Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методы естественной защиты



2016-09-16 272 Обсуждений (0)
Методы естественной защиты 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование оружия Защита
Шкура оборотня (в форме полного превращения)
Защита вампира

Бронежилеты

Наименование оружия Защита
Бронежилет первого класса
Бронежилет второго класса

Для всех типов защиты требуется соответствующий отыгрыш.

Прочие воздействия

Оглушение – в процессе боя оглушение невозможно. Оглушить можно только со спины в небоевой ситуации. Для оглушения необходимо прикоснуться к плечу субъекта и сообщить «Оглушён». После этого объект не может совершать никаких действий в течении 5 минут. Оборотни и вампиры оглушению не подлежат.

Связывание – работает только на оглушённых персонажей или персонажей, которые согласны с тем, что их связывают. Персонажу на руку повязывается синяя лента, шириной не менее 2 см. Персонаж не может совершать активных физических действий, а также магию. Экстрасенсорика и божье благословение не находятся под запретом для связанного персонажа.

Освобождение от пут – для того, чтобы избавиться от связывания, персонаж должен предъявить в наличии у него любое холодное игровое оружие.

 

Обыск – обыск производится по заявке над оглушённым, связанным или удерживаемым противником. При обыске можно найти только спрятанные предметы. Оружие и предметы, носимое на поясе, за пазухой или в сумке, находится автоматически. Для этого обыскивающий бросает кубик. Обыскиваемый также бросает кубик. Если у обыскиваемого на кубике число больше, то обыскивающий ничего не нашёл. Если наоборот, или результаты равны – то было найдено всё имущество, которое пряталось на теле. Нельзя производить повторный обыск, или «я думаю, ты не всё нашёл, я поищу получше». Карается дисквалификацией на сутки, при повторной попытке считерить – навсегда, без возврата взноса.

Удерживание – вы можете удерживать персонажа, если он был до этого оглушён. Для этого вы должны держать его за плечо. Если вы отпустили его – значит вы прекратили удержание. Можно менять удерживающую руку с другими людьми. Из удержания нельзя вырваться, если вы не оборотень и не вампир. Вампиры и оборотни могут игнорировать удержание в любое удобное для них время. Это не значит, что они не могут сознательно поддаваться.

Пытки – можно проводить где угодно. Но учтите, что окружающие могут неправильно понять кричащего в центре города человека. Пытающий совершает бросок кубика. Пытаемый тоже. Если результат пытающего больше или равен, то пытаемый обязан ответить на вопрос. Если больше чем на два, то пытаемый теряет сознание на 5 минут. Если пытаемый выбрасывает результат больше, то он может солгать. Переспрашивать этот вопрос нельзя. Оборотней и вампиров пытать… МОЖНО.


Артефакты

  • Амнезин – Позволяет стереть память объекта на 1 час. Работает подобно укусу вампира.
  • Эфирный детектор – Позволяет видеть ауры, духов, экзофизические явления.
  • Чёрная расчёска – неломаемая, неубиваемая, несгибаемая не горящая расчёска.
  • Красная ртуть – если ей полить одного или нескольких людей, то маги, экстрасенсы и благословлённые не могут применять никакой магии, вампиры и обортни впадают в ступор на время её действия. Время действия – сутки, после этого ртуть испаряется. Отыгрывается конфетти. Чипуется ТОЛЬКО мастерами.
  • А также всевозможные фолианты, артефакты и субстанции, о которых вы узнаете в процессе игры.

 

Допуск оружия

На игру допускается силиконовое оружие, протектированное оружие из мягкой резины, текстолитовые ножи без острых углов и сколов. Огнестрельное оружие – нерф и нерфоподобные стрелятельные штуки. Каждое оружие согласуется с мастерами отдельно и на него наклеивается пометка «Оружие в игре». Если вас «убили» из внешне допущенного оружия, но без наклейки, смело игнорируйте персонажа и сообщите об этом мастеру.


Игровой интерфейс

На игре вместо привычных вам чипов будут использоваться смартфоны. Это подразумевает наличие у вас доступа к сети Интернет, а также установку соответствующего приложения. Гид по установке приложения из файлы вы можете без проблем найти в гугле, а скачать файл можете по адресу https://aera.su/app/android-app.apk или установить в PlayMarket приложение с названием Aera Game

Первое, что вам необходимо сделать – это зарегистрироваться. Для регистрации введите свой номер мобильного телефона в международном формате. Международный формат – это когда в начале вашего номера телефона указывается код страны. У нашей страны код +7, а значит ваш телефон будет выглядеть так: +79221234567

После ввода номера прочитайте и согласитесь с правилами предоставления сервисов. Затем нажмите кнопку «Зарегистрировать». После нажатия на кнопку на ваш номер телефона будет выслано СМС сообщение, содержащее пароль. Логином будет ваш номер телефона, а паролем – число, пришедшее в СМС сообщении. Смело жмите на кнопку «Вход» в верхнем меню, и переходите к созданию персонажа.

Если у вас уже есть персонаж, вы сразу перейдёте в меню управления им. Если у вас нет персонажа – вы увидите большую зелёную кнопку .

Смело жмём на неё и указываем фамилию, имя и отчество вашего персонажа.

После ввода персональных данных, вам необходимо выбрать фракцию, в которой вы будете играть.

Затем выбираете, кем вы будете играть в этой фракции. Доступные для данной фракции роли будут указаны на странице.

После этого вы переходите к выбору достоинств и недостатков. Действуйте с умом. Можете не выбирать достоинств и недостатков вообще. Максимальное количество очков недостатков, которые вы можете взять – 5. На полученные очки вы можете выбрать достоинства.

После выбора того, что вы желаете взять - нажмите на кнопку

После этого вам необходимо ввести данные, которые необходимы для некоторых особенностей. Например, аллергии, массаракша, или известности.

Сохранить их и перейти к следующему шагу, нажав на

Затем вам необходимо будет ввести дополнительные параметры вашего персонажа. Их может не быть – можете оставить данное поле пустым.

После сохранения нажмите кнопку «Передать персонажа на проверку мастерам». После этого ожидайте. Если у мастера будут вопросы – он их задаст. Если не будет вопросов, ваш персонаж будет подтверждён.

 

После создания персонажа и проверки его мастером вы получите доступ к панели управления персонажем. Для начала рассмотрим верхнее меню.

В выпадающем меню «Меню» несколько пунктов. Профиль и заявки. Профиль заполняется для более удобного общения с мастерами.

В разделе заявки вы можете подать заявку мастерам в письменном виде. Такая заявка обрабатывается в первую очередь. Заявки по телефону и «а вот тут мне сказали что типа того этого самого ну что скажешь?» обрабатываться не будут.

В меню также есть подпункт Персонаж. Это – страница управления вашим персонажем.

У персонажа есть несколько возможностей. По кнопке «персонаж» вы видите основную информацию вашего персонажа, а также можете списать хиты, если с вас их сняли. Списание хитов рассчитано на честность. J

По нажатию на кнопку Место – программа определяет ваши географические координаты. Обращаю внимание, что гпс модуль должен быть включён в данный момент. Если вы изменили местоположение – можете нажать кнопку «Получить информацию о текущем месте» и статус локации обновится. В зависимости от вашего текущего местоположения вы можете видеть описание текущего места, а также наличие на нём зарядов.

 

Заряды можно взять и отнести на другое место, где их можно обменять на заклинания. Для этого надо отметить галочками то, что вы хотите взять, и нажать внизу кнопку «забрать отмеченные».

Придя в место обмена зарядов на заклинания вы можете составить рецепт и обменять его на заклинание. Внимание. Если такого рецепта нет, заряды уйдут в пустоту и заклинания вы не получите.

В разделе магия вы можете потратить свои заклинания. Также вы можете просто забыть их, если они вам не нужны. J

В некоторых случаях вы можете использовать заклинание на предмете

Тогда, если это было правильное заклинание, вы увидите дополнительное описание данного предмета.

 

В раделе «Предметы» вы можете ввести код объекта или сфотографировать его QR код.

В разделе Счета вы можете создавать новые счета и переводить между ними деньги. Получать переводы на свои счета.

Ну, и в разделе Блокнот вы можете вести личные записи, если они вам нужны J

В меню Коррупция вы можете использовать связи с подкупленными нужными на игре людьми. Сотрудниками банков, различных администраций и так далее. Для подкупа, вам необходимо в меню «Место» на нужной географической точке оплатить услуги данного лица. Если же кто-то уже воспользовался его услугами, то к сожалению подкупить такого персонажа будет нельзя.


Система магии

Доступные заклинания

В данной главе указаны возможные на игре заклинания, за исключением заклинаний, которые доступны только фракции «Адепты М’агии».

Увидеть Ауру
Позволяет единожды воспользоваться навыком ясновидения (увидеть незримых духов, прочесть ауры предметов и живых существ). Отыгрыш: Источник густого дыма или пара. Сигарета не подходит.
Рецепт:1 компонент(ов)

Малое Гадание
Персонаж получает ответ на задаваемый вопрос в формате «да/нет/может быть». Вопрос может касаться только предмета и его свойств, но не его владельца. Вопрос задаётся мастеру по завершении отыгрыша. Отыгрыш: Костёр, заклинание.
Рецепт:1 компонент(ов)

Нидвафф
Нидвафф нанесённый на пулю или холодное оружие нанесёт 1 хит дополнительного повреждения по персонажу. Не имеет ограничений по времени действия. Если используется пуля, то после выстрела, пуля становится обычной. Ударяя или стреляя по другому персонажу вы _обязаны_ информировать его о том, сколько хитов снимает ваше оружие. Если вы этого не сделали - нидвафф был снят, но не сработал. Отыгрыш: Пуля или оружие, с заклинанием нанесённым рунами,
Рецепт:1 компонент(ов)

Определить Духа
Определить в человеке вселившегося духа. Вы будете точно знать, есть ли в данном человеке вселённый дух.
Рецепт:1 компонент(ов)

Сжечь Компьютер
Позволяет прикосновением испортить любой электронный или электрический девайс таким образом, что его потом невозможно восстановить никаким способом.
Рецепт:1 компонент(ов)

Гадание
Персонаж может гадать столько раз, сколько у него есть магических зарядов гадания. Вопрос может касаться предмета и его свойств, но не владельца предмета и не человека. В результате гадания он получает от мастера ответ в завуалированной форме. Отыгрыш: Чёрная, белая свечи, карты таро или руны.
Рецепт:2 компонент(ов)

Стук
Открывает любой механический замок. Отыгрыш: Бумажка с рунической надписью
Рецепт:2 компонент(ов)

Защитить Помещение
Защищает любое помещение от вторжения любых духов. Отыгрыш: Бумажка с рунической вязью. Может сложиться ситуация, когда дух материализован. В таком случае защита не сработает.
Рецепт:2 компонент(ов)

Песнь Серебра
Делает любое оружие, на которое нанесена песнь серебра – серебряным до конца игровых суток. Отыгрыш: Нанести руническую вязь на холодное оружие или пулю.
Рецепт:2 компонент(ов)

На Здоровье!
Руническая вязь, нанесённая на бинты позволяет излечить любую рану в течении 10 минут реального времени. При этом, хит восстанавливается сразу, но если снять повязку и мастер это увидит - будет ай-ай-ай. Заклинание не имеет ограничений по длительности воздействия. Один бинт применяется только на одну рану, и потом становится негодным. Отыгрыш: Бинт с рунической вязью повязанный на видное место.
Рецепт:2 компонент(ов)

Прочитать Письмо
Почувствовать в общих чертах смысл зашифрованного послания
Рецепт:2 компонент(ов)

Внушить Мысль
Позволяет отдать простой приказ, из одного слова, не несущий прямого или косвенного вреда.
Рецепт:2 компонент(ов)

Кинетический Сгусток
Экстрасенс кидает кинетический сгусток, отыгрываемый мячиком, покрашенным в белый цвет. Наносит 1 хит повреждений.
Рецепт:2 компонент(ов)

Чтение-Запись
Позволяет записать информацию на любой электронный носитель или безвозвратно стереть её с него.
Рецепт:2 компонент(ов)

Второй Пантакль Марса
Пантакль, который заживляет 2 хита. Отыгрыш: Бумажка с пантаклем прикладывается к месту ранения.
Рецепт:3 компонент(ов)

Большое Гадание
Персонаж получает ответ на задаваемый вопрос в формате длинного путаного видения. Вопрос задаётся мастеру. На гадание тратится вся ночь. Отыгрыш: Мята, шаманский бубен, костёр, ночь.Вопрос может касаться как предмета, так и персонажа. Но про персонажа можно задать лишь вопрос относительно его личных качеств. Например нельзя: Является ли этот персонаж членом такой то фракции? Можно: Является ли этот персонаж вампиром?
Рецепт:3 компонент(ов)

Аэгисхальме
Руническая вязь, добавляющая 2 хита брони. Отыгрыш: Нанесение рунической вязи на тело персонажа. Действует 1 сутки с момента нанесения.
Рецепт:3 компонент(ов)

Пятое Заклинание Одина
Руническая вязь наносится на деревянный браслет. Только 1 браслет может быть на одной конечности. Позволяет персонажу автоматически смыться из боя, порвав браслет (рвать браслет надо реально). Отыгрыш: Порвать деревянный браслет, на который нанесена руническая вязь.
Рецепт:3 компонент(ов)

Говорить С Мёртвым
Персонаж может, нанеся руны на лоб мертвеца, разговаривать с ним, если сам мертвец того желает. Для разговора необходимо: Тело мертвеца, шёлковая белая лента, заклинатель. Отыгрыш: Тело мертвеца, белая лента из шёлка, руническая надпись на лбу мертвеца, чтение заклинания на исландском или чего-либо из старшей Эдды.
Рецепт:2 компонент(ов)

Берсерк
Руническая надпись наносится на обычный плавленый сырок. Тот, кто съест его получает +2 хита на 10 минут. Отыгрыш: Плавленый сырок с рунической надписью
Рецепт:3 компонент(ов)

Прочесть Память
Позволяет прочесть память субъекта на 1 сутки. Субъект должен рассказать интересующие подробности тому, кто применил заклинание.
Рецепт:3 компонент(ов)

Электрошок
Оглушает человека (не вампира, не оборотня) прикосновением за плечо, на 1 минуту.
Рецепт:2 компонент(ов)

Договор
Маг подписывает договор с другим любым разумным существом обладающим свободной волей, которое полностью понимает текст данного договора. Нельзя включать необъявленные пункты в орнамент или водяные знаки. Подписаться может абсолютно любое существо обладающее свободной волей. Исполнение этого договора обязательно для обеих сторон. Сторона не выполнившая условия договора умирает без возможности воскрешения. Отыгрыш: Чтение заклинания, свиток с договором, кровь обоих договаривающихся, красное вино, подписи.
Рецепт:2 компонент(ов)

Изменить Память
Меняет память субъекта, в пределах 2 часов.
Рецепт:4 компонент(ов)

Огненный Дождь
Полностью выжигает участок размером около 100 кв. метров
Рецепт:5 компонент(ов)


Места силы

На игре присутствуют такие места, которые дают людям пришедшим на них возможность взять небольшие обрывки энергии, заряды. Эти обрывки энергии в последствии можно испоьзовать непосредственно для получения заклинаний. Данные заряды являются отъёмными. Т.е. пока они не будут потрачены на заклинание, любой другой человек может забрать их с точки (но не с трупа!). Получение зарядов на точке формирует некую мистическую связь между вами и теми энергиями которые можно с этого места забрать.

 

У каждой точки в игре своё время появления зарядов, своё количество, а также свой тип. Например, какая-то точка может давать только заряды огня, другая же будет давать заряды воздуха и воды. Контроль над такими точками является достаточно важным для магов, которые без определённых заклинаний не смогут решать некоторые задачи в рамках игры, а то и вовсе умрут, потеряв все хиты.

 

Воронка силы

Воронка силы – это такое место в игре, куда вы можете передавать полученные на месте силы заряды. Взамен вы получаете заклинание. Заклинание является неотъёмной частью вашего профиля игрока. За исключением артефактов, построенных на основе таких заклинаний. Если вы знаете рецепт (или просто экспериментируете), на месте, где находится воронка силы вы составляете из имеющихся у вас зарядов рецепт заклинания и обмениваете его на заклинание. Если такого рецепта не существует, то к сожалению вложенные в заклинание силы безвозвратно теряются.

 

Типы заклинаний

На игре существует три типа заклинаний.

Первый тип – самый простой. Когда вы нажимаете кнопку «Использовать», они списываются с вас, Мастеру приходит уведомление о том, что вы использовали заклинание.

Второй тип – это заклинания, которые нельзя потратить или забыть. Предполагается, что вы наложили их на предмет. У таких заклинаний есть специальный QR код и идентификатор. Вы можете распечатать этот код, или просто написать идентификатор на пантакле или бинтах, и продать, или отдать в пользование другому персонажу. Когда ему надо будет восстановить хит – он сможет ввести этот идентификатор в поле «Код объекта», раздела «Предметы», и у него будут восстановлены хиты, или произведено иное действие. При передаче таких предметов и их использовании не забывайте об отыгрыше. Мы тут не покемонов гоняем.

Третий тип – это заклинания, которые предлагают вам ввести код объекта, на который вы хотите воздействовать данным заклинанием. После применения нужного заклинания на предмет, на который его можно применить – вы увидите дополнительное поле описания данного предмета.

 

Чтение ауры

В рамках игровой механики мы предположим, что силы мира настолько исказили его, что для того, чтобы прочитать ауру другого персонажа, вам необходимо попросить его раскрыться. Персонаж имеет карточку с уникальным идентификатором или QR код на основной странице персонажа. Если вы введёте данный код в поле кода объекта заклинания «Чтение Ауры», вы немедленно увидите ауру данного персонажа. Хочу обратить внимание на то, что некоторые аспекты ауры персонажа могут недостаточно оперативно отображаться (несвоевременно внесены мастерами в базу). В этом случае считается, что вы прочитали старый слепок ауры персонажа, которая ещё не успела измениться.

 

Создание артефактов

Создание артефактов не представляет сложности. На игре есть заклинания, которые вы не можете потратить обычным способом. У таких заклинаний указывается QRкод и идентификатор заклинания. Вы можете передавать их третьим лицам и они смогут их использовать в своих целях через меню «Объект».

 

При создании артефакта в помощь своей команде или на продажу вы должны сделать хорошую антуражную вещь. Не обязательно делать её таким образом, как будто вы собираетесь её продавать в магазине. Но она должна быть похожа на то, что даётся в описании. Если это пантакль – он должен быть пантаклем. Если бинты – бинтами. На артефакт можете прикрепить табличку с идентификатором и QR кодом, написанным от руки или напечатанным – тут дело ваше. Главное, чтобы этот артефакт можно было использовать. Да, в качестве пентакля подойдёт нарисованный на бумаге в клеточку рисунок пантакля из интернета.

 




2016-09-16 272 Обсуждений (0)
Методы естественной защиты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методы естественной защиты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)