Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы заявок для выдачи предупреждений



2016-09-17 36557 Обсуждений (0)
Формы заявок для выдачи предупреждений 4.94 из 5.00 16 оценок




В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ или возникших препятствиях, на поезда выдаются письменные предупреждения.

Все предупреждения подразделяются на три вида:

- действующие с момента установления до отмены, когда руководитель работ не может определить точного срока их окончания;

- действующие в течение установленного срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;

- устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска.

Заявки о выдаче предупреждений выдаются:

дорожным мастером – на время производства работ, но не более чем на 12 часов;

начальникомПЧ – на срок до 5 суток;

заместителем начальника службы пути региональной дирекции инфраструктуры с подтверждением начальника службы пути – на срок до 10 суток.

начальником дефектоскопного вагона – при обнаружении во время проверки мест, угрожающих безопасности движения поездов.

Руководителю работ запрещается приступать к работам, а ответственному за безопасное проведение работ давать разрешение о началеработ, не убедившись через поездного диспетчера или дежурного по станции, что на поезда выдаются предупреждения.

Предупреждение, установленное впредь до отмены, имеет право отменить только тот работник, которым оно установлено, или непосредственный его начальник.

Форма 1 (указываются часы до отмены)

«Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более ____ км/ч».

 

Форма 2(указываются часы до отмены)

«Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать с установленной скоростью».

 

Форма 3 (указываются часы до отмены)

«Скорость не более ____ км/ч (для грузовых поездов), и ______ км/ч (для пассажирских поездов)».

 

Форма 4 (указываются часы до отмены)

«Работает путевой вагончик, обеспечить особую бдительность и более частую подачу оповестительных сигналов».

Форма 5 (действует до отмены)

Выдаются предупреждения поездам, следующим по данному пути.

«Работает струг, подавайте оповестительные сигналы».

 

Форма 6 (действует до отмены)

Работает ЖДСМ с нарушением габарита – указывается номер пути.

«Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более ____ км/ч».

 

Форма 7 (действует до отмены)

«Обеспечить особую бдительность и более частую подачу оповестительных сигналов».

Заключение

Современная техническая литература, содержит достаточно материала для изучения вопросов Правил технической эксплуатации железных дорог РФ. Однако большой выбор учебной литературы и учебных пособий усложняют организацию учебного процесса в рамках профессий«Монтер пути, сигналист», «Сигналист при производстве путевых работ», «Обходчик пути и искусственных сооружений», «Ремонтник искусственных сооружений», «Контролер состояния железнодорожного пути»,
«Бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений».

В связи с этим, возникла необходимость провести структурный анализ и выделение компетенций всего учебного материала, необходимого для профессиональной подготовки и повышения квалификации работников массовых профессий.

В настоящей методической разработке материал изложен в строго определенной последовательности, позволяющий учитывать, узкое направление профессиональной деятельности по данным профессиям.

Пользование данной методической разработки позволит сократить количество учебной литературы, необходимой обучающимся.

Настоящая методическая разработка не заменяет действующую нормативную документацию.

Цель методической разработки – оказать практическую помощь работникам, связанным с обслуживание железнодорожного пути.

Настоящая методическая разработка может быть полезна обучающимся учебных центров, а также работникам железнодорожного транспорта, связанным с обслуживанием железнодорожного пути.

Список используемой литературы

1. «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утверждены Приказом Минтранса России от 21.12.2010г. № 286, с изменениями в редакции от 21.12.2015г.

2. «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ», утверждена приказом Минтранса России от 04.06.2012г. № 162 – приложение № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, с изменениями в редакции от 30.03.2015г.

3. «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ», утверждена приказом Минтранса России от 04.06.2012г. № 162 –приложение № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, с изменениями в редакции от 30.03.2015г

4. «Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2790р.

5. Положение о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, утвержденное приказом Минтранса России от 25.12.2006г. № 163, с учетом изменений, утв. приказом Минтранса России от 05.11.2008г. №180.

6. С.В. Мудраченко «Железнодорожная безопасность» Ариэль, 2003г.

7. Сайт «СЦБист» - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть. Форма доступа: www.scbist.com

 

 

Вопросы для самопроверки

Что такое расстояние - А? Расстояние Б? От чего они зависят?
На какие виды подразделяются предупреждения?
Последовательность установки сигналов?
В каких случаях выдаются предупреждения?
Как выдается распоряжение по установке красных сигналов и петард при отсутствии связи?
Кто имеет право выдавать предупреждения?
Как выдается распоряжение по установке красных сигналов и петард приналичии связи?
Как выдается распоряжение по снятию красных сигналов и петард при наличии связи?
Как выдается распоряжение по снятию красных сигналов и петард при отсутствии связи?
Как ограждается место производства работ на одном из путей двухпутного участка сигналами остановки при фронте работ более 200 метров?
Как ограждается место производства работ на обоих путях двухпутного участка сигналами остановки при фронте работ 200 метров и менее?
Как ограждается место производства работ на одном пути двухпутного участка сигналами остановки при выполнении работ вблизи станции, до входного сигнала менее 60м, фронт работ 200м и менее?
Как ограждается место внезапно возникшего препятствия?
В каких случаях и как подается оповестительный сигнал?
   
 
     

 

 

Приложение 1

 

1. Схема ограждения мест производства работ на однопутном участке пути, требующих остановки поездов при фронте работ 200м и менее.
2. Схема ограждения мест производства работ на одном из пути двухпутного участка, требующих остановки поездов при фронте работ 200м и менее.
3. Схема ограждения мест производства работ на обоих путях двухпутного участка, требующих остановки поездов при фронте работ 200м и менее.
4.Схема ограждения мест производства работ на однопутном участке пути, требующих остановки поездов при фронте работ более 200м.
5. Схема ограждения мест производства работ на одном из пути двухпутного участка, требующих остановки поездов при фронте работ более 200м.
6. Схема ограждения мест производства работ на обоих путях двухпутного участка, требующих остановки поездов при фронте работ более 200м.
7.Схема ограждения мест производства работ на крайнем пути трехпутного участка, требующих остановки поездов при фронте работ 200м и менее.
8. Схема ограждения мест производства работ на среднем пути трехпутного участка, требующих остановки поездов при фронте работ 200м и менее.
9. Схема ограждения мест производства работ на среднем пути четырехпутного участка, требующих остановки поездов при фронте работ более 200м.
10. Схема ограждения мест производства работ на перегоне вблизи станции, при установке переносного красного сигнала на оси пути против входного сигнала.
11. Схема ограждения мест производства работ на перегоне вблизи станции, при установке переносного красного сигнала на оси пути против знака «Граница станции».
12. Схема ограждения мест производства работ на перегоне вблизи станции, при расположении места работ на расстоянии менее 60м от входного сигнала.
13. Схема ограждения мест производства работ на однопутном участке, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью.  
14. Схема ограждения мест производства работ на одном из пути двухпутного участка, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью.
15. Схема ограждения мест производства работ на обоих путях двухпутного участка, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью.
16. Схема ограждения мест производства работ на крайнем пути трехпутного участка, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью.
17. Схема ограждения мест производства работ на среднем пути трехпутного участка, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью.
18. Схема ограждения мест производства работ на среднем пути четырехпутного участка, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью.
19. Схема ограждения мест производства работ на перегоне вблизи станции, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью.  
20. Схема ограждения мест производства работ на однопутном участке перегона переносными сигнальными знаками «С».
21. Схема ограждения мест производства работ на двухпутном участке перегона переносными сигнальными знаками «С».
22. Схема ограждения места внезапно возникшего препятствия для движения поездов  

Приложение 2

Перечень сигнальных приборов и принадлежностей, которые необходимо иметь работникам путевого хозяйства, связанным с движением поездов при выполнении служебных обязанностей в зависимости от светлого или темного времени суток

Перечень работников   Перечень сигнальных приборов и принадлежностей
Бригадир пути, монтер пути (при самостоятельной работе), обходчик железнодорожных путей и искусственных сооружений, монтер пути, назначенный для осмотра пути, оператор дефектоскопной и путеизмерительной тележек, водитель съемной автодрезины, сигналист или монтер пути не ниже 3-го разряда, выделяемый для ограждения путевых работ Ручной сигнальный фонарь с показаниями красного и прозрачно-белого огней или желтый и красный сигнальные флаги в чехлах. Коробка петард (6 шт.) для однопутных, две коробки (12 шт.) для двух- и многопутных участков и духовой рожок.


2016-09-17 36557 Обсуждений (0)
Формы заявок для выдачи предупреждений 4.94 из 5.00 16 оценок









Обсуждение в статье: Формы заявок для выдачи предупреждений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (36557)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)