РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КВН Это уникальное средство развития творчества, просвещения, эстетического воспитания и организации продуктивного досуга детей и подростков. КВН – это, по сути, механизм формирования детских объединений, действующих на принципах самоорганизации, самореализации, самодеятельности и самоуправления. Цель: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала учащейся молодежи. Школьный фестиваль научного творчества «День детских изобретений» Цель: ознакомление детей с научным творчеством, повышение мотивации творческой самореализации школьников, поддержка детской инициативы. Форма проведения: экскурсии, классные часы, мастер-классы, дискуссии, стендовые доклады с презентациями результатов детского социального, научного и технического творчества. В результате у детей сформируется ценностное отношение к научному творчеству, появится положительный образец, т.е. мы закладываем определенную перспективу развития для ребенка. День Художественного Творчества Цель: повысить мотивацию творческой самореализации школьников, поддержать детскую инициативу. Форма проведения: концерт, конкурс. Мастер-классы, обучающие занятия, тренинги Цель: развитие творческого потенциала школьников потенциал Выставки, концерты, конкурсы Цель: стимулирование творческой активности школьников, презентация результатов детского творчества. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ Количество наименований различных проектов, мероприятий (мастер-классы, конференции, концерты, спектакли, конкурсы и т.д.) творческого развития, реализуемых вожатым по разным видам творчества: социальное, научное, техническое, художественное. Количество и наименования проектов (обучающих и развивающих программ, мастер-классов, тренингов и т.д.) в сотрудничестве с различными специалистами (психологами, руководителями дополнительных образовательных программ, педагогами и т.д.) Количество детей в разных возрастных группах (младший, средний, старший школьный), участвующих в различных проектах, занимающихся творческой деятельностью в РДШ по разным видам творчества: социальное, научное, техническое, художественное. Количество разновозрастных детских проектов (мастер-классы), где наставниками являются более старшие школьники. Отражение этапов творческих процессов в социальных сетях (размещение фото, отзывы детей на личных страницах). Удовлетворенность школьников своим участием в проектах, самооценка их творческого развития (анкета участников РДШ). Уровень удовлетворенности групповыми отношениями. Мотивация творческой деятельности школьника: · активность (количество проектов, в которых участвует) · вовлеченность (сколько времени тратит на творческое развитие, участие в различных проектах). Творческое портфолио школьника (анкеты, дневники, фотографии, грамоты, отзывы).
ПРИМЕРЫ МОДЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ Модель проведения мероприятия по направлению деятельности «Творческое развитие» (школьный уровень). Подготовительный этап. Информирование. Подготовка к любому мероприятию начинается не менее чем за месяц до начала мероприятия, и начинается с информирования школьников, учителей и родителей о мероприятии, об основной идее мероприятия, о возможностях ребенка раскрыть свой потенциал, продемонстрировать свои способности. Информирование должно идти одновременно по нескольким каналам. Для этого может быть использован сайт РДШ, сайт школы и другие информационные платформы, используемые вожатым. Информирование обучающихся: необходимо использовать информационный канал, пользующийся наибольшим доверием детей: учителя, родители, сверстники, сайт школы. Возможно использование для этой цели старшеклассников, которые расскажут более младшим детям о возможности участия в мероприятии. Также можно использовать в информировании победителей предыдущих мероприятий, чье мнение и оценка будут для детей важным и покажет перспективы их участия. Информирование учителей: возможно привести точку зрения (высказывание) какого-нибудь авторитетного лица по поводу тематики мероприятия, чтобы заинтересовать учителей, включить их в подготовку и проведение мероприятия. Сбор информации о творческих способностях детей. Информирование родителей: работу с родителями лучше проводить в момент родительских собраний, необходимо четко нарисовать перспективы развития детей, участвующих в мероприятиях РДШ. Сбор информации о творческих способностях детей.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |