Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ



2016-09-17 294 Обсуждений (0)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б2.Б.2 ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА

Направление подготовки (специальность) 38.03.01 Экономика
Направленность (профиль, специализация)Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Квалификация (степень) выпускникабакалавр
Форма обученияочная
Кафедраприкладной математики и информатики

Красноярск, 2016


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) 38.03.01 Экономика

(код и наименования направления подготовки, специальности)

Рабочую программу составил:

доцент кафедры прикладной математики и информатики, Коренюгина Л.М.

(должность, кафедра, ученая степень, ученое звание Ф.И.О.)

 

 

Программа обсуждена на заседании кафедры Прикладной математики и информатики

«___» _____________201_ г. Протокол №______

 

Зав. кафедрой Прикладной математики и информатики ________________ Н. В. Лалетин

 

 

Программа согласована с выпускающей кафедрой Бухгалтерского учёта

«___» _____________201_ г. Протокол №______

 

Зав. кафедрой Бухгалтерского учёта______________________________ М. В. Полубелова

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена научно-методическим советом экономического факультета

«___» ____________201__г., Протокол №_____

Председатель НМС канд. экон. наук Лобанова Е.Э. _________________________

(учена степень, ученое звание, Ф.И.О., подпись)


ВВЕДЕНИЕ

Особенностью данной программы является то, что она призвана дать студентам базовое, широкое, общее математическое образование по алгебре и геометрии, способствующее дальнейшему изучению экономических и прикладных математических дисциплин. Дисциплина «Линейная алгебра и аналитическая геометрия» изучается параллельно с другими фундаментальными экономическими дисциплинами, что позволяет активизировать освоение математических методов применительно к анализу экономических процессов и решению экономических задач. Экономические примеры, иллюстрирующие применение основных математических понятий, обеспечивают понимание тех разделов экономических наук, развитие которых основывается на использовании математических моделей и методов их анализа.

Рабочая программа дисциплины «Линейная алгебра» является обязательной составной частью основной образовательной программы по направлению подготовки 38.03.01 Экономика. Программа разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), соответствует утвержденному учебному плану по направлению подготовки 38.03.01 Экономика и учитывает специфику профилей подготовки.

Рабочая программа устанавливает совокупность знаний, умений, навыков и компетенций, которыми должен овладеть обучающийся в результате изучения данной дисциплины, раскрывает структуру и содержания учебного материала, определяет объем часов (зачетных единиц) учебной нагрузки по видам аудиторной и внеаудиторной работы; устанавливает процедуру оценивания.

Рабочая программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и обучающихся, участвующих в процессе изучения дисциплины.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью преподавания дисциплины является развитие у студентов логического мышления, привитие навыков чёткой формулировки прикладной задачи, её корректного математического описания и правильного использования математических аппаратных средств для её решения; получение фундаментального образования, способствующего развитию личности. Знакомство бакалавров с местом и ролью математики в современном мире, мировой культуре и истории; формирование личности обучающихся, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению; обучение основным математическим методам, необходимым для анализа и моделирования устройств, процессов и явлений при поиске оптимальных решений для осуществления научно–технического прогресса и выбора наилучших способов реализации этих решений, а также обучение методам обработки и анализа результатов экспериментальных данных.

В задачи дисциплины входят:

- формирование у обучающихся способности понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества.

- овладение обучающимися основными методами, способами и средствами решения задач;

- формирование у обучающегося конкретных практических умений и навыков использования полученных знаний в профессиональной деятельности.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

В результате изучения дисциплины « Линейная алгебра» обучающиеся должны

Иметь представление:

о современных методах решения математических и экономических задач;

знать:

основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, методы, средства и способы решения задач; основы линейной алгебры и аналитической геометрии, необходимые для решения экономических задач; основы представления практических задач в матричном виде, основы действий с матрицами и их применение в практических задачах; методы решения систем линейных уравнений; основы графического представления алгебраических уравнений и методы их решения способами аналитической геометрии.

 

уметь:

решать типовые математические задачи; использовать математический язык и математическую символику при решении задач; анализировать, сопоставлять, систематизировать полученные на лекционных и практических занятиях научные факты; осуществлять самооценку и самоконтроль, планировать свою деятельность при изучении курса. применять методы математического моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач; строить матричные модели основных систем и процессов в экономике; решать системы линейных уравнений; осуществлять основные математические действия с матрицами и векторами; пользоваться современной вычислительной техникой в объеме, необходимом для решения определенного набора учебных задач.

 

обучаемый должен владеть:

математическими статистическими и количественными методами решения типовых организационно–управленческих задач;

методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов.

 

В соответствии с требованиями к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата, определенными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) и в соответствии с планируемыми результатами освоения основных образовательных программ подготовки бакалавров по направлению 38.03.01 Экономика (профиль Бухгалтерский учёт, анализ и аудит), разработанным в АНО ВО СИБУП, в результате освоения дисциплины «Линейная алгебра» у обучающихся должны быть сформированы (должны формироваться) следующие компетенции:

Общепрофессиональные компетенции (ОПК)

- ОПК-2: способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

- ОПК-3: способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы.



2016-09-17 294 Обсуждений (0)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)