Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение Победителей Конкурса



2016-09-17 277 Обсуждений (0)
Определение Победителей Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




Организатор Конкурса

2.1. Организатор Конкурса (далее – Организатор): Общество с ограниченной ответственностью «ГлобалФанкшнлДринкс Рус» (ООО «ГлобалФанкшнлДринксРус»)

Юридический адрес 123317, г. Москва, Пресненская набережная, д.6, стр.2

ИНН 7734646880

Р.с. 40702810438040027227

К.с. 30101810400000000225

СБ РФ г. Москва

БИК 044525225ООО «Глобал Фанкшнл Дринкс Рус»

2.2. Оператор Конкурса (далее – Оператор) является ООО «ДеЛюкс Интерактив»

127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, 16 стр 2.Тел.: 8 (495) 642 8658

ИНН/КПП 7714672843 / 770701001

р/с 407028108092000017409

в ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

Кор.счет 30101810700000000297, БИК 044583297

При этом под Оператором Конкурса понимается юридическое лицо (ООО «ДеЛюкс Интерактив»), заключившее контракт с Организатором на проведение Конкурса от имени и по поручению Организатора.

 

3. Круг лиц, срок и территория проведения Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, за исключением сотрудников и представителей Организатора/Оператора, аффилированных с ним лиц, членов семей таких работников и представителей, а также работников и представителей любых других лиц, имеющих непосредственное отношение к организации или проведению настоящего Конкурса. Участие в Конкурсе и получение призов несовершеннолетними осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

3.2. Общая продолжительность проведения Конкурса, включая этапы определения Победителей и вручения Призов, осуществляется в период с 14 часов 00 минут «23» августа 2016г. до 19 часов 00 минут «20» сентября 2016г. по московскому времени включительно.

3.2.1. Конкурс проводится в период с 14 часов 00 минут «23» августа 2016г. до 18 часов 00 минут «5» сентября 2016г. по московскому времени включительно (далее - Период проведения Конкурса).

3.2.2. Определение и объявление Победителей осуществляется в период с «6» сентября 2016г. по «9» сентября 2016г.

3.2.3. Вручение призов Победителям Конкурса по завершению конкурса осуществляется с «12» сентября 2016г. по «20» сентября 2016г. включительно.

3.3. Конкурс проводится на территории Российской Федерации в социальной сети Vkontakte на странице Конкурса.

 

4. Призовой фонд Конкурса

4.1. Призовой фонд Конкурса формируется за счет средств Организатора.

4.2. Призовой фонд Конкурса включает в себя следующие призы наборы призов:

4.2.1 Работа с командой бренда в течение месяца, набор для творчества номинальной стоимостью менее 4 000 (четырёх тысяч) рублей с учетом НДС 18 % - 610 (шестьсот десять) рублей 17 копеек, упаковка напитка на любой выбор из перечисленных наименований: Напиток газированный Fresh Bar Мохито new,480ml, упаковка 12 шт. или Напиток газированный Fresh Bar ПинаКолада new,480ml, упаковка 12 шт. или Напиток газированный Fresh Bar Секс на Пляже new,480ml, упаковка 12 шт. или Напиток газированный Fresh Bar Блэк Джэк new,480ml, упаковка 12 шт.

4.2.2. Набор для творчества номинальной стоимостью менее 4 000 (четырёх тысяч) рублей с учетом НДС 18 % - 610 (шестьсот десять) рублей 17 копеек, упаковка напитка на любой выбор из перечисленных наименований: Напиток газированный Fresh Bar Мохито new,480ml, упаковка 12 шт. или Напиток газированный Fresh Bar ПинаКолада new,480ml, упаковка 12 шт. или Напиток газированный Fresh Bar Секс на Пляже new,480ml, упаковка 12 шт. или Напиток газированный Fresh Bar Блэк Джэк new,480ml, упаковка 12 шт.

Упаковка напитка на любой выбор из перечисленных наименований: Напиток газированный Fresh Bar Мохито new,480ml, упаковка 12 шт. или Напиток газированный Fresh Bar ПинаКолада new,480ml, упаковка 12 шт. или Напиток газированный Fresh Bar Секс на Пляже new,480ml, упаковка 12 шт. или Напиток газированный Fresh Bar Блэк Джэк new,480ml, упаковка 12 шт.

 

5. Условия участия

5.1. Для того чтобы стать Участником Конкурса, необходимо в Период проведения Конкурса, указанный в п. 3.2.1 настоящих Правил, осуществить следующие действия:

5.1.1. Зарегистрироваться и/или авторизироваться через социальную сеть и перейти на страницу Конкурса. Ознакомиться с настоящими Правилами. Вступить в группу «Fresh Bar» https://vk.com/freshbe

5.1.2. Разместить на странице Конкурса) группы «Fresh Bar» в сети https://vk.com/freshbe свою творческую работу (например, фото, видео, рисунок и т.д.).

Пост не должен включать материалы:

• содержащие порнографическую или эротическую направленность;

• содержащие нецензурные и оскорбительные слова / выражения;

• относящихся к категории рекламы, в том числе скрытой, товаров / работ или услуг, кроме товаров /работ / услуг товарного знака Fresh Bar, и содержащих изображение средств индивидуализации, права на использование которых принадлежат третьим лицам и охраняются в соответствии с законодательством;

• нарушающие права и интересы третьих лиц, в том числе авторские права;

• содержащие изображения / описания: тяжелых заболеваний человека и (или) их последствий в форме, унижающей человеческое достоинство; несчастного случая, аварии, катастрофы, смерти; антиобщественных действий и (или) преступлений; алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции; наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий, в том числе процесс и/или последствия их потребления; азартных игр, бродяжничества или попрошайничества;

5.1.3. Наличие на фотографии изображение напитка «Fresh Bar» является обязательным условием участия в конкурсе.

Один пользователь может отправить не ограниченное число работ.

5.2. После выполнения пользователем сети действий, указанных в п.5.1. Правил, он становится Участником конкурса. Принимая участие в конкурсе (отправляя фотографию), пользователь автоматически соглашается с настоящими Правилами.

5.3. Если Оператор сочтет Участника Недобросовестным, Оператор вправе отказать такому Участнику в участии в Конкурсе и/или получении Призов.

Под Недобросовестным участником понимается лицо, совершившее одно или несколько из нижеперечисленных действий:

- зарегистрировавшее с одного IP-адреса более 3(трех) аккаунтов (зарегистрировалось в качестве нескольких Участников под разными никами и разными (персональными данными (ФИО и т.п.);

- зарегистрировавшееся без фотографии или с фото, по которому нельзя достоверно идентифицировать личность Участника;

- имеющее менее 15 (пятнадцати) друзей в сети;

- анкета Участника при прохождении регистрации не заполнена полностью (включая, но не ограничиваясь: ФИО, дата рождения, пол, место жительства (город), группы и т.п.);

 

 

Определение Победителей Конкурса

6.1. Победители Конкурса определяются следующим образом:

6.1.1. Победителем Конкурса становится Участник, чья творческая работа будет, по мнению жюри, самой оригинальной и креативной. Призером Конкурса (2-е место) становится Участник, чья фотография вошла в 30 фото, набравших наибольшее количество «лайков». Призером Конкурса (3-е место) становится Участник, чья фотография по мнению жюри будет признана самой позитивной.

6.1.2. Победители Конкурса получают следующие призы:

Победитель Конкурса (1-е место) получает приз, указанный в п. 4.2.1. Правил.

Призер Конкурса (2-е место) получает приз, указанный в п. 4.2.2. Правил.

Призер Конкурса (3-е место) получает приз, указанный в п. 4.2.3. Правил.

6.2. Итоги определения Победителей Конкурса в виде информации о Победителях Конкурса будут размещены на странице Конкурса не позднее «5» сентября 2016г.



2016-09-17 277 Обсуждений (0)
Определение Победителей Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение Победителей Конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)