих Специальных правилах и иных условиях турнира размещенных на Сайте, странице турнира или ином ресурсе, указанном Организатором турнира.

1. Общие положения:
1.1.Название Турнира: 5-5 от Vidoz Турнир проводится среди пользователей Игры «Point Blank».
1.2.Турнир состоит из 1 основного этапов/туров/матчей.
1.3. В турнире участвует 16 команд, прошедшие процедуру допуска согласно настоящим Специальным правилам. Количество участников команды – 5 человек.
1.3.1. Состав команды в ожидании и бою на турнире не должен превышать 5 игроков. Минимальное количество игроков на матч 4 игрока от одной команды.
1.4.Турнир проводится по системе: «Single Elimination».
1.5.Форматы проведения этапов турниров: все этапы проводятся по схеме BO1,финал BO3, где «BO1» - Один из лучших («Best of one»), «BO3» - трое из лучших («Best of three»).
1.6.Средство коммуникации, используемое для проведения турнира судья на свое усмотрение.
Капитаны команд обязаны быть в режиме «online» на протяжении всего срока проведения этапа/тура/матча турнира. Все общение и договоренности о предстоящих матчах должны проходить с использованием выбранного судьей средства коммуникации.
1.7. Команда обязана записывать видео турнира, которое должно соответствовать требованиям указанным в п.5 основного регламента турнира.

Условия турнира

2.1.Игровой сервер для проведения турниров – турнирный сервер 41.
2.2.Количество карт турнира: 7.
Используемые в турнире игровые карты:
2.2.1.Официальными картами турнира являются: Деловой Центр; Люксвиль; Метро; Взрыв в Городе; Мидтаун; Песчаная Буря; Наблюдательный пост; Убежище.
2.2.2.В матчах турнира карты определяются путем поочередного исключения (вычеркивания) капитанами команд карт из имеющихся. Первым вычеркивает карты капитан команды, которая находится выше в турнирной сетке.

2.3. Порядок проведения овертаймов – дополнительных раундов.
1. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
2. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, за которые они доигрывали основное время матча. Все последующие серии дополнительных раундов команды меняются сторонами.
3. Каждая команда должна сыграть по 3 раунда за каждую из сторон.
4.Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.

2.4. Определение хоста комнаты:
1. Хост должен всегда находиться у синей команды (команды вправе при обоюдном согласии сменить хост).
2.Все претензии относительно хоста должны быть направлены судье матча за 20 минут до начала матча. Случай, когда хост комнаты выходит в процессе матча, тем самым передавая хост противоположной команде или игроку свое команды, не является поводом для подачи протеста.

2.5 Порядок определения сторон в матче
1. Команда, которая находится выше по сетке всегда начинает участие в турнире за миротворцев.
2. В матчах финальной стадии каждую последующую карту команды меняют начальную сторону.
3.7.Комната создается (подписывается названиями команд и выставляется пароль) по договоренности между капитанами.
3.8.Все участники матча обязаны войти в комнату матча не менее чем за 10 минут до начала матча. В случае отсутствия нужного количества участников команда играет не полным составом.
3.9. Турнир рассчитан на 16 команды и будет проводится по схеме Full Single:
1. Представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф). Все игры проходят в формате Bo1.
2.Финальный этап турнира проводятся в системе Bo1.
3. Игра состоит из 2-х периодов до 9 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 3 минуты.
4. Один период команда проводит за оборону (Миротворцев), а второй за атаку (Повстанцы).
5. Побеждает команда, которая первая наберет 10 раундов за 2 стороны.

6.В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (9:9): назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;
7. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
8.Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т.д.
9.Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
10.Места в сетке распределяются в соответствии с набранными очками (за победу в матче команда получает 3 очка, за ничью 1 и за поражение 0).
11. Сторона за, которую будет начинать команда, определяется с помощью «ножевого раунда на M-7».

4. Разрешенный и запрещенный контент
4.1.Список контента подлежит регулярному изменению, дополнению, уточнению. Актуальный список подлежит размещению на Сайте либо на странице турнира, а также в настоящих правилах.

4.2. Разрешённый контент:

Штурмовые винтовки: K-2, M4A1 Ext., M4A1 Sl., M4A1 S., M4A1 G., M4 SR-16 Lv1, M4 SR-16 Lv2, AK47 Ext., AK-47 Sl., AK-47 G., AK SOPMOD, AK SOPMOD D., AK SOPMOD CG., F2000 Ext., F2000 Sl., SG 550 Ext., SG 550 S., SG 550 Sl,. SG 550 Wh, SG 550 MB., G36C Ext., G36C Sl., SS2-V4 Para Sniper, Vz.52, AUG A3, AUG A3 Black, HK-417, SCAR-H CQC, SCAR-L Carbine, AN-94, F2000 Reload, SG550 Reload, SCAR-H CQC, SCAR-L Recon, SS2-V4 Reload, SC-2010, AK-47 Sl..

Автоматы и пулеметы: K1, K-1 Sl., K-1 Ext., MP5K Ext., MP5K Sl., MP5K Gold, Spectre Ext., Spectre Sl., Spectre W., MP7 Ext., MP7 Sl., P90, P90 Ext., P90 M.C., M4 CQB-R Lv1, M4 CQB-R Lv2, AKS74U Ext., SS1-R5 Carbine, UMP45 Ext., UMP45 Sl, MK.46, MK.46 Sl., РПД, L86 LS W, Ultimax 100, AKS74U Reload, UMP45 Reload, SS1-R5 Reload, Spectre Reload.

Снайперские винтовки:SSG-69, SSG-69 S., SSG-69 Sl., СВД, СВД Sl., СВД CS, СВД CG, СВД G, PSG-1, PSG-1 Sl., PSG-1 S, ВСК-94, M4 SPR LV1, M4 SPR LV2, Range Master 7.62, Range Master .338, Range Master 7,62 STBY, Winchester M70, L115A1, L115A1 D., L115A1 Black, CheyTac M200, CheyTac M200 RUS, L115A1 SE, M4 SPR Lv. 3, DSR-1, Walter WA2000, СВУ.

Дробовики:870 MCS, 870MCS W., SPAS-15, SPAS-15 Sl, SPAS-15 MSC, M1887 W., M1887.

Пистолеты: K-5, P99&HAK, P99&HAK Sl., Mk.23, MK.23 Ext., Desert Eagle, Desert Eagle Sl., Кольт Питон/Кольт Питон D, Dual Desert Eagle, Dual Desert Eagle G., MK.23&K-5, MK.23&K-5 D., Glock 18/Glock 18 D., Colt 45, Desert Eagle Reload.
Холодное оружие: М-7, M-7 G., Мини Топор, Кукри, Кукри D, Боевое мачете, Парные ножи, Клык динозавра, Баллистический нож, Парные костяные ножи.

Скины: Гадюка (повстанцы), Мираж (антитеррор), Тарантула (повстанцы), Лис (повстанцы), SWAT (антитеррор), Леопард (антитеррор), Рики (повстанцы), Чоу (антитеррор).

Шлемы:Улучшенный шлем(+), Береты - запрещены!
Гранаты: K-400, К-413, Световая граната, Световая граната +, Дымовая граната, Дымовая граната +,

Купоны: Цвет прицела, неуязвимость +1, быстрая смена оружия, быстрая перезарядка, тяжёлый бронежилет(+10%), с4 спец пакет, доп. патроны, купон на урон/разброс.

Запрещено использовать вооружения, отсутствующее в списке разрешенных.

5. Призы турнира
5.1. Команды, победившие в турнире, получает следующие призы:

1 место: 500 рублей на команду.

2 место: 250 рублей на команду.

3 место: 100 рублей на команду.

5.2. Для получения приза необходимо: связаться с главным судьей турнира.
5.3.Результаты турнира подлежат публикации на в группе вконтакте. На что участники турнира дают свое безоговорочное согласие, которое подтверждается в том числе участием в турнире.

 



2016-09-17 337 Обсуждений (0)
Раздел 8. Определение результатов турнира и его этапов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 8. Определение результатов турнира и его этапов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)