Регистрационный лист № 1
(1-е и 2-е исследование) Поставьте в графе «Номера выбранных ответов» номера тех ответов, которые наиболее для Вас подходят – 1-е исследование, наиболее для Вас не подходят – 2-е исследование. Более трех выборов в одной таблице делать не разрешается.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Список А (терминальные ценности) : 1. активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни); 2. жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом); 3. здоровье (физическое и психическое); 4. интересная работа; 5. красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве); 6. любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); 7. материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений); 8. наличие хороших и верных друзей; 9. общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе); 10. познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие); 11. продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей); 12. развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование); 13. развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей); 14. свобода (самостоятельность, независимость в суждениях поступках); 15. счастливая семейная жизнь; 16. счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом); 17. творчество (возможность творческой деятельности); 18. уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений). Список Б (инструментальные ценности) : 1. аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах; 2. воспитанность (хорошие манеры); 3. высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания); 4. жизнерадостность (чувство юмора); 5. исполнительность (дисциплинированность); 6. независимость (способность действовать самостоятельно, решительно); 7. непримиримость к недостаткам в себе и других; 8. образованность (широта знаний, высокая общая культура); 9. ответственность (чувство долга, умение держать свое слово); 10. рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения); 11. самоконтроль (сдержанность, самодисциплина); 12. смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов; 13. твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями); 14. терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения); 15. широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки); 16. честность (правдивость, искренность); 17. эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе); 18. чуткость (заботливость). Список литературы 1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М. «Академия», Раритет — 1997 2. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М. 2000 3. Барабанова В. В., Зеленова М. Е. Представления старшеклассников о будущем как аспект их социализации. ||Психологическая наука и образование. 1998, N1 4. Буякас Т. М., Зевина О. Г. Опыт утверждения общечеловеческих ценностей — культурных символов в индивидуальном сознании. ||Вопросы психологии, 1997, N5 5. Воронин Г. Л. Конфликты в школе.// Социс 3/94 6. Дементьева Н. Ф. Семья в системе стартовых жизненных условий старшеклассников.// Социс 6/95 7. Ковалев С. В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры. М. Просвещение, 1991 8. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. 1999. № 2 9. Кон И. С. «Какими они себя видят?» // Популярная психология для родителей под ред. А. А. Бодалева, М.: Педагогика, 1988 10. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989 11. Левитов Н.Д. “Психология характера”. – М.: Владос, 1997 12. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. Руководство для врачей. — Л.: Медицина, 1979; изд. 2–е, доп. И перераб., Л.: Медицина. 1985 13. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М: Просвещение, 1963 14. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — Л.: Медицина, 1977; изд. 2–е доп. И перераб., Л.: Медицина, 1983 15. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. Петрозаводск, 1992 16. Маринина Е., Воронов Ю. Подросток в «стае» // Воспитание школьников. 1994. № 6 17. Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. – спб, 1999 18. Мудрик А. В. Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих. М. 1990 19. Паренс Г. «Агрессия наших детей», Москва, 1997 20. Патохарактерологические исследования у подростков. Ред. А.Е.Личко, Н.Я.Иванов. — Л.: изд. Инст. Им. Бехтерева, 1981 21. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического использования. Ред. А.Е.Личко, Н.Я.Иванов. — Л.: изд. Инст. Им. Бехтерева, 1976. 22. Пономарчук В. А., Толстых А. В. Среднее образование: две критические точки современной школы.// Социс 12/94 23. Проблемы социализации молодежи. Реферативный сборник/М. 1993 24. Психология индивидуальных различий. Тексты/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982 25. Психопатические расстройства у подростков. Ред. А.Е.Личко, Попов Ю.В… — Л.: изд. Инст. Им. Бехтерева, 1987 26. Раковская О. А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы / М. «Наука» 1993 27. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 1996. №5 28. Руткевич М. Н. Социальная ориентация выпускников основных школ.//Социс 10/94 29. Савина О.О. «Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте» 30. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. 1996.
[1] Семенюк Л.М. «Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции», Москва, 1996, стр. 6 [2] Паренс Г. «Агрессия наших детей», Москва, 1997, стр. 12 [3] Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М. 2000 [4] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. – СПб, 1999., с. 38 — 39 [5] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. – СПб, 1999., с. 38 — 39 [6] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. – СПб, 1999., с. 42 [7] Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М. 2000. [8] Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 1996. №5. С.3-18., См.: Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. – СПб, 1999. и др. [9] Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. 1996. [10] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989 [11] Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989 [12] Кон И. С. «Какими они себя видят?» // Популярная психология для родителей под ред. А. А. Бодалева, М.: Педагогика, 1988, стр. 201 -205 [13] Савина О.О. «Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте» [14] Савина О.О. «Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте» [15] Маринина Е., Воронов Ю. Подросток в «стае» // Воспитание школьников. 1994. № 6. С. 42-43. [16] Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. 1999. № 2.С. 108. [17] Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 1996. №5. С.3-18. [18] Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. 1996. [19] Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М. 2000
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (593)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |