Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир
Рабочая тетрадь По ИЗО для 7 класса Ф.И.О. ________
учитель ИЗО: Стрижова Эльмира Наиловна
Урок № 1. Тема урока: Гармония. Контраст и выразительность плоскостной композиции. Выпишите определения из учебника с 7. Архитектура-________________________________ Дизайн-________________________________ Конструктивные искусства-________________________________ Пространственные икусства-________________________________Временные искусства-________________________________ Композиция-____________________ ________________________________ Симметрия-________________________________ Сделай зарисовку симметрии в качестве примера:
Асимметрия и динамическое равновесие-________________________________ Сделай зарисовку в качестве примера асимметрии: Фронтальная композиция-________________________________ Пример фронтальной композиции:
Глубинная композиция-________________________________ Пример глубинной композиции:
Движение-________________________________ Пример движения в композиции: Статика-________________________________ Пример статики в композиции: Ритм-________________________________ Пример ритма к композиции:
Задание урока: создайте художественными средствами образ сценического или карнавального персонажа, нанесите макияж Образец:
Оценка за выполненное задание: Оценка за конспект: ________________________________ Задание урока: Придумайте и нарисуйте из геометрических фигур в окне № 1 фронтальную композицию, в окне № 2 глубинную композицию. Оценка за выполнение задания: Оценка за знания терминов: Домашнее задание: рабочая тетрадь, знать термины, гел. черн. ручка, альбомные листы, линейка, карандаш, ластик. Урок № 2,3. Тема урока: Прямые линии и организация пространства. Прямые линии- простой способ, но очень выразительный элемент. Линия- это самостоятельный изобразительный элемент. Линия придает выразительность всей композиции. Важно, чтобы в композиции были линии разной толщины и ощущалось движение, ритм. Зентангл- новая техника рисования, представляет собой особенную совокупность повторяющихся узоров, которые складываются в абстрактное изображение, не несущее в себе смысловую нагрузку. Задание урока: нарисовать зентангл по воображению на квадратах размером 9x9 см в количестве 5 штук, черн. гелиев. ручкой. Схемы, образцы:
Оценка за выполненное задание: Домашнее задание: цветные карандаши, простой карандаш, ластик, альбомные листы, рабочая тетрадь. Урок № 4,5. Тема урока: Цвет- элемент композиционного творчества. Цвет-________________________________ Хроматические тона -________________________________ Пример:
Оценка за выполненное задание: Домашнее задание: рабочая тетрадь, карандаши цветные, гуашь, кисти, косметика Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир. Выполните конспект со стр. 169-173 учебника ________________________________
Ахроматические тона -________________________________ Пример: Теплые цвета: Холодные цвета: Задание урока: нарисовать зентангл по воображению на квадратах размером 9x9 см в количестве 5 штук в цвете. Образец, схема работы:
Оценка за выполненное задание: Домашнее задание: формат А 3., краски на выбор (акварель, гуашь), баночка, кисти различной толщины, рабочая тетрадь.
________________________________ Задание урока: нарисуйте эскиз современной одежды, выполните работу в цвете.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4696)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |