Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к результатам обучения



2016-09-17 299 Обсуждений (0)
Требования к результатам обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




ТАРАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Х. Дулати

 

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой «Землеустройство и кадастр» ____________________ Ахметов Е.С.   «_____» ____________201___ г.

 

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО модулю

(СИЛЛАБУС)

 

Специальность:_ 5В090700-Кадастр

Направление подготовки (специализация)Государственная регистрация земель

 

МодульМ42 Кад Количество кредитов (KZ/ECTS) : 2/4

(номер модуля)

Компоненты модуля (наименование и объем дисциплин – количество кредитов, семестр изучения):

  1. ______История земельных отношений и кадастра /2 кредита/ 3 семестр

Выпускающая кафедра по специальности: «Землеустройство и кадастр» _

Кафедра(ы), ответственная за подготовку программы обучения по компонентам (дисциплинам) модуля:

1. ______«Землеустройство и кадастр»___________

2. __________

3. __________

Ф.И.О. преподавателя(ей) ответственных за модуль:

1. _Абдукаримов А. Г.____________________(1-й комп.) e-mail:___________________

 

Тараз, 2014

 

Программа обучения составлена на основании (указание на типовые и учебные программы, дата утверждения):

1-й компонент Рабочей учебной программы по дисциплине «История земельных отношений и кадастра», утвержденной на заседании кафедры «Землеустройство и кадастр» Протокол № от « « 2014 г.

Цель и задачи модуля

Целью изучения дисциплин «История земельных отношений и кадастра» является обучение студента основам землеустройства, ее характер и содержание в историческом развитии, правильно понять законы экономического развития общества. Студент должен познать, что в процессе общественного развития под воздействием производительных сил земельные отношения неизбежно меняются. Каждому способу общественного производства и уровню развития производительных сил свойственны соответствующие формы и содержание землеустройства. Вместе с развитием общественного производства развивается и землеустройство. В процессе развития оно меняет свое содержание и методы проведения.

Пререквизиты и постреквизиты по дисциплинам модуля / по модулю

Наимен. дисцип (комп-ты) История земельных отношений и кадастрапререквизитыИстория Казахстана, Геодезия постреквизиты - Земельный кадастр, Инвентаризация земель,Участковое землеустройство.

Формуляр модуля

Название и номер модуля, цикл дисциплин М42 Кад, Базовые дисциплины
Образовательные результаты (компетенции) модуля ОК- 1 Уметь самостоятельно приобретать с помощью информационных технологии новые знания и умения, обучаться новым методом исследования и использовать их в практической деятельности. ОК- 2 Иметь навыки оформлять, представлять, докладывать, обсуждать результаты профессиональной деятельности ПК- 1 Собирать, обобщать и анализировать экспериментальную и техническую информацию, делать выводы, формулировать заключения и рекомендации, внедрять результаты исследований и разработок.
Компоненты модуля (номер и название) М42Кад
Кол-во кредитов KZ / ECTS 2/4
Cеместр изучения
Виды занятий всего в акад. часах- в том числе: Лекций- Практические (семинарские)- Лабораторные (студийные)- СРО (СРОП)   Лекции - 15 час, практические занятия - 15 час СРО – 15 час; из них СРСП – 15 час Всего – 45,5 час
Вид контроля знаний студентов экзамен
Кафедра организующая занятия по дисциплине «Землеустройство и кадастр»

 

Требования к результатам обучения

Компетенции (результаты обучения) модуля Планируемые результаты обучения по компоненту (дисциплине), необходимые для приобретения требуемых компетенций Форма контроля (оценивающий инструментарий)
ОК-1 Уметь самостоятельно приобретать с помощью информационных технологии новые знания и умения, обучаться новым методом исследования и использовать их в практической деятельности. ОК-1.1 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Выполнять требования преподавателя, указанные в силлабусе
ОК-1.2 Проводить извлечение и анализ информации из различных источников СРС №1 и №2
ОК-2 Иметь навыки оформлять, представлять, докладывать, обсуждать результаты профессиональной деятельности ОК-2.1 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Выполнение индивидуальных и групповых заданий на практических занятиях
ОК-2.2 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Самостоятельная проработка материала при подготовке к лекционным занятиям и рубежному контролю
ПК-1 Собирать, обобщать и анализировать экспериментальную и техническую информацию, делать выводы, формулировать заключения и рекомендации, внедрять результаты исследований и разработок. ПК 1.1 – знать теоретические основы земельного кадастра. Проработка основного материала: вводная лекция, Лекции №1, №5
Самостоятельная проработка основного материала и посещение Лекции №3, 8
Изучение дополнительной литературы (законы РК)
  ПК 1.2 - уметь решать проблемы сохранения и рационального использования земельных ресурсов в сельскохозяйственном производстве. Выполнение СРС №1
  Подготовка и посещение Лекция №12
    Выполнение практических заданий ПЗ №1, №2, ПЗ №5, ПЗ №6
    Выполнение СРС №2

 

4.1.СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ



2016-09-17 299 Обсуждений (0)
Требования к результатам обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к результатам обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)