Требования к результатам обучения
ТАРАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Х. Дулати
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО модулю (СИЛЛАБУС)
Специальность:_ 5В090700-Кадастр Направление подготовки (специализация)Государственная регистрация земель
МодульМ42 Кад Количество кредитов (KZ/ECTS) : 2/4 (номер модуля) Компоненты модуля (наименование и объем дисциплин – количество кредитов, семестр изучения):
Выпускающая кафедра по специальности: «Землеустройство и кадастр» _ Кафедра(ы), ответственная за подготовку программы обучения по компонентам (дисциплинам) модуля: 1. ______«Землеустройство и кадастр»___________ 2. __________ 3. __________ Ф.И.О. преподавателя(ей) ответственных за модуль: 1. _Абдукаримов А. Г.____________________(1-й комп.) e-mail:___________________
Тараз, 2014
Программа обучения составлена на основании (указание на типовые и учебные программы, дата утверждения): 1-й компонент Рабочей учебной программы по дисциплине «История земельных отношений и кадастра», утвержденной на заседании кафедры «Землеустройство и кадастр» Протокол № от « « 2014 г. Цель и задачи модуля Целью изучения дисциплин «История земельных отношений и кадастра» является обучение студента основам землеустройства, ее характер и содержание в историческом развитии, правильно понять законы экономического развития общества. Студент должен познать, что в процессе общественного развития под воздействием производительных сил земельные отношения неизбежно меняются. Каждому способу общественного производства и уровню развития производительных сил свойственны соответствующие формы и содержание землеустройства. Вместе с развитием общественного производства развивается и землеустройство. В процессе развития оно меняет свое содержание и методы проведения. Пререквизиты и постреквизиты по дисциплинам модуля / по модулю Наимен. дисцип (комп-ты) История земельных отношений и кадастра – пререквизитыИстория Казахстана, Геодезия постреквизиты - Земельный кадастр, Инвентаризация земель,Участковое землеустройство. Формуляр модуля
Требования к результатам обучения
4.1.СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |