Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Состава ( вагоне или секции )



2016-09-17 416 Обсуждений (0)
Состава ( вагоне или секции ) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Тариф за перевозку СПГ в РПС общего парка рассчитывается по тарифной схеме № 30:

, где

- тарифное расстояние перевозки ( середина тарифного

пояса), км

коэффициент, учитывающий зависимость себес-тоимости перевозок и тарифа от дальности перевозки. Для расстояния перевозки

 

ℓ ≤ 160 км =1,23; для ℓ ≥ 3000 км = 0,87, а для

160< ℓ < 3000км К рассчитывается по формуле :

= 1,041 – 0,00006 ℓ +31/ ℓ

 

 

При перевозке в РПС общего парка грузоотправитель платит ОАО «РЖД» тариф только за груженый пробег, но в него уже включены расходы на порожний рейс вагона, а если перевозка в секции, то и на передвижение дизельно-служебного вагона, по среднесетевым показателям.

 

Исчисленный по схеме № 30 тариф умножается на коэффициент индексации.

При перевозке в собственном РПС собственник оплачивает и груженый, и порожний пробег вагона, а при перевозке в 5-вагонной секции – также пробег дизельно-служебного вагона.

За груженый рейс тариф исчисляется по тарифной схеме

№ 31, а за пробег рефвагона в порожнем состоянии - по схеме № 26:

 

Пробег собственного дизельно-служебного вагона и в груженом, и в порожнем состоянии также оплачивается по схеме № 26 и на один грузовой вагон секции относится ¼ часть этого тарифа. Также необходимо учесть скидки, введенные Федеральной службой по тарифам (ФСТ), и коэффициент индексации.

Скидка за груженый рейс ( 19%) учитывается коэффициентом 0,81 , а за порожний (27%) – коэффициентом 0,73.

Таким образом, суммарный тариф, получаемый ОАО «РЖД» при перевозке грузов в 5-вагонной секции собственника, в расчёте на один грузовой вагон с учётом скидок и коэффициента индексации составит:

гр пор

Т соб = Киндсоб + 1/4сх.26)*0,81 + (Тсоб + ¼ сх.26)*

*0,73)*Кинд, , руб/ваг

 

Далее определяются расходы на перевозку СПГ в РПС общего парка также в расчёте на один грузовой рефвагон по формуле :


, руб/ваг,

 

где Р ст - статическая нагрузка вагона, т/ваг. При перевозке конкретного груза она принимается равной технической норме загрузки вагона из 2-го раздела проекта;

удельная себестоимость перевозки 1 т груза на 1 км перевозки, руб/ткм.

Себестоимость перевозки СПГ складывается из трёх составных частей :

, где затраты на ремонт и реновацию подвижного состава, руб/ткм ;

расходы на обслуживание перевозки СПГ в РПС

( зарплата механиков с начислениями, расходы на топливо , хладагент, смазку, накладные расходы собственника по организации эксплуатации РПС), руб/ ткм;

расходы ОАО «РЖД» на передвижение вагона в

груженом и порожнем рейсе, руб/ткм.

Все три составляющие себестоимости сткм определяются методом расходных ставок.

где :

- расходная ставка на ремонт и реновацию РПС ,

руб/ваг-ч ;

- расходная ставка на обслуживание РПС , руб/ваг-ч;

затрата вагоно-часов на перевозочную работу в

1 т*км, ваг-ч/ткм

 

 

 

Здесь:

коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в резерве;

- динамическая нагрузка груженого вагона, прини-мается равной технической норме загрузки вагона из 2-го раздела курсового проекта;

- коэффициент порожнего пробега ;

S- среднесуточный пробег вагона, км/сут.

 

Величины , , задаются руководителем курсового проектирования, а и S принимаются из 5-го раздела проекта.

Расходы на передвижение состоят из двух частей : зависящих от размеров движения ( объёмов перевозок ) и независящих , т.е.

 

 

Расходы на передвижение вагона , зависящие от размеров движения, определяются в табличной форме ( таблица 6.1.) сначала в расчёте на1000 ткм нетто, а затем итоговая сумма расходов делится на 1000 и определяется в руб. на 1 ткм.

 

 


Форма таблицы 6.1
Наименование измерителя Формула и расчет величины на измерителя 1000 т*км перевозки груза Расходная ставка, руб. Затраты на измеритель на 1000 т км, руб.
1.Вагоно-километры    
2.Локомотиво-километры поездных лок-во    
3.Локомотиво-часы поездных лок-вов    
4.Бригадо-часы поездных лок-вов    
5. Киловатт-часы электроэнергии на тягу поездов    
6.Локомотиво-часы маневровых лок-вов    
7.Тонно-километры брутто вагонов и лок-вов    
8.Грузовые отправки    
9.Отправленный вагон    
Итого:      

Здесь -коэффициент, учитывающий вспомогательный пробег локомотива (0,2);

 

- коэффициент, учитывающий линейный пробег локомотива ( 0,16);

- коэффициент, учитывающий линейный пробег с учётом тяги по системе многих единиц (0,09);

- среднесетевой вес поезда (3900т) ;

Sл- среднесуточный пробег поездного локомотива

( 570 км/сут) ;

и - соответственно средняя скорость маневров (7км/час) и средняя участковая скорость ( 42 км/ч);

- расход электроэнергии на тягу поездов в расчёте на 10000 ткм брутто ( 125 кВт ч) ;

коэффициент, учитывающий отношение маневровых локомотиво-километров к ваг .км (0,007);

- коэффициент, учитывающий различные затраты маневровой работы в зависимости от типа подвижного состава :

для АРВ и АРВЭ К ман = 1,0, для 5-ти ваг.секций

Кман = 0,85, для сцепов с РК Кман = 0,5.

время , дополнительно затрачиваемое бригадами в расчёте на 1 локомотиво-км ( 0,023ч ).

Рассчитав тарифы и себестоимость перевозки для заданного варианта, определяем рентабельность перевозки с точки зрения ОАО «РЖД» и собственника вагонов при перевозке в вагонах общего парка и приватных.

1. При перевозке СПГ в вагонах общего парка определяется рентабельность только для ОАО «РЖД», так как все расходы на перевозку несёт ОАО «РЖД»,а с грузоотправителя взимается тариф общего парка Т общ.

Расходы Робщ. = сткм* Рст* , руб/ваг.;

Прибыль Побщ = Т общ. – Робщ., руб/ваг.;

 

 

Рентабельность ОАО «РЖД» в этом случае :

 

Побщ

Rобщ. = ________________ * 100 %

Робщ

 

2. При перевозке СПГ в вагонах собственника ОАО «РЖД» несёт расходы только на передвижение, но и получает тариф от собственника ( или грузоотправителя) Тсоб меньший, чем тариф общего парка.

Рентабельность с точки зрения ОАО «РЖД» :

Рржд = спер* Рст* ,руб/ваг.

Пржд = Тсоб – Рржд,руб/ваг;

Пржд

Rржд = _______ * 100 %

Рржд

 

Собственник несёт расходы на ремонт, реновацию и обслуживание своего подвижного состава , а выставляет грузоотправителю ставку Тст, которая должна возместить все его расходы и тариф Тсоб, который он платит ОАО «РЖД», и при этом она должна обеспечить ему определенную рентабельность.

Ставка, назначаемая собственником грузоотправителю, не регламентируется Прейскурантом 10-01 , а определяется собственником по своему усмотрению и договоренности с грузоотправителем , исходя из ситуации на рынке перевозок СПГ одним из двух способов :

а) или применительно к тарифу общего парка с коэффициентом ξ ( который может быть равен 1, или меньше 1, или больше 1 );

б) или исходя из доходной ставки за вагоно-сутки и продолжительности перевозки , включая возврат порожнего вагона после выгрузки.

 

 

В курсовом проекте принимаем первый способ определения ставки , т.е. через тариф общего парка с коэффициентом ξ= 1.

 

Тст = ξ* Тобщ ,руб/ваг

Рсоб = ( ср + соб)* Рст * ,руб/ваг

Дсоб = Тст - Тсоб,руб/ваг

Псоб = Дсоб - Рсоб, руб/ваг

Псоб

Rсоб = ________________ * 100 %

Рсоб

 

Если перевозка для собственника убыточна или низкорентабельна , то он повышает ставку Тст , увеличив коэффициент ξ до 1,1 ÷ 1,5.



2016-09-17 416 Обсуждений (0)
Состава ( вагоне или секции ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Состава ( вагоне или секции )

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)