Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Бренд Nivea на мировом рынке.



2018-07-06 773 Обсуждений (0)
Бренд Nivea на мировом рынке. 0.00 из 5.00 0 оценок




История создания бренда.

Nivea Майским днем 1890 года у себя дома в немецком городе Гамбург 27-летний фармацевт Оскар Тропловиц просматривал свежий номер специализированной газеты Pharmazeutische Zeitung. Одно из рекламных объявлений привлекло внимание молодого человека. В нем предлагалось срочно и недорого (за DM70 тыс.) купить небольшую химико-фармацевтическую фабрику вместе со складом.

(1890 год) Из письма Оскар узнал, как восемь лет назад фармацевт совершил поистине революционное изобретение - создал первый в мире бактерицидный пластырь, способный залечивать раны, не вызывая еще большего гноения или раздражения кожи. Пластырь был сразу же запатентован и стал первым кирпичиком в фундаменте новой компании Beiersdorf.

Однако изобрести пластырь оказалось проще, чем заставить людей его покупать. Непредприимчивый Байерсдорф просто не представлял, как сбыть товар. При личной встрече, Байерсдорфа с Тропловицем последний задал ему вопрос: в какую сумму обходится реклама продукции. Байерсдорф ответил, что никакой рекламой не занимался и в этом вопросе абсолютно не разбирается.

Тропловицу стало понятно, почему весь нереализованный товар мертвым грузом лежал на складе, а фирма Beiersdorf в руках неумелого предпринимателя постепенно близилась к финансовому краху.

Одна голова хорошо, а две лучше Тропловиц, который в это время был почти вдвое младше Байерсдорфа, оказался полной противоположностью своего старшего коллеги. Молодой, напористый, привыкший брать от жизни по максимуму, Оскар Тропловиц был просто шокирован подходом к ведению дел в компании Байерсдорфа. Когда 1 октября 1890 года оба фармацевта покончили со всеми юридическими процедурами по сделке и ударили по рукам, в голове нового хозяина Beiersdorf сотнями роились идеи организации нового дела. Уж он-то знал, что закатит такую рекламную кампанию, что покупателям ничего не останется, как партиями скупать его продукцию.

Сам Пауль Байерсдорф оставшуюся жизнь посвятил фармацевтическим опытам в своем частном владении в Алтоне. Потом он ввязался в какую-то сомнительную сделку и потерял почти все деньги, после чего в июне 1896 года покончил жизнь самоубийством, отравившись ядом.

У Тропловица же дела шли все лучше и лучше. В 1892 году он приобрел новое помещение, в котором открыл торговый зал. Кстати, именно это здание до сих пор является главным офисом Beiersdorf.

Тропловиц работал над технологией, увеличивал выпуск продукции и изо всех сил старался минимизировать расхода производства. Он предложил сотрудничество бывшему партнеру Байерсдорфа, известному немецкому дерматологу Паулю Герсону Унна, который вместе с Полем Байерсдорфом участвовал в разработках пластырей.

В тандеме Тропловиц и Унна получили один из самых важных патентов на Leukoplast, изделие, которое в современной фармацевтике хорошо известно под названием бактерицидный лейкопластырь. Им удалось нейтрализовать раздражающее действие обычного пластыря, добавив в его состав оксид цинка, который к тому же придал пластырю современный белый цвет.

Оставался последний момент: с помощью рекламной кампании показать изобретение покупателю и ждать его реакции. Она не заставила себя долго ждать - очень скоро пластыри от Beiersdorf стали пользоваться огромным спросом в Германии, а через несколько лет и во всем мире.

Другим изделием, которое Тропловиц изобрел совместно с Унна, стал Paraplast, новый вид медицинского пластыря, полностью состоящий из хлопка. Помимо медицинских, лаборатория Beiersdorf получила и целый ряд технических пластырей, которые были абсолютно непригодными для человеческой кожи, зато оказались просто незаменимыми, к примеру, чтобы заклеить порвавшуюся покрышку велосипеда. Таким образом, на основе полученных новинок был создан новый дивизион компании, специализирующийся на выпуске изоляционных лент.

Основание компании Beiersdorf, владельца торговой марки Nivea (1892 г.)

"Байерсдорф" - международная компания лидер на рынке средств по уходу за кожей. Товарные марки, принадлежащие компании "Байерсдорф" разработаны с учетом потребностей и пожеланий потребителей, Nivea, 8x4, atrix, Eucerin, Labello, laprairie, JUVENA, FUTURO, Florena, Hansaplast, Elastoplast и Tesa.

Компания была основана в 1882 году Карлом Паулем Байерсдорфом, создавшим лейкопластырь и получившим патент на его производство. В 1890 году компания была куплена фармацевтом доктором Оскаром Тропловицем. Благодаря его исследовательскому уму и мышлению, ориентированному на потребителя началась история успеха компании, длящаяся более чем 100 лет. Успех Байерсдорф базируется на знаниях и опыте сотрудников, работающих в компании.

Компания поощряет инициативность и отличные результаты работы, предлагая широкие возможности для профессионального и карьерного роста. По всему миру работает более чем 120 филиалов компании "Байерсдорф", насчитывающих более 18 тысяч сотрудников.

В 1900 году новый владелец Eucerit Оскар Троплович назвал компанию Nivea (от латинского слова Niveus / Niveum, которое переводится, как "белоснежный"). В период владения фирмой Оскаром Тропловичем он разработала несколько собственных продуктов, в том числе Nivea leukoplast, Labello и другие. Нивею, несмотря на то, что она была основана в Польше, выкупили немецкие инвесторы в 1930-х годов. С этого периода она начала выпуск собственных продуктов, таких как кремы для бритья, шампуни и тоники для лица.

Товарная (торговая) марка была конфискована во многих странах после Второй мировой войны. Байерсдорф завершил выкуп конфискованных прав на товарный знак в 1997 году. Интернационализация в 1980-х годах позволила продвинуть бренд на большее число мировых рынков.

Продажи продуктов под маркой Nivea в Российской Федерации начались в 1904 году, сначала это было только мыло, а в 1912 году на прилавках появился тот самый крем Nivea. Российским модницам продукция пришлась по вкусу, однако с началом Первой мировой войны продажи в Российской Федерации прекратились, а вновь возобновились лишь в пятидесятых годах.

Долгое время косметика Nivea считалась элитной и была доступна небольшому кругу людей. Сейчас же российским покупателям доступно почти 200 наименований косметики под маркой Nivea, и ассортимент постоянно обновляется.

В ноябре 2001 года компания "Байерсдорф" отмечает 90-летие знаменитого крема "Нивея" в синей баночке. Nivea Cremе первый увлажняющий крем на водно-масляной основе, не содержащий консервантов, был создан в Гамбурге в 1911 году. С этого крема началась история товарной марки "Нивея", как, впрочем, и история взлета самой компании "Байерсдорф", являющейся на сегодняшний день одним из крупнейших производителей косметической продукции в мире.

За что так любят крем Nivea? Причин много. Например, Nivea Cremе может быть использован для кожи любого типа, он подходит не только для лица, но и для других частей тела, им могут пользоваться и мужчины, и женщины, и дети. Nivea Cremе - идеальный увлажнитель.

Благодаря своей густой консистенции он гораздо дольше поддерживает и регулирует влажность кожи. Он не только увлажняет, но и питает кожу, предохраняя ее от потери влаги в течение целых 12 часов. Такой эффект достигается благодаря уникальной рецептуре крема, в состав которого входят идеально сбалансированные водные и масляные компоненты. Одной из важных составляющих крема является эвцерит, производимый из жиров природного происхождения по оригинальной технологии. Именно благодаря ему кожа удерживает влагу и остается эластичной длительное время. Кроме того, в белоснежной эмульсии Nivea Creme нет условий для размножения бактерий.

Претерпел и идеал женской красоты. На смену бледной, аристократичной леди пришел идеал активной, здоровой женщины. А вслед за этим произошел рост эмансипации в рекламе: линии стали четче, формы ярче. Экономическое положение в стране все также было трудным. Высокая инфляция довела до того, что к концу 1923 года баночка Nivea стоила более 100 млрд. марок.

В 1924 году происходят крупные изменения, как в самой продукции, так и в ее продвижении. А дело было вот в чем, двадцатые годы изменили общественное сознание. В это время появляются кинематограф и радио, а темп жизни населения становится более динамичным. Собственно довоенный имидж продукции Nivea все дальше и дальше отдалялся от духа нового времени.

Ученые компании начали изучать последствия солнечных лучей на кожу еще в начале 1930-х годов, в результате чего в 1936 году вышел первый солнцезащитный крем. В течение следующих нескольких десятилетий к этой линейке продукции присоединились и другие продукты, например, масло-спрей, разработанный в 1958 году для людей, ведущих активный образ жизни.

Нивея впервые вышла на рынок Ближнего Востока в 1950-х, предлагая свою продукцию в Иордании, Сирии и Бахрейне. Она стала первой страной в регионе, чья косметическая продукция появилась на полках местных магазинов. Сегодня фирма занимает прочную позицию в региональном секторе средств по уходу за кожей и кремов, которая демонстрирует непрерывный успех в этом направлении, которая всегда идет в ногу со временем.

Другие продукты, такие как молочко, разработанное в 1963 году, легли в основу коллекции по уходу за кожей для целого поколения. Новаторская формула молочка, которая включала воду и масла, была удобна в применении. Молочко быстро впитывалось и придавало коже красивый внешний вид и эластичность в мгновение ока.

За свою 100-летнюю историю бренд реализовал многочисленные проекты. Знаменитый привлекательный синий цвет, который в настоящее время неразрывно связан с брендом, является одним из очень редких оттенков, олицетворяющих защиту и безопасность по всему миру.

Между тем, бренд Nivea отлично зарекомендовал себя на всех направлениях в косметической промышленности, помимо классической продукции, как лосьон для тела, компания производит огромную серию гелей для душа, шампуней, средств для укладки волос и кремов для всех типов кожи. Она известна во всем мире, от Испании до Таиланда и от Новой Зеландии до Северного полюса. В этих странах синюю упаковку с белыми буквами знает каждый ребенок.

В 1998 году также был запущен продукт по уходу за кожей лица, который включал революционный активный ингредиент коэнзим Q10, содержащийся в коже человека и обладающий сильным эффектом против образования морщин. Nivea Visage Q10 мгновенно стал бестселлером, так как этот продукт продавался во всем миру каждые две секунды. Позже фирма предложила этот активный ингредиент практически во всех продуктах соответствующей категории, включая серии Nivea (Нивея) FOR MEN.

Окончание процесса регистрации на право выпуска торговой марки Nivea (1997 год) Однако компанией было допущена оплошность. Они не зарегистрировали права на свою марку, что в итоге для них вылилось в большие затраты. Дело было в том, что во время войны многие страны присваивали себе права на товарную марку Nivea. Для продолжения мировой экспансии компания "Байерсдорф" выкупила все конфискованные права на свою же товарную марку в других странах. Процесс закончился только в 1997 году.

В 50-х годах после трудностей, пережитых во время Второй Мировой, люди больше надеялись на надежду перемен к лучшему. Основными настроями в обществе были оптимизм и возрождающийся интерес к жизни. Благосостояние людей росло, и люди все больше и больше начинают путешествовать. Женская мода вновь вернулась к прежним принципам и становится более женственной, а отдых на свежем воздухе все более популярным. Nivea немного изменила позиционирование своего бренда, теперь средство было идеальным для ухода за кожей не только дома, но и во время прогулок на свежем воздухе.

В 60-х годах рост доходов населения не останавливается, помимо общих доходов у людей также и появилось больше свободного времени. Отдых на природе становится более распространенным, а отпуск на пляже и в горах вообще общедоступным. Красивый загар кожи в это время считается символом здорового образа жизни. И компания воспользовалась этим, выпустив на рынок солнцезащитные средства Nivea, чем ещё больше укрепила свои позиции, как специалиста по уходу за кожей. Время массового спорта, отдыха - в унисон этой тенденции на пляжах появляются большие синие мечи, рекламирующие косметическую продукцию Nivea.

С наступлением 70-х годов меняются предпочтения покупателей. В Европе появляются и процветают крупные торговые центры и сети розничных магазинов, что только стимулирует рост конкуренции. В это время компанией "Байерсдорф" запускается новая рекламная компания, цель которой было показать высокое качество и эффективность кремов Nivea. В рекламных роликах очень ярко выражалась суть крема - универсальность: в линейке кремов были такие, дневной, ночной, увлажняющий, защитный. Почти за 100 лет существования компанией "Байерсдорф" были открыты филиалы во всех странах мира, а товарная марка Nivea стала международной. Однако в самом начале развитие сбыта было нацелено, прежде всего, на локальном уровне, внутри Германии.

У людей актуальность все больше вызывала индивидуальность, потребители ожидали рост разнообразия товарной линейки. В ответ на эти ожидания компания выпускает новые линии продуктов, сохраняя при этом все преимущества марки: отменное качество, приемлемые цены и самое главное - мягкий уход за кожей. О росте компании в это время говорить не приходится. На международном рынке косметических средств бренд Nivea достиг беспрецедентных высот по тем меркам, и становится одной из крупнейших в мире марок по уходу за кожей.

Сегодня в бренд компании "Байерсдорф" входят серии по уходу за кожей лица и тела, уходу за волосами, средства для ванны и душа, мужские и женские косметические средства, косметические средства для детей и само собой солнцезащитные средства. Продукция пользуется доверием во всем мире, а рынок сбыта составляет более 150 стран. Покупатели многих стран считают марку истинно локальным брендом. За 100 лет существования произошли многие изменения, но одно оставалось неизменны. Nivea - это мягкий уход за кожей. Немецкая производственная компания Beiersdorf, которой принадлежит известный косметический бренд Nivea, расширяет свои производственные мощности в Тайланде.

Бренд Nivea на мировом рынке.

Грамотный бренд способствует тому, что покупатель выбирает именно этот товар, а не другой. Бренд повышает узнаваемость марки, способствует положительным эмоциям, доверию, формирует привязанность - основу лояльности. Нестареющий бренд Nivea подорожал на 68%, прежде всего благодаря своей способности предлагать актуальные новинки и расширять ассортимент.

Бренд Nivea заслужил максимальное доверие потребителей в Европе. Согласно ежегодному исследованию, проводимому популярным изданием Reader's Digest, потребители из 16 европейских стран считают, что среди всех косметических брендов по уходу за кожей Nivea заслуживает максимальное доверие.

Оценивались такие критерии, как качество самой продукции, имидж бренда и соотношение "затраты-результат" Швейцарцы доверяют Nivea больше остальных. Во всех трех категориях - косметика, уход за кожей лица и уход за волосами -- Nivea на первом месте. В категории "Косметика" бренду компании Beiersdorf отдали предпочтение 31% процент респондентов. Главным образом, это потребители из таких стран как Бельгия, Португалия, Румыния и Чехия.

Бренд Nivea снова был назван "Самым надежным брендом". Ни один бренд, участвующий в опросе, не достиг такого результата: вот уже девятый год подряд - согласно опросу, проведенному среди 23 000 потребителей в 16 странах мира Nivea избирается наиболее надежным брендом среди средств по уходу за кожей.

В некоторых странах, таких как Бельгия, Португалия, Австрия, Румыния и Чехия бренд Nivea заслужил признание в нескольких категориях и является номером один в таких категориях, как косметические средства и средства по уходу за кожей. Наивысшие оценки были даны Швейцарскими потребителями, которые присудили Nivea первое место во всех трех категориях красоты - косметические средства, средства по уходу за кожей и средства по уходу за волосами. У Nivea есть свой слоган на каждый вид продукции. Но самый запоминающийся для потребителей оказался слоган "Nivea - стань суперзвездой".



2018-07-06 773 Обсуждений (0)
Бренд Nivea на мировом рынке. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Бренд Nivea на мировом рынке.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (773)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)