Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень наглядных пособий, используемых на практическом занятии



2016-09-17 325 Обсуждений (0)
Перечень наглядных пособий, используемых на практическом занятии 0.00 из 5.00 0 оценок




Стеклянные воронки емкостью до 1л, резиновые трубки диаметром 1см и длиной 1,5м, толстый желудочный зонд, тонкий желудочный зонд, 20-граммовый шприц, почкообразные лотки, кружка Эсмарха, грушевидный баллон, вазелин или глицерин, пробный завтрак или гистамин, штатив с пробирками, шпатель, анатомический пинцет, стерильные шарики, клеенчатый фартук, резиновые перчатки, судно, набор лекарственных средств для оказания неотложной помощи при рвоте, желудочно- кишечном кровотечении, печеной колике, учебный видеофильм: «Инструментальные и лабораторные методы исследования».

Формы контроля, используемые для определения готовности студентов к занятию и для закрепления знаний.

Устное собеседование, тестовые задания, ситуационные задачи.

 

Вопросы темы, предлагаемые студентов для самостоятельного изучения.

1. Подготовка больного к исследованию кишечника (ирригоскопия, колоноскопия).

2. Правила подготовки к рентгенологическому исследованию желчного пузыря.

3. Подготовка больного к ультразвуковому исследованию органов брюшной полости (печени, поджелудочной железы, желчного пузыря, почек).

4. Мероприятия первой доврачебной помощи при рвоте.

5. Мероприятия первой доврачебной помощи при пищевом отравлении.

6. Мероприятия первой доврачебной помощи при печеночной колике.

7. Мероприятия первой доврачебной помощи при кровотечении из пищеварительного тракта.

8. Особенности наблюдения, ухода и подготовки к исследованиям больных пожилого и старческого возраста

 

Занятие 12

I. Тема 9. НАБЛЮДЕНИЕ И УХОД ЗА БОЛЬНЫМИ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

ПОЧЕК И МОЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ

II. Содержание программы

9.1.Наблюдение за мочеиспусканием, его частотой и характером.

9.2.Взятие мочи для исследования. Направление ее в лабораторию. Правила сбора мочи для лабораторного определения глюкозы.

9.3.Мероприятия при острой задержке мочи, вызов рефлекса на мочеиспускание.

9.4.Катетеризация мочевого пузыря. Виды катетеров. Техника катетеризации мягким катетером.

9.5.Подготовка больного к рентгенологическому исследованию почек и мочевыводящих путей.

9.6.Уход за больными с заболеваниями почек и мочевыводящих путей.

9.7. Особенности ухода за больными пожилого и старческого возраста

 

III. Содержание учебной программы

Вопросы темы, предлагаемые для изучения на практических занятиях

9.1. Наблюдение за мочеиспусканием, его частотой и характером.

9.2. Взятие мочи для исследования. Направление ее в лабораторию. Правила сбора мочи для лабораторного определения глюкозы.

9.3. Мероприятия при острой задержке мочи, вызов рефлекса на мочеиспускание.

9.4. Катетеризация мочевого пузыря. Виды катетеров. Техника катетеризации мягким катетером.

9.5. Подготовка больного к рентгенологическому исследованию почек и мочевыводящих путей.

9.6.Уход за больными с заболеваниями почек и мочевыводящих путей. 9.8. Особенности ухода за больными пожилого и старческого возраста.

Перечень наглядных пособий, используемых на практическом занятии.

Катетеры мягкие резиновые, катетеры металлические, почкообразные лотки, анатомические пинцеты, стерильный вазелин или глицерин, стерилизаторы, растворы для обработки наружных половых органов (2% раствор борной кислоты, 0,5% раствор марганцевокислого калия), фантом женского мочеиспускательного канала, фантом мужской уретры, учебный видеофильм: «Лабораторные и инструментальные методы исследования».

Формы контроля, используемые для определения готовности студентов к занятию и для закрепления знаний.

Устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи.

 

Вопросы темы, предлагаемые студентов для самостоятельного изучения.

1.Правила подготовки больного к рентгенологическому исследованию почек.

2. Правила подготовки больного к ультразвуковому исследованию почек.

3. Мероприятия первой доврачебной помощи при острой задержке мочи.

4.Мероприятия первой доврачебной помощи при приступе почечной колике. 5.Особенности ухода за больными пожилого и старческого возраста

Занятие 13

I. Тема 10. УХОД ЗА ТЯЖЕЛЫМИ И АГОНИЗИРУЮЩИМИ БОЛЬНЫМИ

II. Содержание федеральной программы

10.1. Общие правила ухода за тяжелыми и агонизирующими больными.

10.1.1.положение в постели,

10.1.2.профилактика пролежней,

10.1.3.уход за полостью рта,

10.1.4.наблюдение за физиологическими отправлениями.

 

10.2.Понятие о реанимации.

10.3.Особенности работы медицинского персонала в отделениях реанимации.

10.4.Индивидуальный пост.

10.5.Уход за больными, находящимися в бессознательном состоянии.

10.6.Констатация смерти и правила обращения с трупом.

10.7.Техника первой доврачебной помощи: непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких по способу "рот в рот" и "рот в нос"

III. Содержание рабочей программы

Вопросы темы, предлагаемые для изучения на практическом занятии

10.1. Общие правила ухода за тяжелыми и агонизирующими больными.

10.1.1.положение в постели,

10.1.2.профилактика пролежней,

10.1.3.уход за полостью рта,

10.1.4.наблюдение за физиологическими отправлениями.

10.2.Понятие о реанимации.

10.3.Особенности работы медицинского персонала в отделениях реанимации.

10.4.Индивидуальный пост.

10.5.Уход за больными, находящимися в бессознательном состоянии.

10.6.Констатация смерти и правила обращения с трупом.

10.7.Техника первой доврачебной помощи: непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких по способу "рот в рот" и "рот в нос"

2. Перечень наглядных пособий, средств ТСО, используемых на практическом
занятии.

Витим, видеофильм «Уход за тяжелобольными и агонирующими», «Неотложная доврачебная помощь при остановке дыхания, удушье, первичной остановке сердца».



2016-09-17 325 Обсуждений (0)
Перечень наглядных пособий, используемых на практическом занятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень наглядных пособий, используемых на практическом занятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)