Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГБПОУ МО «НФТ», тыс. руб



2016-09-17 269 Обсуждений (0)
ГБПОУ МО «НФТ», тыс. руб 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Показатели 2014 г 2015 г Изменение
Абсолютное Темп роста, %
Доходы бюджета, всего 103167,3 153589,06 50421,76
Доходы от продажи услуг 861,4 1878,0 1016,6

 

Рисунки

Рисунками называется приводимые в курсовой работе чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки.

Рисунки располагаются после текста, в котором они упоминались первый раз. На все рисунки должны быть ссылки в работе.

Все рисунки должны иметь название, которое помещается под ним. Если к рисунку приводится поясняющие данные, то его название указывается под пояснениями.

Перед названием рисунка пишется Рис., ставится номер этого рисунка, а затем его название.

Пример:

Рисунок 1.- Зависимость валовой прибыли предприятия от цены товара

Формулы и уравнения

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы и уравнения оставляется по одной свободной строки.

Формулы и уравнения нумеруются арабскими цифрами в круглых скобках с правой стороны. Нумерация является сквозной в пределах всей курсовой работы.

Значение символов и буквенных обозначений, используемых в формулах, необходимо объяснять непосредственно под формулой, в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа следует давать с новой строки.

Пример:

 

EDP = , где (1),

 

ΔQ – изменение объема продаж;

Q – первоначальное значение объема продаж;

ΔР – изменение цены;

Р – первоначальное значение цены.

Цитаты и ссылки

Ссылки на источники даются в том случае, если приводится цитата или пересказывается мысль автора.

Сноски оформляются приведением ссылки на источник внизу той страницы, на которой содержится цитата. Например: «В России социологические исследования правовых явлений с самого начала осуществлялись силами юристов и были направлены на приращение научного знания о праве»[1].

 

 

Ссылка на газетную или журнальную статью: Петров В.И. Совершенствование межбюджетных отношений // Финансы. - 2012, №7. С.84.

Если же один и тот же источник цитируется на странице несколько раз, его полные данные приводятся только первый раз, а затем пишется: Там же. – С. 52.

В случае, если приходится цитировать ту же книгу на других страницах курсовой работы, указывается только фамилия автора, а вместо заглавия ставится: «Указ.соч.». Например: Лапаева В.В. Указ.соч. – С. 25. Если в курсовой работе содержится изложение точки зрения автора без цитирования, то при оформлении сноски перед фамилией автора или названием источника пишут: См.: Лапаева В.В. Указ.соч. – С. 25.

Если в работе приводится фактический материал, то ссылка должна быть оформлена так:

 

Таблица 1. - Эластичность потребления алкоголя по цене1

       
       
       

 

 

1 Андриенко Ю.В., Немцов А.В. Оценка индивидуального спроса на алкоголь// Центр экономических и финансовых исследований и разработок в Российской экономической школе

 

Как правило, нумерация подстраничных сносок является сквозной в пределах всей курсовой работы.

Ссылки на разделы, таблицы и рисунки оформляются указанием на их порядковый номер. Например, в параграфе 2.1., на рис.4, в табл. 6, по формуле (2), в приложении 1.

 



2016-09-17 269 Обсуждений (0)
ГБПОУ МО «НФТ», тыс. руб 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГБПОУ МО «НФТ», тыс. руб

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)