Проведение совместно с педагогом-психологом теста Тулуз-Пьерона (измерение произвольного внимания).
Высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Самарский филиал Психолого-педагогический факультет Кафедра педагогической и прикладной психологии
ДНЕВНИК БАКАЛАВРА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Бакалавр: Норкина Яна Тураевна
Самара 2018 Бакалавр Норкина Яна Тураевна направляется на учебную практику в Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр», расположенный по адресу: 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А, телефон: (846) 931-55-08, факс: (846) 931-55-15, адрес электронной почты: [email protected], адрес официального Интернет-сайта: www.rspc-samara.ru
Период прохождения практики с «05» марта 2018 г. по «18» марта 2018 г.
Преподаватель - руководитель практики: к.пс.н., доцент кафедры педагогической и прикладной психологии Наталья Владимировна Липина
Кафедра педагогической и прикладной психологии
М.П. Декан факультета (директор института)
____________________________Горохова М.Ю. (личная подпись ФИО)
ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ
Прибыл в организацию «05» марта 2018 г.
Выбыл из организации «16» марта 2018 г.
М.П. Директор Центра _____________ Т.Н. Клюева (должность) (личная подпись, ФИО)
Оценка за прохождение учебной практики ______________ ____________Липина Н.В.__ (Научный руководитель) Отчет о прохождении учебной практики Норкина Яна Тураевна (2 курс, направление: Психолого-педагогическое образование)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 77» городского округа Самара – современное учреждение, обеспечивающее высокое качество общего образования. МБОУ находится по адресу город Самара, улица Стара-Загора, 269. Цели школы: подготовка выпускников конкурентно способных на рынке труда, умеющих реализовать свои способности и решать жизненные проблемы. Создание технически оснащенной, психологически комфортной образовательной среды, позволяющую учащимся получить образование, соответствующее современным государственным стандартам и запросам семьи и общества. Сроки прохождения практики: 2 недели Цель и задачи практики. Цель: формирование и развитие профессиональных навыков и умений, необходимых для осуществления практической деятельности психолога в образовании. Задачи: - углубленное закрепление теоретических знаний студентов; - формирование и развитие психолого-педагогических умений и навыков, профессионально значимых качеств личности; - осуществление профориентационной работы; - изучение передового опыта психологов-педагогов, реального состояния педагогического процесса в разных типах школ. Индивидуальный план работы бакалавра-практиканта.
Рефлексивный отчет о прохождении учебной практики 5. Отчёт бакалавра-стажёра: 1. В первые дни мы ознакомились с местом проведения практики и его особенностями.Познакомились с основной документацией педагога психолога. Посетили урок у учеников 7 класса, нас попросили написать рецензию. Помощь в проведении теста «Прогрессивной матрицы Равена» Методика предназначена для изучения логичности мышления. Цель исследования: выявить группу риска, которая с наибольшей вероятностью столкнется при обучении в 5 -6 классах с большими трудностями. Результаты исследования: результатов ниже среднегрупповых обнаружено не было. Выводы: логичность мышления у учащихся 4 классов находится в среднем диапазоне. Учеников, нуждающихся в коррекции умственного развития не обнаружено. Проведение совместно с педагогом-психологом теста Тулуз-Пьерона (измерение произвольного внимания). Цель: получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как врабатываемость, утомляемость, продолжительность цикла устойчивой работоспособности, периодичность отвлечений и перепадов в скорости работы. Тест также позволяет выяснить особенности отклонений в функционировании мозга для оптимизации последующей коррекционной работы с ребенком. Метод оценивания: индивидуальная и групповая форма работы.
4. Мы ознакомились с информацией о формах, методах, особенностях работы психолога в данном учреждении(функции, обязанности, права, ответственность и квалификационные требования - формы и методы взаимодействия с начальством, коллективом). Были изучены основные тестовые методики, используемые психологом. 5. Помощь в проведении анкетирования на компьютерах «Отношение подростков к наркотикам» у учеников 8 класса.Мы были наблюдателями того, как учащиеся проходили тест, помогали если вдруг у них возникали вопросы. По окончанию анкетирования, выяснилось что в 8 классе все дети относятся к наркотикам отрицательно. Рефлексия Несомненно, что данная практика оказалась для меня очень полезной. Я впервые побывала в школьной среде в роли настоящего психолога-педагога. В ходе практики, я ознакомились с информацией о формах, методах, особенностях работы психолога в данном учреждении и впервые увидела взаимодействие педагога-психолога с учащимися. Я наблюдала за особенностями поведения психолога и детей, и отметила для себя некоторые моменты. Нужно уметь заинтересовать, т.к. дети легко отвлекаются и быстро могут уйти от главной темы на что-то личное. В ходе прохождения практики я получила опыт общения и нахождения общего языка с детьми. Я благодарна Нине Ивановне за передачу ценного опыта работы с детьми, за открытость и поддержку. Это моя первая практика в школе, которую я могу считать хорошим началом моей психолого-педагогической деятельности.
Бакалавр __________________ ________________ (Ф.И.О.) подпись
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |