По составлению структуры научной работы
Вариант № 1. «Педагогическая диагностика качества организации образовательного процесса в современной школе» Содержание Введение……………………………………………………………………..х ГЛАВА 1. Педагогическая диагностика качества организации образовательного процесса в современной школе как проблема исследования… …………………………....................................................х 1.1 Анализ отечественного и зарубежного опыта по организации педагогического диагностирования образовательного процесса в современной школе…………………………………………………..… …...х 1. 2 Сущность и содержание педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе ..………. х 1.3 Состояние организации педагогического диагностированияобразовательного процесса в современной школе……………………………………………………………………………..х ГЛАВА 2. Обоснование модели педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе 2.1 Характеристика модели педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе…………………………………………………………………………х 2.2 Критерии оценки эффективности педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе ……………………………………………………………х 2.3 Программа опытно-экспериментальной работы по педагогическому диагностированию качества организации образовательного процесса в современной школе …………………………………………………………………………………….х ГЛАВА 3. Пути повышения эффективности педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе …………………………………………………………………………………х 3.1 Диагностика социально-педагогических проблем, детей, имеющих особые нужды……………………………………………………………. 3 2 Внедрение инновационных технологий педагогического диагностирования качества организации образовательного процесса в современной школе ………………………………………………..х 3.3 Совершенствование профессиональных качеств педагогов в процессе организации педагогического диагностирования образовательного процесса в современной школе ……………………….х Заключение…………………………………………………………………..х Список использованной литературы ………………………………………х Приложение………………………………………………………………….х
Первый параграф первой главы должен содержать анализ литературных источников, трудов и работ специалистов в исследуемой области. Желательно проанализировать отечественный и зарубежный опыт. Показать определения, понятия исследуемой темы в разных интерпретациях авторов. В завершение дать свое понимание исследуемой проблемы. Второй параграф первой главы содержит окончательное понимание исследуемой проблемы в интерпретации автора на основе проведенного исследования. Желательно выделить и показать педагогический аспект исследуемой проблемы. Это своего рода характеристика педагогического аспекта исследуемой модели в понимании автора работы. Третий параграф первой главы содержит проекцию понимания исследуемой проблемы на реальную действительность конкретного образовательного учреждения. Здесь автор показывает реальную картину на практике с ее недостатками и позитивными сторонами, неиспользованными резервами. Первый параграф второй главы посвящен построению модели и характеристике педагогической модели, раскрытию ее составных элементов, их роли и места в исследовании. Второй параграф содержит критерии эффективности реализации педагогической модели или дается анализ факторов, обеспечивающих эффективность решения исследуемой проблемы. Третий параграф содержит программу опытно-экспериментальной работы, раскрывает основные мероприятия по реализации педагогической модели в реальную практику. Он, как правило, включает три этапа: подготовительный этап, констатирующий этап и формирующий этап. Описание мероприятий, проводимых с контрольной и экспериментальной группами на формирующем этапе ОЭР. Третья глава раскрывает педагогические условия или пути повышения эффективности решения исследуемой проблемы. Эти условия вытекают из третьего параграфа первой главы: что плохо решается в реальной практике, то и следует предполагать необходимым для решения проблемы. Намечаются минимум три условия, при реализации которых исследуемая проблема будет успешно решена. Далее показывается процесс создания этих условий (через проведение соответствующих мероприятий) и получаемый результат, а также сравнение полученных данных в контрольной и экспериментальной группах. Обязательно показывается эффект этой работы.
Вариант 2 . Педагогическая диагностика качества организации Образовательного процесса в современной школе Содержание Введение……………………………………………………………………... х Глава 1. Педагогическая диагностика в целостной системе обеспечения качества школьного образования……………………………………………. 1.1 Качество как базовый принцип и критерий эффективности организации обучения современных школьников вузе………………………………………………………………………………..х 1.2 Сущностные характеристики педагогической диагностики и оценки качества организации школьного образования………………………..х 1.3 Структура, принципы и функции педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе………..х 1.4 Контроль, оценка и педагогическое тестирование в системе диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе ………………..……………………………………………х
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |