Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень учебно-методического обеспечения



2016-09-17 291 Обсуждений (0)
Перечень учебно-методического обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок




  1. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под редакцией В. А. Горского.М: Просвещение,2013г.-111с.
  2. Индустрия развлечений. ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group, перевод ИНТ, - 87 с., илл.
  3. Методические рекомендации для преподавателя «Образовательный роботехнический модуль» К. В. Ермишин, И. И. Мацаль. М.:Издательсвто «Экзамен», 2014 г.- 96с.

4. История изобретений. Большая детская энциклопедия. М.: ООО «Издательство», 2009. [Электронная энциклопедия.]

5. Креативный мир. [Электронный ресурс.] www.trizland.ru.

6. Сайт Технолаб http://examen-technolab.ru

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Наименование разделов и тем Общее кол-во часов В том числе
теоретических практических
  I. НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ      
1. Вводное занятие. Органы чувств роботов.
2. Игровые автоматические устройства.
3. Лабораторная работа №1 «Создание робота божьей коровки»
4. Лабораторная работа №2 «Создание робота кузнечика»  
5. Лабораторная работа №3 «Создание робота таракана»  
6. Движущиеся роботы. Беспроводное управление роботами.  
7. Лабораторная работа № 4 «Создание робота жука-рогача»  
8. Лабораторная работа №5 «Создание модели мельницы»  
9. Лабораторная работа №6 «Создание робота жука-водомерки»  
10. Лабораторная работа №7 «Создание робота усатого жука»  
11. Особенности устройства и изготовления исполнительных механизмов для модели робота.  
12. Лабораторная работа №8 «Создание роботзайца»  
13. Лабораторная работа №9 «Создание робота жука-броненосца»  
14. Лабораторная работа №10 «Создание робота тюленя»  
15. Дистанционное управление роботами с помощью Bluetooth  
  II. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ    
16. Лабораторная работа №10 «Создание робота слона»  
17. Проект: Собери робота, определяющего расстояние.  
18. Проект: Собери робота, отслеживающего линию.  
19. Программирование с RoboPlus
20. Управление роботами с помощью программной среды LabView.
21. Лабораторная работа №11 «Создание робота объезжающего препятствия»  
22. Лабораторная работа №12 «Применение простейших сенсорных устройств. Сборка робота-пингвина»  
23. Лабораторная работа №13 «Типы приводов и механических передач. Сборка робота-катапульты»  
24. Лабораторная работа №14 Регистрирование и воспроизведение звуков. Сборка робота, реагирующего на звук»  
25. Лабораторная работа №15 «Регистрирование и воспроизведение звуков. Сборка дракона, реагирующего на звук» «  
26. Лабораторная работа №16 «Влияние сил инерции. Сборка робота-щенка»  
27. Лабораторная работа №17 «Управление скоростью и ускорением роботов. Сборка робота-мышки»  
28. Лабораторная работа №18 «Тяговая сила роботов. Сборка робота-кузнечика»  
29. Лабораторная работа №19 «Переключение периферийных устройств. Сборка автоматизированного шлагбаума»  
30. Лабораторная работа №20 «Подъемно-транспортные машины. Сборка подъемного крана»  
31. Выставка созданных роботов, демонстрация движения.  
ИТОГО часов:    

Содержание программы

Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию. Это стимулирует развитие познавательных интересов школьников, стремления к постоянному расширению знаний, совершенствованию освоенных способов действий.

Предметное содержание программы направлено на последовательное формирование и отработку универсальных учебных действий, развитие логического мышления, пространственного воображения.

Содержание программы предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями товарищей, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников (пар, групп).

1.В разделе Начальный уровень постепенно происходит введение в конструирование, выработка навыков сборки роботов.
Ознакомление с конструктором марки "Технолаб". Названия и назначения деталей.Названия и назначения всех деталей конструктора. Виды соединений деталей. Изучение типовых соединений деталей. Понятие конструкции, ее элементов. Основные свойства конструкции: жесткость, устойчивость, прочность, функциональность и законченность
Учащиеся должны знать: - названия всех деталей конструктора; - виды соединений и их характеристики; - способы соединения деталей. - способы постановки задачи; а способы описания конструкции; - отличия их друг от друга; - условные обозначения деталей.
Учащиеся должны уметь: - соединять детали различными способами; - характеризовать различные соединения.
- описывать конструкцию всеми способами; - выбирать наиболее рациональный способ описания.
2. В разделе Базовый уровень учащиеся знакомятся с программированием роботов.
Построение моделей с использованием технологических карт.
Учащиеся должны знать: - виды форм энергии. - основы программирования конструктора OLLO. - создание и отладка программ.
Учащиеся должны уметь: - работать в коллективе; - самостоятельно конструировать механизмы способные передавать энергию. - производить отладку программы управления роботом.
 


2016-09-17 291 Обсуждений (0)
Перечень учебно-методического обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень учебно-методического обеспечения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)