- предметную область психологии общения;
- основные методы социально-психологического исследования процесса общения;
- этические нормы профессионального и межличностного общения деятельности тренера;
- структуру профессионального общения учителя, тренера в различных видах его деятельности;
- предметную область психологии общения;
- основные методы социально-психологического исследования процесса общения;
- этические нормы профессионального и межличностного общения деятельности тренера;
- структуру профессионального общения учителя, тренера в различных видах его деятельности;
Тестовый контроль, рефераты, теор. часть контрольной работы
Деятельностный этап (уметь)
- осуществлять поиск и анализ информации о предмете психологии общения;
- применять на практике различные коммуникативные техники и приемы;
- интерпретировать полученные результаты и соотносить их с теоретическими основами изучаемого социально-психологического явления;
- прогнозировать развитие коммуникативных, перцептивных и интерактивных процессов;
- планировать деятельность по развитию позитивного стиля общения у объектов социально-психологической работы.
- осуществлять поиск и анализ информации о предмете психологии общения;
- применять на практике различные коммуникативные техники и приемы;
- интерпретировать полученные результаты и соотносить их с теоретическими основами изучаемого социально-психологического явления;
- прогнозировать развитие коммуникативных, перцептивных и интерактивных процессов;
планировать деятельность по развитию позитивного стиля общения у объектов социально-психологической работы.
Контрольная работа (практич. часть), практические и лабораторные занятия, коллоквиум
Личностный этап (владеть)
• Аналитическими знаниями в практике психологического консультирования;
•психосемиотическими, текстологическими знаниями в сфере психологических, возрастных, педагогических, социальных, социально-культурных феноменов.
• Аналитическими знаниями в практике психологического консультирования;
•психосемиотическими, текстологическими знаниями в сфере психологических, возрастных, педагогических, социальных, социально-культурных феноменов.
Зачет
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также
Шкал оценивания
Форма контроля
Уровни сформированности компетенции
Компетентность несформирована
Пороговый уровень компетентности
Продвинутый уровень компетентности
Высокий уровень
неудовл.
Удовл.
Хорошо
Отлично
Тестовый контроль
1-59% правильных ответов
60 -69%
правильных ответов
70-89% правильных ответов
90-100% правильных ответов
Реферат, доклад
Материал не структурирован без учета специфики проблемы
Материал слабо структурирован, не связан с ранее изученным, не выделены существенные признаки проблемы.
Материал структурирован, оформлен согласно требованиям, однако есть несущественные недостатки.
Материал структурирован, оформлен согласно требованиям
Контрольная работа
Выполнено правильно менее 30% теоретической части, практическая часть или не сделана или выполнена менее 30%
Выполнено не менее 50% теоретической части и практических заданий (или полностью сделано практическое задание)
Выполнено 51 -80% теор, части, практическое задание сделано полностью с несущественными замечаниями
Выполнено более 80% теоретической части, практическое задание выполнено без замечаний
Практическая работа (лабораторная работа)
Не выполнена или выполнена с грубыми нарушениями, выводы не соответствуют цели работы.
Выполнена частично или с нарушениями, выводы не соответствуют цели.
Работа выполнена полностью, отмечаются несущественные недостатки в оформлении.
Работа выполнена полностью, оформлена по требованиям.
Зачет
Не раскрыт полностью ни один теор.вопрос, практическое задание не выполнено или выполнено сгрубыми ошибками
Теор.вопросы раскрыты с замечаниями, однако логика соблюдена. Практическое задание выполнено, но с замечаниями: намечен ход выполнения, однако не полно раскрыты возможности выполнения
Работа выполнена с несущественными замечаниями
Работа выполнена полностью, оформлена по требованиям.
Курсовая
Экзамен
В ГБОУ ВО РК «КИПУ» возможно использование рейтинговой 100-бальной системы оценивания (50 баллов текущего контроля и 50 баллов итогового контроля) для текущего контроля с последующим переводом в 4-бальную шкалу. В зачетно-экзаменационную ведомость вносить оценки по четырех бальной системе. Студент, выполнивший все учебные поручения и набравший в семестре не менее 30 баллов, допускается к зачету или экзамену. Оценка на зачете или экзамене – 30-50 баллов, которые суммируются с баллами семестра. В итоге студент, получивший не менее 60 баллов, считается аттестованным.