Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура отчета по лабораторной работе



2016-09-17 576 Обсуждений (0)
Структура отчета по лабораторной работе 0.00 из 5.00 0 оценок




Обязательными элементами отчета являются:

1. титульный лист;

2. формулировка задания;

3. основная часть;

4. заключение;

5. список литературы;

Дополнительными элементами отчета являются:

6. приложения.

Обязательные элементы

1. Титульный лист является первой страницей «Отчета» и должен содержать следующие сведения: наименование учреждения (учебного заведения), название (тема) лабораторной работы, сведения о выполнившем лабораторную работу, сведения о преподавателе, сведения об аттестации, наименование места и год выполнения.

Образец титульного листа приведен в Приложении 1.

2. Формулировка задания содержит задание, полученное у руководителя.

3. Описание работы должно содержать краткое описание работы и числовые данные, отражающие существо, методику и отдельные результаты, достигнутые в ходе ее выполнения.

В описании работы должны освещаться следующие вопросы:

– Формулировка темы лабораторного занятия, цель и задачи занятия;

– постановка задачи;

– список методов, приемов, способов, использованных в ходе выполнения задания;

– требования к описанию выполненных экспериментальных и исследовательских работ;

– описание проведенных экспериментов;

– использованное при проведении экспериментов оборудование, программное обеспечение;

– по каждому проведенному эксперименту должно быть указано:

§ цель эксперимента (какие зависимости предполагалось исследовать);

§ способ генерации и предоставления исходных и выходных данных;

§ алгоритм, который исследовался или применялся в эксперименте;

§ суть эксперимента – параметры исходных данных, расход памяти, времени, исследуемые зависимости и т.д.;

– если целью работы являлось исследование программного обеспечения:

§ характеристика программного обеспечения;

§ анализ возможностей, выявленных в процессе выполнения лабораторной работы;

§ требования к программному обеспечению;

– результаты эксперимента в наглядной форме (таблиц, графиков и т.д.);

Замечание. Работу могут выполнять несколько человек (например, разделяя между собой работу по программированию различных вариантов алгоритма).

4.В заключении приводятся выводы, характеризующие итоги проделанной работы.

5. Список литературы – это упорядоченный в алфавитно-хронологической последовательности перечень библиографических описаний документальных источников информации по теме выполненной работы. В списке следует указывать автора, наименование источника, издательство, год издания.

Образец оформления списка литературы приведен в Приложении 2.

6. Приложения помещаются в конце отчета по лабораторной работе. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок. Приложения нумеруются арабскими цифрами по порядковой нумерации. Номер приложения размещается в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение», после цифры точку не ставят. Приложения должны иметь общую с остальной частью «Отчета» нумерацию страниц. На все приложения в основной части «Отчета» должны быть ссылки.

Примерами оформления приложений могут служитьПриложения 1-14.

Требования к оформлению отчета о выполнении лабораторной работы

При оформлении отчета следует выдержать общие правила оформления, требования к текстовым документам, использование формул, таблиц, рисунков, сносок и др. элементов, изложенные в ГОСТах.

Общие правила, список основных ГОСТов и выдержки приведены в Приложении 3.

Семестровая работа

Общие положения

Семестровая работа является самостоятельной работой студента, выполняемой им под управлением и/или контролем преподавателя. Семестровая работа направлена на выработку у студента навыков и умения самостоятельной работы над заданной темой (заданием). После окончания работы студентом предоставляется отчет о выполнении семестровой работы (далее «Отчет»). Объем «Отчета» не менее 5 страниц машинописного текста. Отчет предоставляется преподавателю, ведущему данный предмет, в электронном или печатном (твердая копия) виде.

При выполнении семестровой работы студент должен продемонстрировать:

- владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

- знакомство с учебно-методической и дополнительной литературой по заданной теме;

- умение найти методы решения поставленной задачи из материала, представленного преподавателем или найденного самостоятельно;

- умение самостоятельно решить поставленную задачу.

Руководителемсеместровой работой является преподаватель, читающий лекции или ведущий практические занятия по данному предмету. Темысеместровых работ и задания на их выполнение представляются руководителем и утверждаются на заседании кафедры.

Аттестация по семестровой работе производится на основании представленного «Отчета» в виде ее защиты на занятии перед руководителем. В отсутствие руководителя работы защита может быть проведена перед другим преподавателем, ведущим эту же или сходную дисциплину, или заведующим кафедрой. Аттестация по семестровой работе выставляется по шкале «зачтено», «не зачтено» и может служить основанием для допуска студента к экзамену по данной дисциплине.



2016-09-17 576 Обсуждений (0)
Структура отчета по лабораторной работе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура отчета по лабораторной работе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (576)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)