Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секреты успеха торговой марки



2018-07-06 546 Обсуждений (0)
Секреты успеха торговой марки 0.00 из 5.00 0 оценок




Nivea во-первых, началось все с научного открытия. Такое часто бывает в бизнесе. Например, все мы знаем, что путь компании Heinz начался с того, что Генри Хайнц придумал кетчуп, которого до него просто не знал мир.

Во-первых, началось все с научного открытия. Такое часто бывает в бизнесе. Например, все мы знаем, что путь компании Heinz начался с того, что Генри Хайнц придумал кетчуп, которого до него просто не знал мир. Michelin начала свою историю с того, что братья создали такое колесо, которое могло спокойно преодолевать дорожные препятствия, вроде разбросанных гвоздей. Сергей Брин и Ларри Пейдж представили революционный поисковый алгоритм, в ходе которого родился Google Inc.. Nivea представила крем.

Вторым важным моментом в истории компании стала активная реклама. Хорошая реклама, которая неизменно пользовалась популярностью, обсуждалась и привлекала новых клиентов. Получается, что был хороший продукт, хороший маркетинг, всегда хороший дизайн.

Ряд схожих продуктов в одной области, по уходу за внешностью. Все это четко позиционировало бренд, как средства для ухода за кожей, а потом просто за внешностью (когда стали выходить шампуни). Nivea прочно заняла место в сердцах потребителей в определенной нише.

Конечно, не стоит забывать и еще один важный момент, на который обязательно обратил бы свое внимание знаменитый Джек Траут. Nivea была первой в своей области. Во много за счет все того же революционного открытия, сделанного, кстати, не в стенах компании. Быть узнаваемым брендом в современном мире - дорогого стоит. Появляются новые марки, множатся косметические бренды, но, несмотря на это, потребители все равно не забывают о старом добром, давно известном и проверенном. Одним из таких названий является немецкий бренд Nivea, который почти 100-летие назад неожиданно "выстрелил" на косметическом рынке, и с тех пор вырос до необъятных размеров. А ведь началась его история всего лишь с баночки крема, который, к слову, выпускается до сих пор и считается настоящим символом компании.

Финансовые показатели косметической компании Nivea

Франкфурт-на-Майне (Рейтер) - Немецкая компания Beiersdorf сообщила в среду о превысившей ожидания квартальной прибыли, в первую очередь благодаря росту продаж кремов Nivea и Eucerin, ослаблению евро и снижению издержек, и о наращивании темпов увеличения продаж во втором полугодии.

Beiersdorf также подтвердила прогноз роста органических продаж на 3-5 процентов в нынешнем году, хотя в первом полугодии добилась повышения всего на 1,4 процента, в частности из-за замедления на важном для нее рынке Западной Европы. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) во втором квартале повысилась на 17 процентов до 253 миллионов евро, превысив прогноз в 246 миллионов евро. Акции компании со штаб-квартирой в Гамбурге дорожают в среду примерно на 3 процента, показывая максимальный рост среди бумаг, входящих в немецкий индекс DAX.

Beiersdorf помогло снижение курса евро, поскольку значительная часть продаж приходится на иностранные рынки, тогда как производство в основном сосредоточено в Европе. Продажи в подразделении потребительских товаров, которое объединяет такие бренды, как Nivea, La Prairie, Eucerin и Labello, за полугодие упали в Германии, Швейцарии и Италии, но выросли в Восточной Европе, Северной и Южной Америках. Доля Западной Европы в структуре продаж компании превышает треть. Beiersdorf также сообщила, что спрос на ее кремы и товары для ухода за волосами в России по-прежнему сильно растет.

Увеличение продаж продукции Nivea

Прогнозное повышение прибыли компаний Nivea, La Prairie и Beiersdorf должно быть не менее 5 - 6%, так считают их представителя, хотя у аналитиков более песимистичные мнения. Выручка компании за прошедший второй квартал выросла на 3,7% к 1,59 млрд.. евро, при этом было увеличение и операционной прибыли - 219 млн. евро. Эти показатели были известны уже в среду. По мнению специалистов прибыль компании должна увеличиться к 1,63 миллиард., а операционный доход составит 218 млн. евро. С приходом нового руководства в виде Штефана Хайденрайха на всю продукцию компании распространяется теперь только один логотип - Nivea. Также компания начала больше внимания уделять изготовлению новой продукции.

Рыночная капитализация Beiersdorf AG составляет 20,72 млрд$. 36,5% акций находится в свободном обращении. Более 250 тысяч копий составляет их выпускаемый объем. На 2013 финансовый год оборот компании составил 13 млрд$. Операционная прибыль показала результат в 8,1 млрд$, а чистая- остановилась на отметке в 5,7 млрд$. Текущий год стал весьма трудным для корпорации. В период с апреля по сентябрь акции неуклонно и постепенно падали.

К концу сентября они достигли уровня 65$ по сравнению с начальными 75$. Под конец года акции немного поднялись, но незначительно, их показатель состави 2,76$. Ожидаемая прибыль на акцию в следующем году составит 2,76$ по сравнению с нынешними 2,51$. Акции Beiersdorf AG торгуются на франкфуртской фондовой бирже.

Заключение

Стратегия необходима каждой организации, каждой территориальной системе. Никакая организация, никакое местное сообщество, никакая страна не могут существовать без собственной стратегии. Разработка и реальное воплощение стратегии способны значительно увеличить капитализацию, рыночную ценность фирмы, организации, сообщества.

Конкурентная стратегия фирмы строится с учетом состояния конкурентных сил и, исходя из позиции, которую она занимает в конкурентном окружении. Существует четыре конкурентных позиции, для каждой из которых имеются свои стратегия и тактика конкуренции.

Маркетинг очень тесно связан с развитием стратегического управления, выступая как средством реализации стратегий бизнеса, так и одним из средств информационного обеспечения процесса выработки стратегий фирмы, в частности выработки стратегии продукта фирмы.

Стратегическое планирование не является мерой единовременной. Его нельзя применять однажды и навсегда. На самом деле менеджеру часто приходится изменять, дополнять и совершенствовать основные стратегические концепции. Это бывает в следующих случаях:



2018-07-06 546 Обсуждений (0)
Секреты успеха торговой марки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секреты успеха торговой марки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (546)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)