Памятка по составлению анализа посещенного урока
Оформление отчета по прохождению практики Образец титульного листа дневника-отчета Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева» (филиал ТюмГУ)
Гуманитарный факультет Кафедра истории, философии и методик преподавания
ОТЧЕТ по государственной педагогической практике
Студент (ка)______(Ф.И.О.)________ Группа________________ База практики__( название школы (колледжа) Методист_______(Ф.И. О.)_________ Руководитель практики_____(Ф.И.О.) Оценка за практику______________ Краткая характеристика образовательного учреждения (школа, лицей, гимназия, колледж), условия и режим его работы.______ Учебно-воспитательная система работы образовательного учреждения (основные направления организации педагогического процесса, методическая работа, материально-техническая база, работа с родителями и общественностью, контроль за осуществлением педагогического процесса)__________ Краткая характеристика закрепленного за студентом класса (группы). Список класса (группы).
Расписание уроков класса (группы).
Анализ опыта работы учителя (преподавателя) Ф.И.О ______________________________ Образование ________________________ Педагогический стаж _________________ Предметы, которые ведет _____________ Программа, по которой он работает_____ ____ Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов, которыми пользуется преподаватель______________ ____________ Основные методические приемы организации обучения____________________ ____________Методические проблемы, над которыми работает преподаватель_____________ ________Какие приемы, используемые преподавателем (учителем) на уроках, вы взяли бы себе на вооружение_________________
Анализ урока, проведенного другими студентами Памятка по составлению анализа посещенного урока - укажите класс, тему урока, Ф.И.О. учителя-предметника; - определите тип урока; - сформулируйте задачи обучения обществознанию, которые были реализованы в ходе урока; - покажите структуру урока и количество времени, затраченного на каждый из элементов структуры урока; - подсчитайте, сколько раз менялся вид деятельности учащихся на уроке (укажите виды деятельности), выскажите суждение об эффективности реализованного варианта организации познавательной деятельности учащихся на данном уроке; -сделайте вывод о том, насколько выбранная структура урока, содержание и методические приемы способствовали реализации задач урока, сформулированных учителем; - при необходимости выскажите рекомендации по повышению эффективности данного урока.
2.2.Примерная схема для составления развернутого тематического планирования (оформляется в виде таблицы в Приложении) - Тема урока; - Целеполагание урока; - Основные проблемы темы (план изучения нового материала); - Основные понятия; -Межпредметные связи и интеграция предметов; - Оборудование; -Тип и форма урока; -Формируемые УУД (универсальные учебные действия); - Формы и методы контроля знаний учащихся; - Опережающее или творческое домашнее задание.
2.3.Образец оформления конспекта урока (Размещаем в Приложении) Образовательное учреждение: Класс / группа: Дата проведения урока: Тема урока: Место урока в изучаемой теме: Тип урока: Форма урока: Цель и задачи урока: Основные понятия темы: Методы: Межпредметные и внутрипредметные связи: Оборудование урока (средства обучения): Вопросы для рассмотрения: Формируемые универсальные учебные действия / Формируемые общие и профессиональные компетенции: Ход урока (оформляется в виде таблицы):
Оформление доски (расположение темы, оформляются используемые схемы, графики таблицы и т.д.). Прикладывается комплекс дидактических материалов, использованных на уроке (серия документов, наглядных материалов, познавательных заданий, аудио- и видеоматериалов и др.), описываются их образовательные возможности и результаты использования.
2.4. Примерные вопросы для самоанализа педагогической деятельности - В какой школе и в каком классе Вы провели первые уроки? Насколько Ваши ученики интересовались обществознанием? Какие темы уроков вы преподавали? - Какими профессиональными знаниями, умениями, представлениями, как показал Ваш опыт преподавания обществознания, Вы владеете? - Самый «удачный» эпизод Вашей деятельности в ходе практики. Что вызывало наибольшие трудности? - Как менялось Ваше эмоциональное состояние в период практики? Довольны ли Вы своей работой на практике, чувствуете ли готовность работать в школе? - Каковы Ваши «точки профессионального роста»? Что Вам необходимо еще узнать, осмыслить, чему научиться, чтобы Ваша деятельность в качестве учителя права была более успешной и эффективной?
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (764)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |