Урок № 12,13. Тема урока: Объект и пространство. Соразмерность и пропорциональность
Чертеж-________________________________ Эргономика- ________________________________ Соразмерность-________________________________ Пропорциональность-________________________________ 1.Задание урока: создайте объемно- пространственную композицию из 2-3 объектов, решая задачу пропорциональности и соразмерности домов по отношению друг другу и их сомасштабности площади поля.
Развертка макета:
2.Задание урока: добавить к имеющимся зданиям макет здания более сложной конструкции, модульной, где простые формы соединяясь между собой будут образовывать сложную конструкцию. Образец: Оценка за выполненное задание № 1: Оценка за знание терминов: Оценка за выполненное задание № 2: Домашнее задание: гуашь, кисти, банка для воды, цветная бумага, ножницы, клей.
__________________________ Задание урока: Поучаствуем в социальном мини-проекте по преобразованию архитектурного образа города на конкретном месте. Посмотрите на фотографию, которая есть в рабочей тетради к данной теме. Ваша задача: внести в это городское пространство, составленную вами архитектурную композицию. Подумайте, что можно здесь построить. (оздоровительный центр, спортивная площадка, детская площадка, бассейн, аквапарк и т.д.) Проект реализовывать по следующему алгоритму: 1. Определить какие сооружения вы хотели бы видеть в данном месте (придерживаясь архитектурного стиля города) 2. Определить для кого эти сооружения (кому принесут пользу) 3. Найти композиционное решение (гармоничное расположение сооружений) 4. Выполнить коллаж. Нарисованные вами здания вклеить в фото 5. Защитить проект Оценка ваших проектов будет проводиться по 3 критериям: аккуратность, эстетичность, сообразность. Оценка за выполнение задания: Домашнее задание: Урок № 14. Тема урока: Взаимосвязь объектов в архитектурном макете. Сделайте конспект с учебника со стр. 54-57. выписав основные термины. ________________________________ Задание урока: выполненные здания на уроках № 12,13 раскрасить в цвета сохраняя гармонию между постройками, добавить парковые насаждения, скамейки из бумаги, фонари Оценка за выполнение задания: Оценка за конспект: Домашнее задание: рабочая тетрадь, знать термины, цветная бумага, ножницы, клей, бумага ф.А3 , цветной картон.
Урок № 15-16. Тема: Важнейшие архитектурные элементы здания. Для каждой эпохи характерны свои города, свои здания. Они различны по видам и материалам. Выпишите из учебника со стр. 65, что входит в основу конструкции дома (здания).________________________ Задание урока: сконструировать городок из листов белой, цветной бумаги, ваши архитектурные сооружения должны быть оригинальными. Образец работы, мастер класс:
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2920)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |