Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проведение совместно с педагогом-психологом теста Тулуз-Пьерона (измерение произвольного внимания).



2018-07-06 268 Обсуждений (0)
Проведение совместно с педагогом-психологом теста Тулуз-Пьерона (измерение произвольного внимания). 0.00 из 5.00 0 оценок




Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Самарский филиал

Психолого-педагогический факультет

Кафедра педагогической и прикладной психологии

 

 

ДНЕВНИК БАКАЛАВРА

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Бакалавр: Норкина Яна Тураевна

 

Самара 2018


Бакалавр Норкина Яна Тураевна

направляется на учебную практику в Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр», расположенный по адресу: 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А, телефон: (846) 931-55-08, факс: (846) 931-55-15, адрес электронной почты: [email protected], адрес официального Интернет-сайта: www.rspc-samara.ru

 

 

Период прохождения практики

с «05» марта 2018 г. по «18» марта 2018 г.

 

Преподаватель - руководитель практики: к.пс.н., доцент кафедры педагогической и прикладной психологии Наталья Владимировна Липина

 

Кафедра педагогической и прикладной психологии

 

М.П. Декан факультета (директор института)

 

____________________________Горохова М.Ю.

(личная подпись ФИО)

 

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ

 

Прибыл в организацию «05» ­­­­­марта 2018 г.

 

Выбыл из организации «16» марта 2018 г.

 

М.П. Директор Центра _____________ Т.Н. Клюева

(должность) (личная подпись, ФИО)

 

 

Оценка за прохождение учебной практики ______________ ____________Липина Н.В.__

(Научный руководитель)


Отчет о прохождении учебной практики

Норкина Яна Тураевна

(2 курс, направление: Психолого-педагогическое образование)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 77» городского округа Самара – современное учреждение, обеспечивающее высокое качество общего образования. МБОУ находится по адресу город Самара, улица Стара-Загора, 269.

Цели школы: подготовка выпускников конкурентно способных на рынке труда, умеющих реализовать свои способности и решать жизненные проблемы. Создание технически оснащенной, психологически комфортной образовательной среды, позволяющую учащимся получить образование, соответствующее современным государственным стандартам и запросам семьи и общества.

Сроки прохождения практики:

2 недели

Цель и задачи практики.

Цель: формирование и развитие профессиональных навыков и умений, необходимых для осуществления практической деятельности психолога в образовании.

Задачи:

- углубленное закрепление теоретических знаний студентов;

- формирование и развитие психолого-педагогических умений и навыков, профессионально значимых качеств личности;

- осуществление профориентационной работы;

- изучение передового опыта психологов-педагогов, реального состояния педагогического процесса в разных типах школ.

Индивидуальный план работы бакалавра-практиканта.


 

Дата Мероприятие Формы и методы работы Отметка о выполнении Подпись руководителя практики
  1. Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей организацию образовательной деятельности в ОУ Анализ документов, регламентирующих содержание психолого-педагогического сопровождения учащихся (профессионального стандарта педагога-психолога от 2017г.)    
  2. Подготовка и организация психодиагностического исследования учащихся школы 2.1. Проведение психодиагностических процедур. Проведение группового интеллектуального теста для 4 В класса. Формулировка рекомендаций    
2.2. Проведение психодиагностического обследования с помощью Прогрессивной матрицы Равена (измерение уровня интеллектуального развития) у 4Б,4В класса Формулировка рекомендаций по преодолению недоразвития.    
     
  3. Изучение наиболее актуальных запросов со стороны субъектов образовательных отношений (детей, родителей и педагогов) на оказание психолого-педагогической помощи в ОУ Составление каталога клиентских запросов на основе анализа документов педагога-психолога ОУ, современной психолого-педагогической литературы    
  4. Разработка сценария занятия педагога-психолога с детьми по актуальному запросу План-конспект сценария занятия с детьми    
  5. Обработка результатов тестирований Обработка результатов и написание общего общего группового заключения    
  6. Подготовка отчетной документации по итогам учебной практики  

Рефлексивный отчет о прохождении учебной практики

5. Отчёт бакалавра-стажёра:

1. В первые дни мы ознакомились с местом проведения практики и его особенностями.Познакомились с основной документацией педагога психолога. Посетили урок у учеников 7 класса, нас попросили написать рецензию.

Помощь в проведении теста «Прогрессивной матрицы Равена» Методика предназначена для изучения логичности мышления.

Цель исследования: выявить группу риска, которая с наибольшей вероятностью столкнется при обучении в 5 -6 классах с большими трудностями.

Результаты исследования: результатов ниже среднегрупповых обнаружено не было.

Выводы: логичность мышления у учащихся 4 классов находится в среднем диапазоне. Учеников, нуждающихся в коррекции умственного развития не обнаружено.

Проведение совместно с педагогом-психологом теста Тулуз-Пьерона (измерение произвольного внимания).

Цель: получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как врабатываемость, утомляемость, продолжительность цикла устойчивой работоспособности, периодичность отвлечений и перепадов в скорости работы. Тест также позволяет выяснить особенности отклонений в функционировании мозга для оптимизации последующей коррекционной работы с ребенком.

Метод оценивания: индивидуальная и групповая форма работы.

 

4. Мы ознакомились с информацией о формах, методах, особенностях работы психолога в данном учреждении(функции, обязанности, права, ответственность и квалификационные требования - формы и методы взаимодействия с начальством, коллективом). Были изучены основные тестовые методики, используемые психологом.

5. Помощь в проведении анкетирования на компьютерах «Отношение подростков к наркотикам» у учеников 8 класса.Мы были наблюдателями того, как учащиеся проходили тест, помогали если вдруг у них возникали вопросы. По окончанию анкетирования, выяснилось что в 8 классе все дети относятся к наркотикам отрицательно.

Рефлексия

Несомненно, что данная практика оказалась для меня очень полезной. Я впервые побывала в школьной среде в роли настоящего психолога-педагога. В ходе практики, я ознакомились с информацией о формах, методах, особенностях работы психолога в данном учреждении и впервые увидела взаимодействие педагога-психолога с учащимися. Я наблюдала за особенностями поведения психолога и детей, и отметила для себя некоторые моменты. Нужно уметь заинтересовать, т.к. дети легко отвлекаются и быстро могут уйти от главной темы на что-то личное. В ходе прохождения практики я получила опыт общения и нахождения общего языка с детьми. Я благодарна Нине Ивановне за передачу ценного опыта работы с детьми, за открытость и поддержку. Это моя первая практика в школе, которую я могу считать хорошим началом моей психолого-педагогической деятельности.

 

Бакалавр __________________ ________________

(Ф.И.О.) подпись

 



2018-07-06 268 Обсуждений (0)
Проведение совместно с педагогом-психологом теста Тулуз-Пьерона (измерение произвольного внимания). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проведение совместно с педагогом-психологом теста Тулуз-Пьерона (измерение произвольного внимания).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)