Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ



2016-09-15 289 Обсуждений (0)
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Ростовский филиал

Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

 

Рабочая программа дисциплины

«ЭКОНОМИКА»

Курс: 2

Семестры: 1

Форма обучения: очная, очная на базе СПО, заочная, заочная на базе СПО, заочная на базе ВО

Срок освоения ООП по форме обучения:

Очная - 4 года;

Очная на базе СПО - 3 года

Заочная на базе среднего (полного) общего образования - 4 года;

заочной форме на базе СПО - 3 года;

заочная на базе ВО - 3 года.

 

Квалификация (степень выпускника) «Бакалавр»

 

 

Ростов-на-Дону, 2015


Составители: Щеглов А.Ф. к.э.н., доцент; Рябошапка А.И. кандидат экономических наук, доцент, доцент.

_______________ «__» ________01.09. 2015 г.

 

 

Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01Юриспруденция.

 

Одобрена на заседании кафедры ГиСЭД: протокол № 2 от 09.09.2015.

 

Утверждена Учебно-методическим советом Ростовского филиала РГУП (протокол № 2 от 29 сентября 2015 г.).

 

Зав. кафедрой Дровалева Л.С., кандидат педагогических наук, доцент

_______________ 10.09. 2015.

 

 

© Ростовский филиал РГУП, 2015

© Рябошапка А.И., Щеглов А.Ф., 2015

 

 


Оглавление

 

1. ЦЕЛИ освоения ДИСЦИПЛИНЫ... 4

2. мЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ... 4

3. тРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 5

4. оБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ... 5

5. сОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 7

6. Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций.. 54

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины... 57

 

 


1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения дисциплины являются

- формирование теоретических знаний и представлений о закономерностях функционирования рынков, развития экономических систем; особенностях функционирования российских рынков; способах и методах государственного регулирования современной экономики;

- овладение способностями и навыками самостоятельного изучения и применения прикладных экономических знаний для решения практических задач в области и видах профессиональной деятельности.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ООП)

Дисциплина «Экономика» относится к базовой части цикла гуманитарного, социального и экономического цикла Основной образовательной программы по направлению подготовки 40.03.01«Юриспруденция». Для изучения дисциплины, необходимо освоение содержания дисциплин «Математика», «История отечества», «Обществознание». Освоение содержания дисциплины «Экономика» тесно связано с изучением дисциплин «Философия», «Профессиональная этика», которые относятся к базовой части названного цикла.

Знания и умения, приобретаемые студентами после освоения содержания дисциплины «Экономика», будут способствоватьуспешному овладению содержания дисциплин базовой и вариативной частей информационно-правового и профессионального циклов.

Изучение содержания программы дисциплины «Экономика» основывается на готовности обучающихся к познавательной деятельности и предполагает, что студент должен

знать:

- основные сферы и институты жизнедеятельности общества;

- роль труда и производства в формировании экономической сферы;

- условия и факторы мотивации различных форм деятельности индивида в экономике и обществе;

уметь:

- определять формы и методы изучения социальных и экономических процессов;

- объяснять взаимосвязи процессов и явлений в экономике и обществе;

- анализировать возможный ход событий в социально-экономической сфере в различные периоды;

владеть:

- навыками осуществления самостоятельных выводов и обобщений;

- практическими умениями принятия решений для реализации практических задач в хозяйственной деятельности.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение дисциплины «Экономика» должно способствовать формированию следующих общекультурных и профессиональных компетенций будущего выпускника.

Общекультурные:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК- 9).

Профессиональные:

- в педагогической деятельности:

- способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

Студент в результате освоения программы настоящей дисциплины должен:

знать:

- основные положения и методы экономической науки и хозяйствования;

- юридическое отражение методов хозяйствования и их обеспечение в российском законодательстве;

- современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков;

- роль государства в согласовании долгосрочных и краткосрочных экономических интересов общества;

- принципы и методы организации и управления малыми коллективами;

Уметь

- использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач;

- находить эффективные организационно-управленческие решения;

- самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики.

владеть:

- навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов.

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

 

очная форма обучения

Таблица 4.1

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
 
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану  
Аудиторные занятия    
Лекции    
Семинары или Практические занятия    
Самостоятельная работа(СРС)    
Форма промежуточной аттестации экзамен экзамен

очная форма обучения на базе СПО

Таблица 4.2

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
 
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану  
Аудиторные занятия    
Лекции    
Семинары или Практические занятия    
Самостоятельная работа(СРС)    
Форма промежуточной аттестации экзамен экзамен

 

заочная форма обучения

(1-е высшее)

Таблица 4.3

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
Аудиторные занятия  
Лекции  
Семинары или Практические занятия   -
Самостоятельная работа(СРС)  
Форма промежуточной аттестации экзамен экзамен

 

заочная форма обучения

(2-е высшее)

Таблица 4.3

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
 
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану  
Аудиторные занятия        
Лекции        
Семинары или Практические занятия        
Самостоятельная работа(СРС) Переаттестация    
Форма промежуточной аттестации экзамен экзамен

заочная форма обучения

(на базе СПО)

Таблица 4.4

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
 
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
Аудиторные занятия  
Лекции   -
Семинары или Практические занятия   -
Самостоятельная работа(СРС)  
Форма промежуточной аттестации экзамен экзамен
Переаттестация 2 72  

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ



2016-09-15 289 Обсуждений (0)
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)