А.Е.Манкеш, Г.К.Киялбекова
Календарно-тематическое планирование
№ занятия
| Тема занятия
| Дата
|
| Первая четверть
Детский сад (школа)
|
|
| Живая и неживая природа
|
|
| Я и моя семья
|
|
| Экологические знаки
|
|
| Государственные символы
|
|
| Золотая осень
|
|
| Светофор. Виды транспорта.
|
|
| Дары осени.
|
|
| Средства связи и информации.
|
|
| Вторая четверть
Зеленая аптека
|
|
| Профессии
|
|
| Птицы
|
|
| Независимый Казахстан
|
|
| Зима. Как зимуют птицы.
|
|
| Как зимуют звери.
|
|
| Наступает Новый год. Зимние забавы.
|
|
| Третья четверть
Труд людей зимой.
|
|
| Красная книга Казахстана.
|
|
| Хлеб – всему голова
|
|
| Уголок природы
|
|
| Убранство юрты
|
|
| Красавица весна
|
|
| Самая красивая
|
|
| Весенние заботы
|
|
| Праздник Наурыз
|
|
| Четвертая четверть
Домашние животные
|
|
| Космодром Байконур
|
|
| Птицы – наши друзья
|
|
| Казахстан –наш общий дом
|
|
| Вечная память героям
|
|
| Заповедники Казахстана
|
|
| Экологическая тропа
|
|
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. КАПЕЛЬКА
К.С.Ильяшева
Календарно-тематическое планирование
№ занятия
| Тема занятия
| Дата
|
| Сентябрь
Чтение. Г.Цыферов «Казахстан»
| |
| Рассказывание. Казахская народная сказка «Три друга»
| |
| Заучивание наизусть Е.Трутневой «Осень»
| |
| Чтение. Казахская народная сказка «Жадный бай и Алдар Косе».
| |
| Октябрь
Чтение. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
| |
| Заучивание наизусть. С.Дрожжин «Привет»
| |
| Рассказывание. Ненецкая народная сказка «Кукушка»
| |
| Заучивание наизусть. М.Алимбаев «Падают листья»
| |
| Ноябрь
Чтение. Рассказ Н.Носова «Карасик»
| |
| Рассказывание. Казахская народная сказка «Три брата и прекрасная Айсулу».
| |
| Заучивание наизусть. А.Толстой «Осень»
| |
| Декабрь
Чтение. Ж. Жабаев. «Казахстан»
| |
| Заучивание наизусть. Стихотворение К.Идрисова «Мой край»
| |
| Рассказывание. С. Михалков «Как друзья познаются»
| |
| Заучивание наизусть. Стихотворение Е.Трутневой «С Новым годом!»
| |
| Январь.Чтение. Сказка В.Одоевского «Мороз Иванович»
| |
| Рассказывание. Казахская народная сказка «Грубая благодарность»
| |
| Заучивание наизусть. М.Алимбаев. «Привычка кота»
| |
| Февраль.
Заучивание наизусть. С.Есенин «Берёза»
| |
| Чтение. Рассказ Г. Скребицкого «Четыре художника» («Зима»)
| |
| Творческое рассказывание. Придумывание сказки по теме и плану. («Приключения Снеговика и его друзей»)
| |
| Март.
Чтение. Сказка П.Бажов «Серебряное копытце»
| |
| Чтение У.Турманжанов «Хромой скворец»
| |
| Рассказывание. У.Турежанов «Маленький садовод»
| |
| Апрель.
Заучивание наизусть Н.Жанаев «Я посадил цветы»
| |
| Творческое рассказывание. Придумывание фантастической (волшебной) сказки от одного слова.
| |
| Чтение рассказа У.Турманжанова «Белый верблюжонок»
| |
| Чтение стихотворения Т.Молдагалиева «Ягненок – беспризорник»
| |
| Чтение рассказа Л.Толстого «Косточка»
| |
| Заучивание наизусть А.Дуйсенбиев «Дети Земли»
| |
| Май
Чтение. М.Пришвин «Золотой луг»
| |
| Заучивание наизусть. Е.Благинина «Черемуха»
| |
Лепка
Н.А.Королькова, А.А.Оналбаева
№
| Тема
| Кол-ва часов
| Дата
| | Первая четверть
| | |
| Солнышко и облака
|
|
|
| Грибная полянка
|
|
|
| Черепахи
|
|
|
| Киты
|
|
|
| Овощи
|
|
|
| Пиалы
|
|
|
| Ёжики
|
|
|
| Рыбки
|
|
|
| Вторая четверть
|
|
|
| Весёлый щенок
|
|
|
| Национальный орнамент
|
|
|
| Зайчики
|
|
|
| Лисички
|
|
|
| Дед Мороз и Снегурочка
|
|
|
| Портрет
|
|
|
| Третья четверть
|
|
|
| Зимние игры
|
|
|
| Спящие котята
|
|
|
| Овечка
|
|
|
| Блюдо, украшенное национальным орнаментом
|
|
|
| Мышки
|
|
|
| Красавицы в национальных костюмах
|
|
|
| Ручеёк
|
|
|
| Четвертая четверть
|
|
|
| Алдар Косе
|
|
|
| Коровки
|
|
|
| Баран и овечка
|
|
|
| Курица и цыплята
|
|
|
| Национальная посуда
|
|
|
| Моя семья
|
|
|
| Космодром
|
|
|
| Творческое занятие
|
|
|
Аппликация
№
| Тема
| Кол-ва часов
| Дата
| | Первая четверть
| | |
| Домик
|
|
|
| Фрукты
|
|
|
| Ослик
|
|
|
| Кораблик в море
|
|
|
| Цветочные открытки
|
|
|
| Торсыки
|
|
|
| Осенние листья
|
|
|
| Осенние картины
|
|
|
| Осьминножки
|
|
|
| Вторая четверть
|
|
|
| Национальный орнамент
|
|
|
| Мои машинки
|
|
|
| Город
|
|
|
| Город
|
|
|
| Снеговики
|
|
|
| Новогодние открытки
|
|
|
| Мозаика
|
|
|
| Третья четверть
|
|
|
| Мозаики
|
|
|
| Орнамент в полосе
|
|
|
| Луна и звезды
|
|
|
| Транспорт. Автобус.
|
|
|
| Ковёр
|
|
| 22-23
| Весна
|
|
|
| Праздничный хоровод
|
|
|
| Четвертая четверть
|
|
|
| Праздничный хоровод
|
|
|
| Лошадка
|
|
|
| Узор для сырмака
|
|
|
| Космос
|
|
|
| Текемет
|
|
|
| Петушок
|
|
|
| Цветы в подарок
|
|
|
| Поезд дружбы
|
|
|
Конструирование
Ф.Н.Жумабекова, А.А. Ойшибаева
№
| Тема
| Кол-ва часов
| Дата
|
| Материалы для конструирования
|
|
|
| Грузовые машины
|
|
|
| Гараж
|
|
|
| Автостоянка (коллективная работа)
|
|
|
| Металлический конструктор. Лесенка
|
|
|
| Тележка
|
|
|
| Пешеходный мост
|
|
|
| Пешеходный мост через железную дорогу (коллективная работа)
|
|
|
| Дом
|
|
|
| Многоэтажные дома
|
|
|
| Моя улица (коллективная работа)
|
|
|
| Крупногабаритный конструктор. Виды транспорта. Пароход.
|
|
|
| Работа с бросовым материалом. Мебель.
|
|
|
| Куклы из проволоки
|
|
|
| Котёнок и щенок
|
|
|
| Караван
|
|
|
Основы безопасного поведения, валеология
Часов
М.И.нусупбекова,Т.Н.Бельченкова
№
| Тема
| Кол-ва часов
| Дата
|
| Личная гигиена
|
|
|
| Спасибо тебе, гимнастика
|
|
|
| Режим дня
|
|
|
| Кто я?
|
|
|
| Я и окружающий мир
|
|
|
| Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья
|
|
|
| Физическая культура – залог здоровья
|
|
|
| Советы Мойдодыра
|
|
|
| Мальчики и девочки
|
|
|
| Культура питания
|
|
|
| Я и моя семья
|
|
|
| Будь внимателен на улице
|
|
|
| Если ты вежлив?
|
|
|
| Айболит и его друзья
|
|
|
| Полезные советы и вредные привычки
|
|
|
| Итоговое занятие
|
|
|
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Рисование
№
| Тема
| Кол-ва часов
| Задачи занятия
| Дата
| Первая четверть
|
| Мир красок
|
| Цветоведение.( Акварель)
|
|
| Мы рисуем радугу.
|
| Изучение семи цветов радуги. ( Акварель)
|
|
| Мои мячи
|
| Рисование с натуры мяча с передачей его круглой формы. (Гуашь)
|
|
| Божьи коровки
|
| Выполнение приемов декоративного силуэтного рисования. (Цветные карандаши)
|
|
| Верблюд в пустыне
|
| Изучение теплых цветов – желтого, красного, оранжевого. (Акварель)
|
|
| Закат солнца
|
| Экспериментальное освоение цвета, расширение цветовой палитры «Солнечных оттенков» (Гуашь)
|
|
| Кит в море
|
| Изучение холодных цветов – голубого, синего, фиолетового. (Акварель)
|
|
| Веселые человечки
|
| Изучение способа рисования фигурки человечка с использованием овалов и кругов. (Цветные карандаши)
|
|
| Астры
|
| Оттенки цвета. Экспериментирование с красками, получение оттенков цвета путем смешивания основной краски с белилами. (Гуашь)
|
|
| Рисуем деревья
|
| Рисование деревьев с передачей их характерных особенностей. (Акварель)
|
|
| Осень
|
| Передача образа осенних деревьев. Изучение приемов работы торцевой кистью. (Гуашь и щетинные кисти)
|
|
| Корзина с яблоками
| | Рисование простого сюжета. (Цветные карандаши)
|
|
| Дождик
|
| Передача эмоционального состояния природы цветом. «Грустные цвета». Смешанная техника. (Восковые мелки + акварель)
|
|
| Праздничный салют
|
| Изображение ярких вспышек салюта с помощью техники граттажа (Процарапывания) (Масляные мелки + тушь)
|
|
| Птички
|
| Создание сюжетной композиции с изображением птиц. (Гуашь)
|
|
| Самолет в небе
|
| Изучение способа рисования при помощи геометрических фигур – овалов. (Цветные карандаши)
|
| 17-18
| Рыбки в аквариуме
|
| Рисование на тонированной бумаги. Создание образов рыбок из геометрических фигур. (Гуашь)
|
| Вторая четверть
|
| Горы
|
| Создание образа гор не традиционными способами рисования. Рисование картонными полосками. (Гуашь)
|
|
| На зарядку становись!
|
| Рисование простого сюжета с передачей движения и взаимодействия между персонажами. (Цветные карандаши)
|
|
| Юрта
|
| Рисование юрты с передачей ее характерных особенностей. (Гуашь)
|
|
| Украсим коржын
|
| Декоративное оформление сумочки национальным орнаментом. (Цветные карандаши)
|
|
| Первый снег
|
| Рисование на тонированной бумаги. Создание настроение в пейзаже. (Гуашь, белый мел)
|
|
| Морозные узоры на окне
|
| Создание рисунка нетрадиционными способами рисования. (Гуашь, зубная паста)
|
|
| Снежинки
|
| Построение кругового узора из центра с симметричным расположением элементов на осях. (Гуашь)
|
|
| Зимний пейзаж
|
| Передача в рисунке характерных особенностей природы родного края. (Гуашь)
|
|
| Лепим снеговика
|
| Рисование сюжета с передачей движения и взаимодействия между персонажами. (Акварель)
|
|
| Елочки
|
| Рисование ёлочки разными приемами. (Гуашь)
|
|
| Елочные игрушки
|
| Развитие композиционных навыков, поиск гармоничного расположения объектов. (Акварель)
|
|
| Грустный клоун, веселый клоун
|
| Рисование выразительной фигуры клоуна в контрастном костюме, в движении и с передачей мимики. (Гуашь)
|
|
| Волшебный лес
|
| Работа в смешанной техники. Рисование деревьев с раздуванием капли цветной туши воздухом. (Акварель, цветная тушь))
|
|
| Заснеженный домик
|
| Создание выразительного образа заснеженного домика. (Гуашь)
|
| | Третья четверть
|
| Марсианчики
|
| Рисование фантастического существа на основе красочного пятна. Дополнение пятна деталями. Освоение приемов стилизации. (Акварель, фломастеры)
|
|
| Натюрморт
|
| Рисование несложного натюрморта из бытовых предметов. (Гуашь)
|
|
| Моя любимая сказка «Колобок»
|
| Создание сюжетной композиции по мотивам любимой сказки с передачей взаимоотношений между персонажами по сюжету. (Акварель)
|
|
| Я и моя мама
|
| Создание сюжетной композиции с передачей пропорциональных отношений (больше-меньше). (Цветные карандаши)
|
|
| Игрушка «Верблюжонок»
|
| Рисование с натуры и по наблюдению несложной игрушки. (Цветные карандаши)
|
|
| Рисование на камушках
|
| Декоративное рисование. Создание художественных образов на основе природных форм (Гуашь)
|
| 39-40
| Мамин портрет
|
| Рисование женского портрета с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера, настроение конкретного человека. (Гуашь)
|
|
| Моя любимая чашка
|
| Рисование чашки и украшение ее собственным вензелем. (Цветные карандаши)
|
|
| Тает снег
|
| Передача в рисунке характерных изменений, происходящих в природе. (Акварель)
|
|
| Первые цветы
|
| Рисование по наблюдению. Развитие композиционных навыков, поиск гармоничного расположения объектов. (Акварель)
|
|
| Тускииз
|
| Декоративное оформление тускииза национальным орнаментом. (Цветные карандаши)
|
| 45-46
| Наурыз
|
| Создание сюжетной композиции с самостоятельным выбором сюжета. Передача настроения в рисунке. (Гуашь)
|
|
| Домашние животные
|
| Создание сюжетной композиции с самостоятельным выбором сюжета. (Акварель)
|
|
| Бабочка
|
| Рисование симметричной формы при помощи монотипии. (Гуашь)
|
| Четвертая четверть
|
| Космический корабль
|
| Создание образа космического корабля с передачей его характерных особенностей. (Гуашь)
|
|
| Зоопарк
|
| Создание сюжетной композиции с самостоятельным выбором сюжета. (Гуашь)
|
|
| Я с папой сажаю дерево
|
| Создание сюжетной композиции с передачей пропорциональных отношений (больше-меньше). (Цветные карандаши)
|
|
| Букет цветов
|
| Рисование по воображению. (Акварель)
|
|
| Скатерть
|
| Декоративное рисование. Оформление скатерти национальным орнаментом. (Цветные карандаши, фломастеры)
|
|
| Куклы в национальной одежде
|
| Рисование мужского и женского национального костюма. (Цветные карандаши)
|
|
| Цветущий сад
|
| Передача образа весенней природы. Изучение приемом работы торцевой кистью. (Гуашь, пальчиковое рисование)
|
|
| Мои друзья
|
| Рисование портрета с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера, настроение конкретного человека. (Гуашь)
|
|
| Здравствуй, лето!
|
| Самостоятельное творческое отражение представление о родной природе и передача их разными изобразительно-выразительными средствами. (Гуашь)
|
| 58-64
| Творческие занятия
| | | | | | |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
№
| Тема. Виды основных движений
| Часы
| Оборудование
| Подвижные игры
|
| Ходьба по гимнастической скамейке.
|
| обруч, наклонная доска, гимнастическая скамейка, кубики, асыки.
| Ловишка
|
| Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки.
|
| обруч, наклонная доска, гимнастическая скамейка, кубики, асыки.
| Ловишка, Гуси-гуси
|
| Бег с изменением направления
|
| обруч, наклонная доска, гимнастическая скамейка, кубики, асыки.
| Найди свое место
|
| Ходьба спиной вперед.
|
| канат, флажки, кегли, кубики, материал (кусочек ткани) 25х35 см.
| «».Блуждающий мяч
|
| Подбрасывание мяча.
|
| К. Канат, флажки, кегли, кубики, материал (кусочек ткани) 25х35 см
| Отбивалы
|
| Ходьба по скамейке
|
| кК Канат, флажки, кегли, кубики, материал (кусочек ткани) 25х35 см.
| День и ночь
|
| Ходьба по наклонной доске
|
| гимнастическая скамейка, короткая скакалка, мяч, предмет, игрушки (һ-15–20 см).
| Мяч по кругу.
|
| Прыжки со скакалкой
|
| гимнастическая скамейка, короткая скакалка, мяч, предмет, игрушки (һ-15–20 см).
| Голодный волк
|
| Прыжки через предметы
|
| гимнастическая скамейка, короткая скакалка, мяч, предмет, игрушки (һ-15–20 см).
| Ловля оленей.
|
| Перестроение в две колонны
|
| Ракетка бадминтона, маленькие мячи, гимнастическая скамейка, колокольчик, большие гимнастические мячи.
| Птицелов
|
| Перестроение в две колонны
|
| Ракетка бадминтона, маленькие мячи, гимнастическая скамейка, колокольчик, большие гимнастические мячи.
| Мельница.
|
| Перекатывание мяча
|
| .
Ракетка бадминтона, маленькие мячи, гимнастическая скамейка, колокольчик, большие гимнастические мячи.
| Хлоп, хлоп, убегай!
|
| Перебрасывание мяча.
|
| Гимнастическая скамейка, шнуры, мяч, игрушки по два флажка каждому ребенку.
| Мышеловка
|
| Ходьба. Перебрасывание мяча
|
| Гимнастическая скамейка, шнуры, мяч, игрушки по два флажка каждому ребенку.
| Найди себе пару
|
| Бег змейкой.
|
| Гимнастическая скамейка, шнуры, мяч, игрушки по два флажка каждому ребенку.
| Кто лучше прыгнет.
|
| Метание вдаль
|
| Флажки, маленький бубен, игрушки, лесенка, гимнастическая скамейка, мелкие предметы, мешочки с песком, мячи.
| Скок-перескок
|
| Ходьба с мешочком на голове.
|
| Флажки, маленький бубен, игрушки, лесенка, гимнастическая скамейка, мелкие предметы, мешочки с песком, мячи.
| Журавли-журавли
|
| Метание вдаль
|
| Флажки, маленький бубен, игрушки, лесенка, гимнастическая скамейка, мелкие предметы, мешочки с песком, мячи.
| Охотники
|
| Прыжки с продвижением вперед
|
| Игрушки, мешочки с песком, мелкие предметы, обручи.
| Успей поймать!
|
| Прыжки с продвижением вперед
|
| Игрушки, мешочки с песком, мелкие предметы, обручи.
| Иголка нитка и узелок
|
| Перебрасывание мяча
|
| Игрушки, мешочки с песком, мелкие предметы, обручи.
| Кто дальше бросит.
|
| Ходьба по гимнастической скамейке боком
|
| Шнур, мешочки с песком, гимнастическая скамейка, скамейка, рулон.
| Спутанные кони
|
| Ходьба по гимнастической скамейке боком
|
| Шнур, мешочки с песком, гимнастическая скамейка, скамейка, рулон.
| Коршун
|
| Ходьба по гимнастической скамейке боком
|
| Шнур, мешочки с песком, гимнастическая скамейка, скамейка, рулон.
| Белая кость
|
| Прыжки через предметы
|
| Лесенка, мячи, кегли, шнуры, гимнастическая скамейка, салфетка 25х35 см
| Подними монету
|
| Метание в вертикальную цель
|
| Лесенка, мячи, кегли, шнуры, гимнастическая скамейка, салфетка 25х35 см
| Сокол и лиса
|
| Ловля мяча
|
| Лесенка, мячи, кегли, шнуры, гимнастическая скамейка, салфетка 25х35 см
| Канатоходец
|
| Прыжки на двух ногах.
|
| предметы (игрушки), доска, лесенка, обручи, мячи
| Ручейки и озера,
Куропатки и охотники
|
| Упражнения на гимнастической стенке.
|
| Предметы(игрушки), доска, лесенка, обручи, мячи
| Тройной прыжок
|
| Упражнения с мячом.
|
| предметы (игрушки), доска, лесенка, обручи, мячи.
| Ручейки и озера,
Куропатки и охотники, Тройной прыжок
|
| Ходьба в колонне
|
| Р Рюкзак, обруч, гимнастические палки, мячи, дуга
| Стадо, Кот и мыши, Юрта
|
| Упражнения с обручем
|
| Рюкзак, обруч, гимнастические палки, мячи, дуга
| Стадо, Кот и мыши, Юрта
|
| Подлезание под дугой
|
| Рюкзак, обруч, гимнастические палки, мячи, дуга
| Стадо, Кот и мыши, Юрта
|
| Прыжки с высоты
|
| Предметы h-20-30 см, игрушки, предметы для подвешивания, мячи, обручи
| Стая уток, Прыжки через ров, Верблюжонка ловит.
|
| Ходьба приставным шагом.
|
| Предметы h-20-30 см, игрушки, предметы для подвешивания, мячи, обручи
| Стая уток, Прыжки через ров, Верблюжонка ловит
|
| Метание мяча
|
| Предметы h-20-30 см, игрушки, предметы для подвешивания, мячи, обручи
| Стая уток, Прыжки через ров, Верблюжонка ловит
|
| Бег врассыпную.
|
| Стул, доска –Һ – 30–40 см, дуга, кольца малого размера, стойка для нанизывания колец, мешочки с песком, канат, короткие палочки, бубен или свисток
| Кто быстрее добежит до флажка, Птички и кошка, Попробуй достань
|
| Метание предметов (колечка, мешочка)
|
| Стул, доска –Һ – 30–40 см, дуга, кольца малого размера, стойка для нанизывания колец, мешочки с песком, канат, короткие палочки, бубен или свисток
| Кто быстрее добежит до флажка, Птички и кошка, Попробуй достань
|
| Упражнения на канате.
|
| Стул, доска –Һ – 30–40 см, дуга, кольца малого размера, стойка для нанизывания колец, мешочки с песком, канат, короткие палочки, бубен или свисток
| Кто быстрее добежит до флажка, Птички и кошка, Попробуй достань
|
| Метание в даль
|
| мячи, кегли, мешочки с песком, обруч, шайба, клюшки, кубики по количеству детей по 2 шт. на каждого ребенка
| Пятнашки ноги от земли
|
| Упражнения на равновесие
|
| мячи, кегли, мешочки с песком, обруч, шайба, клюшки, кубики по количеству детей по 2 шт. на каждого ребенка
| Пятнашки ноги от земли
|
| Упражнения на равновесие
|
| мячи, кегли, мешочки с песком, обруч, шайба, клюшки, кубики по количеству детей по 2 шт. на каждого ребенка
| Пятнашки ноги от земли
|
| Ходьба по канату.
|
| Плетенные короткие шнуры, канат, гимнастическая скамейка, мяч, лесенка, бруч, шнуры.
| Самый меткий, Кто быстрее займет место,Ястреб и утка.
|
| Ходьба по канату.
|
| Плетенные короткие шнуры, канат, гимнастическая скамейка, мяч, лесенка, бруч, шнуры.
| «
Самый меткий, Кто быстрее займет место,Ястреб и утка.
|
| Прыжки на двух ногах
|
| Плетенные короткие шнуры, канат, гимнастическая скамейка, мяч, лесенка, бруч, шнуры.
| Самый меткий, Кто быстрее займет место,Ястреб и утка.
|
| Ходьба на носочках
|
| гимнастическая скамейка, мяч, обруч, ленты, тенисный шарик и ракетка.
| «Гуси-гуси», «Скачки», «С кочки на кочку».
|
| Ходьба по гимнастической скамейке.
|
| гимнастическая скамейка, мяч, обруч, ленты, тенисный шарик и ракетка.
| «Гуси-гуси», «Скачки», «С кочки на кочку».
|
| Упражнения с мячом
|
| гимнастическая скамейка, мяч, обруч, ленты, тенисный шарик и ракетка.
| «Гуси-гуси», «Скачки», «С кочки на кочку».
|
| Прыжки с продвижением вперед.
|
| гимнастическая скамейка, мешочки с песком,«снежный ком», канат, шайба, маленькие ворота, хоккейная клюшка, мячи.
| « Бой петухов», «Яблоко», «Овцы и волк».
|
| Броски из-за головы
|
| гимнастическая скамейка, мешочки с песком,«снежный ком», канат, шайба, маленькие ворота, хоккейная клюшка, мячи.
| « Бой петухов», «Яблоко», «Овцы и волк».
|
| Упражнения на канате
|
| гимнастическая скамейка, мешочки с песком,«снежный ком», канат, шайба, маленькие ворота, хоккейная клюшка, мячи.
| « Бой петухов», «Яблоко», «Овцы и волк».
|
| Упражнения на равновесие
|
| Наклонные доски, мешочки с песком, кубы, кегли, игрушки, мячи.
| «Пятнашки- зайки», «Мяч кверху», «Перелет тиц».
|
| Метание в цель.
|
| Наклонные доски, мешочки с песком, кубы, кегли, игрушки, мячи.
| «Пятнашки- зайки», «Мяч кверху», «Перелет тиц».
|
| Упражнения с мячом
|
| Наклонные доски, мешочки с песком, кубы, кегли, игрушки, мячи.
| «Пятнашки- зайки», «Мяч кверху», «Перелет тиц».
|
| Прыжки в длину.
|
| Большой резиновый мяч, мяч, гимнастическая скамейка, дуга, шнур, бумага, карандаши.
| «Ақ терек-көк терек», «Попади в обруч», «Игра в голубя».
|
| Прыжки через веревку.
|
| Большой резиновый мяч, мяч, гимнастическая скамейка, дуга, шнур, бумага, карандаши.
| «Ақ терек-көк терек», «Попади в обруч», «Игра в голубя».
|
| Подлезание под дугу.
|
| Большой резиновый мяч, мяч, гимнастическая скамейка, дуга, шнур, бумага, карандаши.
| «Ақ терек-көк терек», «Попади в обруч», «Игра в голубя».
|
| Прыжки в высоту.
|
| мяч, гимнастическая скамейка, скакалка, маленькие скамейки.
| «Бег по следу», «Догони меня» , «Слепой медведь», «Охотники и зайцы».
|
| Упражнения с мячом
|
| мяч, гимнастическая скамейка, скакалка, маленькие скамейки.
| «Бег по следу», «Догони меня» , «Слепой медведь», «Охотники и зайцы».
|
| Прыжки в высоту.
|
| мяч, гимнастическая скамейка, скакалка, маленькие скамейки.
| «Бег по следу», «Догони меня» , «Слепой медведь», «Охотники и зайцы».
|
| Упражнение на равновесие.
|
| наклонная доска, мяч, гимнастическая скамейка, кегли, обруч, тенисный шарик, мелкие резиновые шарики.
| «Хромая лиса», «Ловля обезьян», «Селедь», «Асык ату».
|
| Прыжки с обручем.
|
| наклонная доска, мяч, гимнастическая скамейка, кегли, обруч, тенисный шарик, мелкие резиновые шарики.
| «Хромая лиса», «Ловля обезьян», «Селедь», «Асык ату».
|
| Упражнения на равновесие.
|
| наклонная доска, мяч, гимнастическая скамейка, кегли, обруч, тенисный шарик, мелкие резиновые шарики.
| «Хромая лиса», «Ловля обезьян», «Селедь», «Асык ату».
|
| Прыжки большими шагами.
|
| мячи, «След», «Ладошки», гимнастическая скамейка, маленькие мячи, баскетбольные мячи.
| «Проведи мяч» (баскетбольный вариант), «Сбей кеглю», «Волк и ягнята».
|
| Ведение мяча.
|
| мячи, «След», «Ладошки», гимнастическая скамейка, маленькие мячи, баскетбольные мячи.
| «Проведи мяч» (баскетбольный вариант), «Сбей кеглю», «Волк и ягнята».
|
| Прыжки в длину с разбега.
|
| мячи, «След», «Ладошки», гимнастическая скамейка, маленькие мячи, баскетбольные мячи.
| «Проведи мяч» (баскетбольный вариант), «Сбей кеглю», «Волк и ягнята».
|
| Метание в цель.
|
| мелкие предметы(мячи, шишки) мячи, кольца, палочка (Серсо), наклонная доска, обручи.
| «Ручейки и озера», «Перенеси мяч не задев кегли», «Перетягивание каната».
|
| Упражнения на равновесие.
|
| мелкие предметы(мячи, шишки) мячи, кольца, палочка (Серсо), наклонная доска, обручи.
| «Ручейки и озера», «Перенеси мяч не задев кегли», «Перетягивание каната».
|
| Забрасывание мяча в кольцо.
|
| мелкие предметы(мячи, шишки) мячи, кольца, палочка (Серсо), наклонная доска, обручи.
| «Ручейки и озера», «Перенеси мяч не задев кегли», «Перетягивание каната».
|
| Перестроение из колонны в круг.
|
| гимнастическая скамейка, мешочек с песком, наклонная доска.
| «Пятнашки с домом» , «Асыки», «Эстафета парами».
|
| Метание мяча в даль.
|
| гимнастическая скамейка, мешочек с песком, наклонная доска.
| «Пятнашки с домом» , «Асыки», «Эстафета парами».
|
| Упражнение на равновесие.
|
| гимнастическая скамейка, мешочек с песком, наклонная доска.
| «Пятнашки с домом» , «Асыки», «Эстафета парами».
|
| Ведение мяча
|
| Мячи ,обручи, наклонная доска, флажки.
| «Бәйге», «Аударыспақ», «Пустое место».
|
| Ведение мяча
|
| Мячи ,обручи, наклонная доска, флажки.
| «Бәйге», «Аударыспақ», «Пустое место».
|
| Кувырок вперед
|
| Мячи ,обручи, наклонная доска, флажки.
| «Бәйге», «Аударыспақ», «Пустое место».
|
| Бег между препятствиями.
|
| обручи, гимнастическая скамейки, мячи
| «Огонь, вода и воздух», «Етек – етек», «Самолеты».
|
| Прыжки в длину
|
| обручи, гимнастическая скамейки, мячи
| «Огонь, вода и воздух», «Етек – етек», «Самолеты».
|
| Прыжки в обруч
|
| обручи, гимнастическая скамейки, мячи
| «Огонь, вода и воздух», «Етек – етек», «Самолеты».
|
| Продвижение по бревну.
|
| гимнастическая скамейка, доска, обруч, дуги.
| «Лиса в курятнике», «Платок», «Прятки».
|
| Ходьба с закрытыми глазами.
|
| гимнастическая скамейка, доска, обруч, дуги.
| «Лиса в курятнике», «Платок», «Прятки».
|
| Повороты влево, вправо.
|
| гимнастическая скамейка, доска, обруч, дуги.
| «Лиса в курятнике», «Платок», «Прятки».
|
| Ходьба по гимнастической стенке.
|
| гимнастическая скамейка, набивные мячи, стул Һ – 30–40 см.
| «Поймай мяч», «Коршун и цыплята», «Қыз куу!».
|
| Спрыгивание с высоты.
|
| гимнастическая скамейка, набивные мячи, стул Һ – 30–40 см.
| «Поймай мяч», «Коршун и цыплята», «Қыз куу!».
|
| Прыжки с продвижением вперед.
|
| гимнастическая скамейка, набивные мячи, стул Һ – 30–40 см.
| «Поймай мяч», «Коршун и цыплята», «Қыз куу!».
|
| Бег со сменой направления.
|
| надувные шары, набивные мячи, косичка.
| «Волк и коза», «Журавли», «Қасқыр қақпан».
|
| Ходьба на руках
|
| надувные шары, набивные мячи, косичка.
| «Волк и коза», «Журавли», «Қасқыр қақпан».
|
| Подтягивание
|
| надувные шары, набивные мячи, косичка.
| «Волк и коза», «Журавли», «Қасқыр қақпан».
|
| Бег с увертыванием
|
| мешочки с песком, обручи гимнастическая скамейка, мячи.
| «Птички и кошка», «Всадники», «Көкпар».
|
| Метание предмета.
|
| мешочки с песком, обручи гимнастическая скамейка, мячи.
| «Птички и кошка», «Всадники», «К} |
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (615)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|