Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос 54. Финансово-экономические органы вооруженных сил РФ: структура и полномочия



2016-09-17 1317 Обсуждений (0)
Вопрос 54. Финансово-экономические органы вооруженных сил РФ: структура и полномочия 0.00 из 5.00 0 оценок




Реформирование Вооруженных Сил, создание четырех военных округов и оперативных стратегических командований военных округов вызвали необходимость построения новой системы финансового обеспечения Вооруженных Сил.

В настоящее время сформирована система финансового обеспечения Вооруженных Сил, в основу которой положен территориально-отраслевой принцип финансового обеспечения воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

Территориальный принцип — это финансовое обеспечение воинских частей и организаций Вооруженных Сил через территориальные финансовые органы.

По территориальному принципу созданы и функционируют 41 управление (отдел) финансового обеспечения по субъектам Российской Федерации.

Отраслевой принцип — это 8 военных учебных заведений, 11 ведущих военно-медицинских учреждений и другие отдельные организации, которые также имеют свои финансовые органы.

В ходе приведения системы финансового обеспечения войск к новому облику Вооруженных Сил были оптимизированы уровни доведения бюджетных средств до получателей и участников бюджетного процесса.

Созданная система финансового обеспечения войск (сил) обеспечивает прозрачность финансовых потоков государственных средств и позволяет решать поставленные задачи по своевременному и полному финансовому обеспечению воинских формирований в различных условиях обстановки, а также при решении внезапно возникающих задач.

В центральном аппарате Министерства обороны Российской Федерации созданы органы военного управления, подчиненные заместителю Министра обороны Российской Федерации Т.В.Шевцовой:

Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации;

  • организация и осуществление финансирования расходов Министерства обороны Российской Федерации за счет ассигнований, выделяемых из федерального бюджета, а также централизованных расчетов в соответствии с принятыми Министерством обороны Российской Федерации бюджетными обязательствами;
  • финансово-экономическое сопровождение размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в интересах Министерства обороны Российской Федерации;
  • составление консолидированной бюджетной (бухгалтерской), статистической и иной отчетности Министерства обороны Российской Федерации, осуществление анализа отчетных показателей и подготовка предложений по оптимизации расходов.

 

Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации;

  • рганизация разработки и формирование предложений Министерства обороны
  • в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, финансового планирования ресурсного обеспечения в Вооруженных Силах;
  • составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Минис-терства обороны и сводной бюджетной сметы Министерства обороны;
  • обеспечение подготовки финансово-экономического обоснования мероприятий строительства и развития Вооруженных Сил, планов, программ, правовых актов, а также решений, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств;
  • методологическое обеспечение финансового планирования в Вооруженных Силах;
  • организация бюджетного планирования расходов на обеспечение мероприятий в области международной деятельности, международного военного и военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями.

 

Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации;

  • реализация в Вооруженных Силах государственной политики в области денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил;
  • организация контроля за соблюдением законности при назначении и выплате пенсий, пособий, компенсаций и других выплат, предоставлении социальных гарантий гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей;
  • обеспечение социальных выплат, пособий и компенсаций личному составу Вооруженных Сил Российской Федерации;
  • осуществление тарификации штатов и проведение единой штатно-тарифной политики в Вооруженных Силах.

 

Департамент экономического анализа и прогнозирования Министерства обороны Российской Федерации.

 

  • нформационно-аналитическая поддержка планирования, контроля и принятия управленческих решений руководством Министерства обороны;
  • организация экономического анализа эффективности процессов, проходящих в органах военного управления в части эксплуатации вооружения и военной техники, материально-технического обеспечения и содержания Вооруженных Сил, капитального строительства, развития и содержания социальной сферы и страхования;
  • прогнозирование развития процессов в части эксплуатации вооружения и военной техники, материально-технического обеспечения и содержания Вооруженных Сил, капитального строительства, развития и содержания социальной сферы и страхования, проходящих в органах военного управления с учетом существующих тенденций в областях экономики, оказывающих непосредственное влияние на результаты деятельности органов военного управления;
  • организация деятельности Министерства обороны в области страхования и участие в разработке законодательных актов Российской Федерации, проектов правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства обороны по вопросам страхования;
  • экономическая оценка вероятных последствии предложений, вырабатываемых органами военного управления в части эксплуатации вооружения и военной техники, материально-технического обеспечения и содержания Вооруженных Сил, капитального строительства, развития и содержания социальной сферы и страхования;
  • координация деятельности центральных органов военного управления по формированию и реализации федеральных целевых программ.


Департамент финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны Российской Федерации.

В целях сохранения и приумножения традиций Финансово-экономической службы Вооруженных Сил, по приказу заместителя Министра обороны Российской Федерации Т.В Шевцовой (приказ № 760 от 29 сентября 2014 г.) утверждена малая эмблема Финансово – экономической службы Вооруженных Сил.

За большой личный вклад в развитие и совершенствование Финансово-экономического обеспечения Вооруженных Сил, в целях поощрения финансистов и других должностных лиц, приказом Министра обороны Российской Федерации от 7 ноября 2006 г. № 450 утверждена медаль Министерства обороны Российской Федерации «Генерал-полковник Дутов», которая является одной из основных ведомственных наград для финансистов Вооруженных Сил.



2016-09-17 1317 Обсуждений (0)
Вопрос 54. Финансово-экономические органы вооруженных сил РФ: структура и полномочия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопрос 54. Финансово-экономические органы вооруженных сил РФ: структура и полномочия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1317)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)