Методы естественной защиты
Бронежилеты
Для всех типов защиты требуется соответствующий отыгрыш. Прочие воздействия Оглушение – в процессе боя оглушение невозможно. Оглушить можно только со спины в небоевой ситуации. Для оглушения необходимо прикоснуться к плечу субъекта и сообщить «Оглушён». После этого объект не может совершать никаких действий в течении 5 минут. Оборотни и вампиры оглушению не подлежат. Связывание – работает только на оглушённых персонажей или персонажей, которые согласны с тем, что их связывают. Персонажу на руку повязывается синяя лента, шириной не менее 2 см. Персонаж не может совершать активных физических действий, а также магию. Экстрасенсорика и божье благословение не находятся под запретом для связанного персонажа. Освобождение от пут – для того, чтобы избавиться от связывания, персонаж должен предъявить в наличии у него любое холодное игровое оружие.
Обыск – обыск производится по заявке над оглушённым, связанным или удерживаемым противником. При обыске можно найти только спрятанные предметы. Оружие и предметы, носимое на поясе, за пазухой или в сумке, находится автоматически. Для этого обыскивающий бросает кубик. Обыскиваемый также бросает кубик. Если у обыскиваемого на кубике число больше, то обыскивающий ничего не нашёл. Если наоборот, или результаты равны – то было найдено всё имущество, которое пряталось на теле. Нельзя производить повторный обыск, или «я думаю, ты не всё нашёл, я поищу получше». Карается дисквалификацией на сутки, при повторной попытке считерить – навсегда, без возврата взноса. Удерживание – вы можете удерживать персонажа, если он был до этого оглушён. Для этого вы должны держать его за плечо. Если вы отпустили его – значит вы прекратили удержание. Можно менять удерживающую руку с другими людьми. Из удержания нельзя вырваться, если вы не оборотень и не вампир. Вампиры и оборотни могут игнорировать удержание в любое удобное для них время. Это не значит, что они не могут сознательно поддаваться. Пытки – можно проводить где угодно. Но учтите, что окружающие могут неправильно понять кричащего в центре города человека. Пытающий совершает бросок кубика. Пытаемый тоже. Если результат пытающего больше или равен, то пытаемый обязан ответить на вопрос. Если больше чем на два, то пытаемый теряет сознание на 5 минут. Если пытаемый выбрасывает результат больше, то он может солгать. Переспрашивать этот вопрос нельзя. Оборотней и вампиров пытать… МОЖНО. Артефакты
Допуск оружия На игру допускается силиконовое оружие, протектированное оружие из мягкой резины, текстолитовые ножи без острых углов и сколов. Огнестрельное оружие – нерф и нерфоподобные стрелятельные штуки. Каждое оружие согласуется с мастерами отдельно и на него наклеивается пометка «Оружие в игре». Если вас «убили» из внешне допущенного оружия, но без наклейки, смело игнорируйте персонажа и сообщите об этом мастеру. Игровой интерфейс На игре вместо привычных вам чипов будут использоваться смартфоны. Это подразумевает наличие у вас доступа к сети Интернет, а также установку соответствующего приложения. Гид по установке приложения из файлы вы можете без проблем найти в гугле, а скачать файл можете по адресу https://aera.su/app/android-app.apk или установить в PlayMarket приложение с названием Aera Game Первое, что вам необходимо сделать – это зарегистрироваться. Для регистрации введите свой номер мобильного телефона в международном формате. Международный формат – это когда в начале вашего номера телефона указывается код страны. У нашей страны код +7, а значит ваш телефон будет выглядеть так: +79221234567 После ввода номера прочитайте и согласитесь с правилами предоставления сервисов. Затем нажмите кнопку «Зарегистрировать». После нажатия на кнопку на ваш номер телефона будет выслано СМС сообщение, содержащее пароль. Логином будет ваш номер телефона, а паролем – число, пришедшее в СМС сообщении. Смело жмите на кнопку «Вход» в верхнем меню, и переходите к созданию персонажа. Если у вас уже есть персонаж, вы сразу перейдёте в меню управления им. Если у вас нет персонажа – вы увидите большую зелёную кнопку . Смело жмём на неё и указываем фамилию, имя и отчество вашего персонажа. После ввода персональных данных, вам необходимо выбрать фракцию, в которой вы будете играть. Затем выбираете, кем вы будете играть в этой фракции. Доступные для данной фракции роли будут указаны на странице. После этого вы переходите к выбору достоинств и недостатков. Действуйте с умом. Можете не выбирать достоинств и недостатков вообще. Максимальное количество очков недостатков, которые вы можете взять – 5. На полученные очки вы можете выбрать достоинства. После выбора того, что вы желаете взять - нажмите на кнопку После этого вам необходимо ввести данные, которые необходимы для некоторых особенностей. Например, аллергии, массаракша, или известности. Сохранить их и перейти к следующему шагу, нажав на Затем вам необходимо будет ввести дополнительные параметры вашего персонажа. Их может не быть – можете оставить данное поле пустым. После сохранения нажмите кнопку «Передать персонажа на проверку мастерам». После этого ожидайте. Если у мастера будут вопросы – он их задаст. Если не будет вопросов, ваш персонаж будет подтверждён.
После создания персонажа и проверки его мастером вы получите доступ к панели управления персонажем. Для начала рассмотрим верхнее меню. В выпадающем меню «Меню» несколько пунктов. Профиль и заявки. Профиль заполняется для более удобного общения с мастерами. В разделе заявки вы можете подать заявку мастерам в письменном виде. Такая заявка обрабатывается в первую очередь. Заявки по телефону и «а вот тут мне сказали что типа того этого самого ну что скажешь?» обрабатываться не будут. В меню также есть подпункт Персонаж. Это – страница управления вашим персонажем. У персонажа есть несколько возможностей. По кнопке «персонаж» вы видите основную информацию вашего персонажа, а также можете списать хиты, если с вас их сняли. Списание хитов рассчитано на честность. J По нажатию на кнопку Место – программа определяет ваши географические координаты. Обращаю внимание, что гпс модуль должен быть включён в данный момент. Если вы изменили местоположение – можете нажать кнопку «Получить информацию о текущем месте» и статус локации обновится. В зависимости от вашего текущего местоположения вы можете видеть описание текущего места, а также наличие на нём зарядов.
Заряды можно взять и отнести на другое место, где их можно обменять на заклинания. Для этого надо отметить галочками то, что вы хотите взять, и нажать внизу кнопку «забрать отмеченные». Придя в место обмена зарядов на заклинания вы можете составить рецепт и обменять его на заклинание. Внимание. Если такого рецепта нет, заряды уйдут в пустоту и заклинания вы не получите. В разделе магия вы можете потратить свои заклинания. Также вы можете просто забыть их, если они вам не нужны. J В некоторых случаях вы можете использовать заклинание на предмете Тогда, если это было правильное заклинание, вы увидите дополнительное описание данного предмета.
В раделе «Предметы» вы можете ввести код объекта или сфотографировать его QR код. В разделе Счета вы можете создавать новые счета и переводить между ними деньги. Получать переводы на свои счета. Ну, и в разделе Блокнот вы можете вести личные записи, если они вам нужны J В меню Коррупция вы можете использовать связи с подкупленными нужными на игре людьми. Сотрудниками банков, различных администраций и так далее. Для подкупа, вам необходимо в меню «Место» на нужной географической точке оплатить услуги данного лица. Если же кто-то уже воспользовался его услугами, то к сожалению подкупить такого персонажа будет нельзя. Система магии Доступные заклинания В данной главе указаны возможные на игре заклинания, за исключением заклинаний, которые доступны только фракции «Адепты М’агии». Увидеть Ауру Малое Гадание Нидвафф Определить Духа Сжечь Компьютер Гадание Стук Защитить Помещение Песнь Серебра На Здоровье! Прочитать Письмо Внушить Мысль Кинетический Сгусток Чтение-Запись Второй Пантакль Марса Большое Гадание Аэгисхальме Пятое Заклинание Одина Говорить С Мёртвым Берсерк Прочесть Память Электрошок Договор Изменить Память Огненный Дождь Места силы На игре присутствуют такие места, которые дают людям пришедшим на них возможность взять небольшие обрывки энергии, заряды. Эти обрывки энергии в последствии можно испоьзовать непосредственно для получения заклинаний. Данные заряды являются отъёмными. Т.е. пока они не будут потрачены на заклинание, любой другой человек может забрать их с точки (но не с трупа!). Получение зарядов на точке формирует некую мистическую связь между вами и теми энергиями которые можно с этого места забрать.
У каждой точки в игре своё время появления зарядов, своё количество, а также свой тип. Например, какая-то точка может давать только заряды огня, другая же будет давать заряды воздуха и воды. Контроль над такими точками является достаточно важным для магов, которые без определённых заклинаний не смогут решать некоторые задачи в рамках игры, а то и вовсе умрут, потеряв все хиты.
Воронка силы Воронка силы – это такое место в игре, куда вы можете передавать полученные на месте силы заряды. Взамен вы получаете заклинание. Заклинание является неотъёмной частью вашего профиля игрока. За исключением артефактов, построенных на основе таких заклинаний. Если вы знаете рецепт (или просто экспериментируете), на месте, где находится воронка силы вы составляете из имеющихся у вас зарядов рецепт заклинания и обмениваете его на заклинание. Если такого рецепта не существует, то к сожалению вложенные в заклинание силы безвозвратно теряются.
Типы заклинаний На игре существует три типа заклинаний. Первый тип – самый простой. Когда вы нажимаете кнопку «Использовать», они списываются с вас, Мастеру приходит уведомление о том, что вы использовали заклинание. Второй тип – это заклинания, которые нельзя потратить или забыть. Предполагается, что вы наложили их на предмет. У таких заклинаний есть специальный QR код и идентификатор. Вы можете распечатать этот код, или просто написать идентификатор на пантакле или бинтах, и продать, или отдать в пользование другому персонажу. Когда ему надо будет восстановить хит – он сможет ввести этот идентификатор в поле «Код объекта», раздела «Предметы», и у него будут восстановлены хиты, или произведено иное действие. При передаче таких предметов и их использовании не забывайте об отыгрыше. Мы тут не покемонов гоняем. Третий тип – это заклинания, которые предлагают вам ввести код объекта, на который вы хотите воздействовать данным заклинанием. После применения нужного заклинания на предмет, на который его можно применить – вы увидите дополнительное поле описания данного предмета.
Чтение ауры В рамках игровой механики мы предположим, что силы мира настолько исказили его, что для того, чтобы прочитать ауру другого персонажа, вам необходимо попросить его раскрыться. Персонаж имеет карточку с уникальным идентификатором или QR код на основной странице персонажа. Если вы введёте данный код в поле кода объекта заклинания «Чтение Ауры», вы немедленно увидите ауру данного персонажа. Хочу обратить внимание на то, что некоторые аспекты ауры персонажа могут недостаточно оперативно отображаться (несвоевременно внесены мастерами в базу). В этом случае считается, что вы прочитали старый слепок ауры персонажа, которая ещё не успела измениться.
Создание артефактов Создание артефактов не представляет сложности. На игре есть заклинания, которые вы не можете потратить обычным способом. У таких заклинаний указывается QRкод и идентификатор заклинания. Вы можете передавать их третьим лицам и они смогут их использовать в своих целях через меню «Объект».
При создании артефакта в помощь своей команде или на продажу вы должны сделать хорошую антуражную вещь. Не обязательно делать её таким образом, как будто вы собираетесь её продавать в магазине. Но она должна быть похожа на то, что даётся в описании. Если это пантакль – он должен быть пантаклем. Если бинты – бинтами. На артефакт можете прикрепить табличку с идентификатором и QR кодом, написанным от руки или напечатанным – тут дело ваше. Главное, чтобы этот артефакт можно было использовать. Да, в качестве пентакля подойдёт нарисованный на бумаге в клеточку рисунок пантакля из интернета.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |