Контрольная работа № 2 «Преобразование тригонометрических выражений»
Вариант 1 1. Вычислите , , , если , .
2. Вычислите с помощью формул привидения: а) ; б) ; в) .
3. Упростите: .
4. Вычислите: . 5. Докажите тождество: .
Вариант 2 1. Вычислите, , , , если , .
2. Вычислите с помощью формул привидения: а) ; б) ; в) .
3. Упростите: .
4. Вычислите: .
5. Докажите тождество: .
Вариант 3 1. Вычислите, , , , если , .
2. Вычислите с помощью формул привидения: а) ; б) ; в) .
3. Упростите: . 4. Вычислите: .
5. Докажите тождество: .
Вариант 4 1. Вычислите, , , , если , .
2. Вычислите с помощью формул привидения: а) ; б) ; в) .
3. Упростите: .
4. Вычислите: .
5. Докажите тождество: . Контрольная работа № 3 «Функция их свойства и графики» Вариант 1 1. Постройте график функции . Найдите область определения и область значения данной функции. 2. Постойте график функции . Найдите область определения функции.
3. Постойте график функции = .
4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции = на отрезке .
5. Найдите точки пересечения графиков и = х-2.
Вариант 2 1. Постройте график функции . Найдите область определения и область значения данной функции.
2. Постойте график функции . Найдите область определения функции.
3. Постойте график функции = .
4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции = на отрезке .
5. Найдите точки пересечения графиков и = . Вариант 3 1. Постройте график функции . Найдите область определения и область значения данной функции.
2. Постойте график функции . Найдите область определения функции.
3. Постойте график функции = .
4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции = на полуинтервале .
5. Найдите точки пересечения графиков и = . Вариант 4 1. Постройте график функции . Найдите область определения и область значения данной функции.
2. Постойте график функции . Найдите область определения функции.
3. Постойте график функции = .
4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции = на луче . 5. Найдите точки пересечения графиков и = . Контрольная работа № 4. «Решение уравнений и систем уравнений» Вариант 1 1. Решите уравнение: .
2. Решите уравнение методом разложения на множители: .
3. Решите уравнение, используя функционально-графические методы: .
4. Решите уравнение методом введения новой переменной: .
5. Решите систему уравнений: . Вариант 2 1. Решите уравнение: .
2. Решите уравнение методом разложения на множители: .
3. Решите уравнение, используя функционально-графические методы: .
4. Решите уравнение методом введения новой переменной: .
5. Решите систему уравнений: .
Вариант 3 1. Решите уравнение: .
2. Решите уравнение методом разложения на множители: .
2. Решите уравнение, используя функционально-графические методы: .
4. Решите уравнение методом введения новой переменной: .
5. Решите систему уравнений: . Вариант 4 1. Решите уравнение: .
2. Решите уравнение методом разложения на множители: .
3. Решите уравнение, используя функционально-графические методы: .
4. Решите уравнение методом введения новой переменной: .
5. Решите систему уравнений: .
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1888)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |