История земельных отношений и кадастра
№ недели
| Тема и подтемы лекции
| Колич. акад. часов
| результаты
обучения
| Лит-а (c указанием стр.)
| очное
| заочное
|
| Лекция №1 Ознакомительная лекция.
| 1,5
|
|
| [1], стр. 4-12
|
| Практическая работа №1 Введение. Место и роль земли в общественном производстве.
| 1,5
|
|
| [2], стр. 3-10
|
| Лекция №2 Земельные отношения при Капитализме.
| 1,5
|
|
| [1] Х 154с.
|
| Практическая работа №2Теоретические основы государственного земельного кадастра
| 1,5
|
|
| [2], стр. 5-15
|
| Лекция №3 История правового регулирования земельных отношений в Казахстане.
| 1,5
|
|
| [1] Х 155с.
|
| Практическая работа №3 Государственный земельный кадастр, его содержание и порядок ведения.
| 1,5
|
|
| [1], стр. 15-30
|
| Лекция № 4 Социально-экономическое содержание землеустройства
| 1,5
|
|
| [1] Х 155-157с.
|
| Практическая работа№4Регистрация землепользований государственная земельно-кадастровая книга.
| 1,5
|
|
| [3] 1.1
|
| Лекция №5 Закономерности развития землеустройства
| 1,5
|
|
| [2] Iраздел с5
|
| Практическая работа№5Единый государственный земельный фонд страны. Основные категории земель.
| 1,5
|
|
| [2], стр. 5-15
|
| Лекция №6Земельно-кадастровый в годы Советской власти.
| 1,5
|
|
| [1] ХII раздел 185с.
|
| Практическая работа№6 Характеристика и отличительные особенности земельных угодий.
| 1,5
|
|
| [1], стр. 96-104
|
| Лекция №7 Земельные отношения, исторические, правовые и экономические аспекты и особенности их развития в Казахстане.
| 1,5
|
|
| [1] ХII раздел 188 с.
|
| Практическая работа№7 Виды земельно-кадастровых документов.
| 1,5
|
|
| [1], стр. 250-260
|
| Лекция №8 Особенности права собственности на землю
| 1,5
|
|
| [1] ХII раздел 112с.
|
| Практическая работа№8 . Предоставление земель в бессрочное и временное пользование.
| 1,5
|
|
| [1], стр. 145-150
|
| Лекция №9 Право землепользования в Казахстане.
| 1,5
|
|
| [5] 1.1
|
| Практическая работа№ 9 Способы получения земельно-кадастровых данных.
| 1,5
|
|
| [1], стр. 160-166
|
| Лекция №10Общая обзорная лекция.
| 1,5
|
|
| [4] Х 160с.
|
| Практическая работа№ 10 Заключение об основах землеустройства.
| 1,5
|
|
| [4] Х 160с.
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ, СТУДИЙНЫХ)
ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
__ История земельных отношений и кадастра ___
№ недели
| Тема и подтемы занятий
| Колич. акад. часов
| Результаты
обучения
| Лит-ура (c указанием стр.)
| очное
| заочное
|
| Практическая работа №1 Введение. Место и роль земли в общественном производстве.
| 1,5
|
|
| [2], стр. 3-10
|
| Практическая работа №2Теоретические основы государственного земельного кадастра
| 1,5
|
|
| [2], стр. 5-15
|
| Практическая работа №3 Государственный земельный кадастр, его содержание и порядок ведения.
| 1,5
|
|
| [1], стр. 15-30
|
| Практическая работа№4Регистрация землепользований государственная земельно-кадастровая книга.
| 1,5
|
|
| [3] 1.1
|
| Практическая работа№5Единый государственный земельный фонд страны. Основные категории земель.
| 1,5
|
|
| [2], стр. 5-15
|
| Практическая работа№6 Характеристика и отличительные особенности земельных угодий.
| 1,5
|
|
| [1], стр. 96-104
|
| Практическая работа№7 Виды земельно-кадастровых документов.
| 1,5
|
|
| [1], стр. 250-260
|
| Практическая работа№8 . Предоставление земель в бессрочное и временное пользование.
| 1,5
|
|
| [1], стр. 145-150
|
| Практическая работа№ 9 Способы получения земельно-кадастровых данных.
| 1,5
|
|
| [1], стр. 160-166
|
| Практическая работа№ 10 Заключение об основах землеустройства.
| 1,5
|
|
| [1], стр. 96-104
| 4.3.СОДЕРЖАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
№ недели
| Тема и подтемы занятий
| Колич. акад. часов
| результаты обучения
| Лит-ра (c указанием стр.)
| очное
| заочное
| | | | | | |
Описание заданий на СРО ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ИСТОРИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И КАДАСТРА
№ п/п
| Наименование СРО
| Дата контроля (номер недели)
| Условия выполнения и объем
|
| Написание реферата на тему «Земельные отношения, исторические, правовые и экономические аспекты и особенности их развития в Казахстане».
| 6 неделя
| Реферат 3-5 стр, формата А4.
|
| Написание реферата «Особенности права собственности на землю и права
землепользования в Казахстане».
| 12 неделя
| Реферат 3-5 стр, формата А4.
|
Внеаудиторные занятия (СРО)-(указать кол-во академ.часов)
По дисциплине История земельных отношений и кадастра
№
| Наименование и краткое содержание СРО
| Планируемое время на выполнение задания
|
|
|
|
| Подготовка к занятиям и проработка материалов лекций
|
|
| Поиск и обработка материала практических занятий, индивидуальные задания
|
|
| Выполнение заданий на СРО
| 19,5
|
| Изучение дополнительной литературы по теме
|
|
| Подготовка к рубежному и итоговому контролю
|
|
| СРОП
|
| | Всего
|
|
Список основной и дополнительной литературы
№
| Авторы
| Наименование учебника, учебного пособия и т.д.
| Издательство, год издания
| Местонахождения библиотеки
| Количество экземпляров
|
|
|
|
|
| | Основная (1или 2)
|
| Т.П.Магазинщиков
| Земельный кадастр
| «Вища школа»,1987
| ТарГУ – гидрокомплекс
|
|
| Дегтярев И.В.
| Земельный кадастр
| Москва, 1979
| ТарГУ – гидрокомплекс
|
|
| Сейфуллин Ж.Т
| Земельный кадастр
Управление земельными ресурсами в рыночных условиях
| Алматы, 2001
| ТарГУ – гидрокомплекс
|
| дополнительная
|
| -
| Справочник землеустроителя
| М.Рассель
Хозиздат., 1976
| ТарГУ – гидрокомплекс
|
|
| Кауричев И.С.
| Почвоведение
|
| ТарГУ – гидрокомплекс
|
|
Политика выставления оценок для студентов очного обучения
Компоненты
| Количество
заданий
| Максимальный балл за 1 задание
| Вес оценки
в общей, %
| СРС №1
|
|
|
| РГЗ №2
|
|
|
| Активность
|
|
|
| Индивидуальные задания на занятиях
|
|
|
| Итоговый экзамен (тест)
|
|
| 40
| Итого
|
|
| 100
|
Политика выставления оценок для студентов заочного обучения
Компоненты
| Количество
заданий
| Максимальный балл за 1 задание
| Вес оценки
в общей, %
| Самостоятельная работа
|
|
|
| СРС№1(реферат)
|
|
|
| Индивидуальные задания на занятиях
|
|
|
| Итоговый экзамен (тест)
|
|
| 40
| Итого
|
|
| 100
|
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (336)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|