Выводы должны содержать информацию о том, что было сделано в гл.1.
Анализируя нравственное развитие детей дошкольного возраста, нужно отметить, что процесс этот длителен и непрерывен и одной из главных задач его является правильная организация воспитательного процесса, где сказки играют немаловажную роль. Чтобы сказки дошли до сознания ребенка, педагогу необходимы глубокие знания и методики работы над сказкой. Методы работы со сказкой разнообразные: от традиционных (рассказы, беседы, прочтение сказки) до нетрадиционных подходов (игры, творчество, драматизация). Таким образом, в результате теоретического анализа проблемы мы пришли к выводу о том, что сказка является эффективным методом нравственного воспитания.
И т.д……
Глава 2. Об опыте работы воспитателей ДОО по формированию у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к старшим посредством сказки
2.1. Опыт использования сказок, в организованной образовательной деятельности(или в дополнительном образовании дошкольников)или ?????,способствующих формированию уважительного отношения к старшим
2.2.
Длительность работы над проектом осуществляется в четыре этапа: 1 этап – аналитико-прогностический (подготовительный): 1. Изучение теоретической части развития вопроса. 2. Выявление уровня нравственных качеств у детей. 4. Разработка диагностического инструментария к материалу. 5. Разработка перспективного плана работы. 6. Проведение диагностики развития детей. 7. Создание соответствующей предметно-развивающей среды. 2 этап - практический 1. Работа с детьми по формированию нравственных качеств посредством народных сказок ( составление плана работы с детьми, плана работы с родителями) 2. Формирование у детей нравственных качеств, таких как: доброта, отзывчивость, уважение к взрослым, милосердие 3 этап – коррекционный: Анализ и корректировка содержания методов и приёмов работы с детьми. 4 этап – завершающий: 1. Анализ и обобщение теоретических и практических материалов, полученных в результате исследования. 2. Эффективность проведенных мероприятий по формированию нравственных качеств у дошкольников 3. Разработка методических рекомендаций для всех возрастных групп Участники проекта: дети дошкольного возраста 4 - 7 лет. Ожидаемый результат – заключается в повышении качества воспитательного процесса, в развитии у детей нравственных качеств, создание методического материала по данной проблеме, поиске новых, эффективных форм и методов работы по нравственному воспитанию. Промежуточные результаты - при отслеживании результатов проводить опрос среди родителей дошкольников, наблюдения которые позволит выявить следующие результаты: - у дошкольников развивается ли умение вежливо общаться друг с другом и окружающими их людьми? - расширяется круг общения детей со взрослыми? - формируются коммуникативные умения и навыки воспитанников? - поддерживаются и развиваются проявления гуманности в поведении детей? Дети начинают понимать, что каждый человек несет ответственность за свои поступки ? …………… продолжение следует )))))
Список литературы 1. Азбука нравственного воспитания / под ред. И. А. Каирова. – Омск : Русь, 2009. – 48 с. 2. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М. : Аспект-Пресс, 2006. – 320 с. 3. Артюхова, И. С. Ценности и воспитание / И. С. Артюхова // Педагогика, – 2009. – № 4. – С. 181-183. 4. Асташова, Н. А. Учитель: проблема выбора и формирования ценностей / Н. А. Асташова. – Воронеж : Сфера, – 2010. – 58 с. 5. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М. : Питер, 2008. – 750 с. 6. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по сказкотерапии. СПб.: Речь, 2000. – 112 с. 7. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. М.: Академия, 2002. – 416 с. 8. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред.В.Г. Нечаевой. - М.: Сфера, 2002. - с.185 9. .Нравственное воспитание: Проблемы теории и практики /Отв. ред.А.К. Уледов. - М.: Владос, 2004. - 142 с. 10. Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга с детьми / И. В. Вачков. – М. : Филин, 2004. – 412 с. 11. Гаврилов, В. А. Проблемы нравственного воспитания в педагогической науке / В. А. Гаврилов. – Кишинев :Тимпул, 2007. – 169 с. 12. Гурова, Р. Г. Нравственные проблемы воспитания / Р. Г. Гурова. – М. : Педагогика, 2011. – 247 с. 13. Клингаль, С. В. Воспитание нравственной личности / С. В. Клингаль // Народное образование. – 2001. – № 2. – С. 158-159. 14. Никаноров, Н. Д. Ценности как основа нравственного воспитания / Н. Д. Никаноров // Педагогика. – 2008. – № 3 – С. 3-10. 15. Соловейчик, С.Л. Нравственное воспитание дошкольников/С.Л. Соловейчик // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С.14-16. 16. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. - М.: Детство-Пресс, 2006. - 243с. 17. Мулько И.Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет./ И.Ф. Мулько - М.: Изд-во Москва ,2004. 18. Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации/. В.И. Петрова- М.: Изд-во Мозаика-Синтез, 2005. 19. Петрова В.И. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. / В.И. Петрова – М.: Изд-во Мозаика-Синтез, 2007. 20. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений. // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 9. - С. 68-76. 21. Архангельский, Л.М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности [Текст] / Л.М.Архангельский. -М.: Знание, 2008. 64с. 22. Сказка как источник творчества детей. / Науч. рук. Лебедев Ю.А. - Владос, 2001.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (691)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |