Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир



2016-09-16 4696 Обсуждений (0)
Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир 4.67 из 5.00 3 оценки




Рабочая тетрадь

По ИЗО для 7 класса

Ф.И.О. ________

 

учитель ИЗО: Стрижова Эльмира Наиловна

 

 

Урок № 1. Тема урока: Гармония. Контраст и выразительность плоскостной композиции.

Выпишите определения из учебника с 7.

Архитектура-________________________________

Дизайн-________________________________

Конструктивные искусства-________________________________

Пространственные икусства-________________________________Временные искусства-________________________________

Композиция-____________________

________________________________

Симметрия-________________________________

Сделай зарисовку симметрии в качестве примера:

 

 

 

Асимметрия и динамическое равновесие-________________________________

Сделай зарисовку в качестве примера асимметрии:

           

Фронтальная композиция-________________________________

Пример фронтальной композиции:

1.

Глубинная композиция-________________________________

Пример глубинной композиции:

1.

 

Движение-________________________________

Пример движения в композиции:

 

Статика-________________________________

Пример статики в композиции:

 

Ритм-________________________________

Пример ритма к композиции:

1.ритм и зрительное равновесие 2.сгущенность и разряженность элементов

 

Задание урока: создайте художественными средствами образ сценического или карнавального персонажа, нанесите макияж

Образец:

 

Оценка за выполненное задание:

Оценка за конспект:

________________________________

Задание урока: Придумайте и нарисуйте из геометрических фигур в окне № 1 фронтальную композицию, в окне № 2 глубинную композицию.

   

Оценка за выполнение задания:

Оценка за знания терминов:

Домашнее задание: рабочая тетрадь, знать термины, гел. черн. ручка, альбомные листы, линейка, карандаш, ластик.

Урок № 2,3. Тема урока: Прямые линии и организация пространства.

Прямые линии- простой способ, но очень выразительный элемент. Линия- это самостоятельный изобразительный элемент. Линия придает выразительность всей композиции. Важно, чтобы в композиции были линии разной толщины и ощущалось движение, ритм. Зентангл- новая техника рисования, представляет собой особенную совокупность повторяющихся узоров, которые складываются в абстрактное изображение, не несущее в себе смысловую нагрузку.

Задание урока: нарисовать зентангл по воображению на квадратах размером 9x9 см в количестве 5 штук, черн. гелиев. ручкой.

Схемы, образцы:

Оценка за выполненное задание:

Домашнее задание: цветные карандаши, простой карандаш, ластик, альбомные листы, рабочая тетрадь.

Урок № 4,5. Тема урока: Цвет- элемент композиционного творчества.

Цвет-________________________________

Хроматические тона -________________________________

Пример:

           

 

 

Оценка за выполненное задание:

Домашнее задание: рабочая тетрадь, карандаши цветные, гуашь, кисти, косметика

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир.

Выполните конспект со стр. 169-173 учебника

________________________________

 

Ахроматические тона -________________________________

Пример:

           

Теплые цвета:

           

Холодные цвета:

           

Задание урока: нарисовать зентангл по воображению на квадратах размером 9x9 см в количестве 5 штук в цвете. Образец, схема работы:

Оценка за выполненное задание:

Домашнее задание: формат А 3., краски на выбор (акварель, гуашь), баночка, кисти различной толщины, рабочая тетрадь.

 

________________________________

Задание урока: нарисуйте эскиз современной одежды, выполните работу в цвете.

 



2016-09-16 4696 Обсуждений (0)
Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4696)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)