ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ОСНОВАМИ ЭКОЛОГИИ
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Календарно-тематическое планирование
№ занятия
| Тема занятия
| Дата
|
| Свойства предметов
|
|
| Свойства предметов
|
|
| Что где расположено?
|
|
| Что где находится?
|
|
| Фигуры
|
|
| Фигуры
|
|
| Время
|
|
| Сравнение групп предметов
|
|
| Числа 1-5
|
|
| Числа 1-5
|
|
| Больше, меньше, столько же. Знак «=»
|
|
| Числа 1-5
|
|
| Числа 1-5
|
|
| Числа 1-5
|
|
| Знаки «+», «-»
|
|
| Состав чисел 2,3,4,5
|
|
| Состав чисел 2,3,4,5
|
|
| Число 0
|
|
| Число 6
|
|
| Число 7
|
|
| Число 8
|
|
| Число 9
|
|
| Число 10
|
|
| Повторение
|
|
| Повторение
|
|
| Повторение
|
|
| Задача
|
|
| Задача
|
|
| Фигуры
|
|
| Фигуры
|
|
| Фигуры
|
|
| Целое и часть
|
|
| Целое и часть
|
|
| Тяжелый – легкий
|
|
| Жидкий – сыпучий
|
|
| Время
|
|
| Время
|
|
| Числа от 1 до 20
|
|
| Числа от 1 до 20
|
|
| Числа от 1 до 20
|
|
| Числа от 1 до 20
|
|
| Числа от 11 до 20
|
|
| Числа от 11 до 20
|
|
| Тенге. Монеты.
|
|
| Повторение
|
|
| Повторение
|
|
| Повторение
|
|
| Повторение
|
|
РАЗВИТЕ РЕЧИ
Календарно-тематическое планирование
№ занятия
| Тема занятия
| Дата
|
| Тетрадь №1
Звуки вокруг нас. Домашние птицы.
|
|
| Как звучат слова. У реки.
|
|
| Предложение. Домашние животные.
|
|
| Звук [у]. Овощи и фрукты.
|
|
| Звук [о].Осень в лесу.
|
|
| Звук [и].Игрушки. Игры.
|
|
| Звук [э]. Бытовые приборы.
|
|
| Звуки[м], [м']. В магазине.
|
|
| Тетрадь №2
Звуки[н], [н']. В гостях у гномов
|
|
| Звуки[л], [л']. Лесная школа
|
|
| Мой Казахстан.
|
|
| Звуки [й 'а]. Кругом вода
|
|
| Звуки[й'у]. Юрта.
|
|
| Моя семья.
|
|
| Тетрадь №3
Звуки[с], [с']. Мебель.
|
|
| Звуки[з], [з']. Зимние забавы.
|
|
| Звуки[г], [г']. Зимующие птицы
|
|
| Звуки[к], [к']. Посуда.
|
|
| Звуки[б], [б']. В зоопарке.
|
|
| Звуки[п], [п']. Одежда, обувь и головные уборы.
|
|
| Звуки[х], [х']. Хлеб.
|
|
| Звуки[т], [т']. Мамин день
|
|
| Звуки[д], [д']. Ранняя весна
|
|
| Тетрадь № 4
Звук [ш]. Наурыз.
|
|
| Звук [ж]. Дикие животные.
|
|
| Звуки[в], [в']. Профессии.
|
|
| Звуки[ф], [ф']. Мой город
|
|
| Звуки[ч']. Полевые цветы.
|
|
| Звуки[щ']. Строительство дома.
|
|
| Звуки[р], [р']. Времена года. Природные явления.
|
|
| В мире книг.
|
|
| Алфавит.
|
|
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ
Календарно-тематическое планирование
№ занятия
| Тема занятия
| Дата
|
| Тетрадь №1.
Слово. Насекомые.
|
|
| Слог. Цветы и ягоды.
|
|
| Ударение. Домашние животные.
|
|
| Звук [а]. Буквы А, а
|
|
| Звук[у]. Буквы У, у
|
|
| Буквы А-У. Учимся читать.
|
|
| Звук[о]. Буквы О, о.
|
|
| Звук[и]. Буквы И, и.
|
|
| Звук[ы]. Буквы Ы, ы
|
|
| Звук[э]. Буквы Э, э
|
|
| Звуки[м], [м']. Буквы М, м
|
|
| Грамота и письмо. Закрепление.
|
|
| Тетрадь №2
Звуки[н], [н']. Буквы Н, н
|
|
| Звуки[л], [л']. Буквы Л, л
|
|
| Закрепление
|
|
| Звук[й']. Буквы Й, й
|
|
| Звуки[й'а]. Буквы Я, я
|
|
| Буквы А-Я
|
|
| Звуки[й'у]. Буквы Ю, ю
|
|
| Буквы У-Ю
|
|
| Звуки[й'э]. Буквы Е, е
|
|
| Звуки[й'о]. Буквы Ё, ё
|
|
| Буквы е, ё после гласной
|
|
| Тетрадь №3
Звуки[с], [с']. Буквы С, с
|
|
| Звуки[з], [з']. Буквы З, з
|
|
| Звуки[с], [с'] - [з], [з']. Буквы С-З.
|
|
| Звуки[г], [г']. Буквы Г, г
|
|
| Звуки[к], [к']. Буквы К, к
|
|
| Звуки[к], [к'] - [г], [г']. Буквы К-Г
|
|
| Звуки[б], [б']. Буква Б, б
|
|
| Звуки[п], [п']. Буквы П, п
|
|
| Звуки[б], [б']- [п], [п']. Буквы Б-П
|
|
| Звуки[х], [х']. Буквы Х, х
|
|
| Звуки[т], [т']. Буквы Т, т
|
|
| Звуки[д], [д']. Буквы Д, д
|
|
| Звуки[т], [т']-[д], [д']. Буквы Т-Д
|
|
| Тетрадь №4
Звук[ш]. Буквы Ш, ш
|
|
| Звук[ж]. Буквы Ж, ж
|
|
| Звуки[ш], [ж]. Буквы Ш-Ж
|
|
| Звуки[в], [в']. Буквы В, в
|
|
| Звуки[ф], [ф']. Буквы Ф, ф
|
|
| Звуки[в], [в']-[ф], [ф']. Буквы В-Ф
|
|
| Звук [ч']. Буквы Ч, ч
|
|
| Звук [щ']. Буквы Щ, щ
|
|
| Звук [ц]. Буквы Ц, ц. В цирке.
|
|
| Звуки[р], [р']. Буквы Р, р
|
|
| Буква Ь
|
|
| Буква Ъ
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Неделя
| № урока
| Предмет
| Тема
| Кол-во часов
|
|
|
|
|
| Тетрадь № 1
|
|
| Развитие речи
| Звуки вокруг нас. Лексическая тема: Домашние птицы.
|
|
| Грамота
| Слово. Лексическая тема: Насекомые.
|
|
|
| Развитие речи
| Как звучат слова. Лексическая тема: У реки.
|
|
| Грамота
| Слог. Лексическая тема: Цветы и ягоды.
|
|
| Грамота
| Ударение. Лексическая тема: домашние животные.
|
|
|
| Развитие речи
| Предложение. Лексическая тема: Домашние животные.
|
|
| Грамота
| Звук [а]. Буквы А, а
|
|
|
| Развитие речи
| Звук [у]. Лексическая тема: Овощи и фрукты.
|
|
| Грамота
| Звук[у]. Буквы У, у
|
|
| Грамота
| Буквы А-У. Учимся читать.
|
|
|
| Развитие речи
| Звук [о]. Лексическая тема: Осень в лесу.
|
|
| Грамота
| Звук[о]. Буквы О, о.
|
|
|
| Развитие речи
| Звук [и] Лексическая тема: Игрушки. Игры.
|
|
| Грамота
| Звук[и]. Буквы И, и.
|
|
| Грамота
| Звук[ы]. Буквы Ы, ы
|
|
|
| Развитие речи
| Звук [э]. Лексическая тема: Бытовые приборы.
|
|
| Грамота
| Звуки[э]. Буквы Э, э
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[м], [м']. Лексическая тема: В магазине.
|
|
| Грамота
| Звуки[м], [м']. Буквы М, м
|
|
| Грамота
| Грамота и письмо. Закрепление.
|
| Тетрадь №2
|
|
| Развитие речи
| Звуки[н], [н']. В гостях у гномов
|
|
| Грамота
| Звуки[н], [н']. Буквы Н, н
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[л], [л']. Лексическая тема: Лесная школа
|
|
| Грамота
| Звуки[л], [л']. Буквы Л, л
|
|
| Грамота
| Закрепление
|
|
|
| Развитие речи
| Лексическая тема: Мой Казахстан.
|
|
| Грамота
| Звук[й']. Буквы Й, й
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки [й 'а].Лексическая тема: Кругом вода
|
|
| Грамота
| Звуки[й'а]. Буквы Я, я
|
|
| Грамота
| Буквы А-Я
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[й'у]. Лексическая тема: Юрта.
|
|
| Грамота
| Звуки[й'у]. Буквы Ю, ю
|
|
|
| Грамота
| Буквы У-Ю
|
|
| Развитие речи
| Лексическая тема: Моя семья.
|
|
| Грамота
| Звуки[й'э]. Буквы Е, е
|
|
|
| Грамота
| Звуки[й'о]. Буквы Ё, ё
|
|
| Грамота
| Буквы е, ё после согласной
|
| Тетрадь №3
|
|
| Развитие речи
| Звуки[с], [с']. Лексическая тема: Мебель
|
|
| Грамота
| Звуки[с], [с']. Буквы С, с
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[з], [з']. Лексическая тема: Зимние забавы.
|
|
| Грамота
| Звуки[з], [з']. Буквы З, з
|
|
| Грамота
| Звуки[с], [с'] - [з], [з']. Буквы С-З.
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[г], [г']. Лексическая тема: Зимующие птицы
|
|
| Грамота
| Звуки[г], [г]. Буквы Г, г
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[к], [к']. Лексическая тема: Посуда.
|
|
| Грамота
| Звуки[к], [к']. Буквы К, к
|
|
| Грамота
| Звуки[к], [к'] - [г], [г']. Буквы К -Г
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[б], [б']. Лексическая тема: В зоопарке.
|
|
| Грамота
| Звуки[б], [б']. Буква Б, б
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[п], [п']. Лексическая тема: Одежда, обувь и головные уборы.
|
|
| Грамота
| Звуки[п], [п']. Буквы П, п
|
|
| Грамота
| Звуки[б], [б']- [п], [п']. Буквы Б-П
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[х], [х']. Лексическая тема: Хлеб.
|
|
| Грамота
| Звуки[х], [х']. Буквы Х, х
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[т], [т']. Лексическая тема: Мамин день
|
|
| Грамота
| Звуки[т], [т']. Буквы Т, т
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[д], [д']. Лексическая тема: Ранняя весна
|
|
| Грамота
| Звуки[д], [д']. Буквы Д, д
|
|
| Грамота
| Звуки[т], [т']-[д], [д']. Буквы Т-Д
|
| Тетрадь №4
|
|
| Развитие речи
| Звук [ш]. Лексическая тема: Наурыз.
|
|
| Грамота
| Звук[ш]. Буквы Ш, ш
|
|
|
| Развитие речи
| Звук [ж]. Лексическая тема: Дикие животные.
|
|
| Грамота
| Звук[ж]. Буквы Ж, ж
|
|
| Грамота
| Звуки[ш], [ж]. Буквы Ш-Ж
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[в], [в']. Лексическая тема: Профессии.
|
|
| Грамота
| Звуки[в], [в']. Буквы В, в
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[ф], [ф']. Лексическая тема: Мой город
|
|
| Грамота
| Звуки[ф], [ф']. Буквы Ф, ф
|
|
| Грамота
| Звуки[в], [в']-[ф], [ф']. Буквы В-Ф
|
|
|
| Развитие речи
| Звук[ч']. Лексическая тема: Полевые цветы.
|
|
| Грамота
| Звук [ч']. Буквы Ч, ч
|
|
|
| Развитие речи
| Звук[щ']. Лексическая тема: Строительство дома.
|
|
| Грамота
| Звук [щ']. Буквы Щ, щ
|
|
| Грамота
| Звук [ц]. Буквы Ц, ц. В цирке.
|
|
|
| Развитие речи
| Звуки[р], [р']. Лексическая тема: Времена года. Природные явления.
|
|
| Грамота
| Звуки[р], [р']. Буквы Р, р
|
|
| Развитие речи
| Лексическая тема: В мире книг.
|
|
|
| Грамота
| Буква Ь
|
|
| Грамота
| Буква Ъ
|
|
| Развитие речи
| Лексическая тема: Алфавит.
|
| | Итого:
| Грамота-48 часов
| 80ч.
| Развитие речи – 32 часа
|
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ОСНОВАМИ ЭКОЛОГИИ
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|