Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 16. Управление запасами.



2018-07-06 211 Обсуждений (0)
Тема 16. Управление запасами. 0.00 из 5.00 0 оценок




Фонд контрольных вопросов к экзамену (зачету)

По дисциплине: «Краткосрочная финансовая политика»

Тема 1. Прогнозирование конъюнктуры рынка и финансовая стратегия предприятия.

1.Финансовая политика: сущность, виды, методы осуществления.

2.Рыночная конъюнктура (временная ситуация): понятие, показатели, факторы и способы улучшения экономической конъюнктуры.

3.Регулирование масштабов инвестиций и изменение условий и масштабов государственных расходов.

4.Прогнозирование на основе пересмотра уровня налоговых и процентных ставок.

5.Рыночная инфраструктура: сущность, виды, механизм функционирования.

6.. Финансовая стратегия предприятия: суть, методы.

Тема 2. Основные аспекты маркетинга на предприятиях.

1.Цели и задачи маркетинга: понятие, принципы.

2.Сегментация рынка, конкурентоспособность товара и его маркетинговое понимание.

3.Товарно-функциональная организация службы маркетинга.

4. Внутренняя (микро )среда и внешняя (макро )среда маркетинга.

Тема 3. Оценка рыночных условий и выбор модели ценовой политики.

1.Условия возникновения рынка: разделение труда и обмен.

2.Принципы, функции, структура, проблема рынка.

3.Сущность и функции денег. Проблемы величины стоимости.

4.Экономические системы и типы рынка.

5.. Методы ценовой политики.

Тема 4. Кривые спроса и предложения.

1.Содержание, сущность и закон спроса и предложения.

2.Ценовые и неценовые факторы спроса и предложения.

3.Концепция эластичности.

4.Проблемы, варианты, свойства, факторы эластичности спроса.

5. Эластичность предложения по цене. Ценовая эластичность спроса.

Тема 5. Общая и предельная полезность товара.

1.Понятие потребительского поведения.

2.Общая и предельная полезность, ее показатели.

3.Модели максимизации полезности.

4.Бюджетная линия и кривые безразличия, их свойства.

5.Линия «доход-потребление» и линия «цена-потребление».

Тема 6. Чистая конкуренция.

1.Фирма в условиях чистой конкуренции.

2.Общий (валовой) и предельный доход.

3.Различные ситуации фирмы на рынке. Модель MC=MR=A=P.

4.Кривые спроса и предложения фирмы и отрасли на краткосрочном и долгосрочном временных интервалах. Модель P=MR=SAC=SMC=LAC=LMC. Варианты и обобщения.

Тема 7. Монополия (ценовая дискриминация).

1 . Общая характеристика и виды.

2.Кривая спроса в условиях монополии и ее следствия.

3.Цена и эластичность спроса.

4.Ценовая дискриминация, ее формы и типы.

5. Антимонопольные законодательства.

Тема 8. Монополистическая конкуренция и олигополия.

1.Спрос и предложение в условиях монополистической конкуренции.

2.Монополия на рынке готовой продукции.

3.Анализ монополии.

4.Олигополия и ее характеристика.

5. Предельный доход и предельные издержки в условиях олигополии.

Тема 9. Управление ценами на предприятии (оптовые и розничные цены).

1.Процесс ценообразования и влияющие на него факторы.

2.Методы определения базовой цены.

3.Разработка ценовой стратегии и тактики предприятия, или как корректировать цену.

4. Рыночное страхование цен.

Тема 10. Техника продвижения товара.

1.Продвижение товара: Сущность, цели и пути.

2.Создание образа предприятия, целевая аудитория и направленность продвижения.

3.Выбор наиболее эффективного вида продвижения.

4.Реклама: виды, правила, стиль, цвет, средства, выбор темы и девиза рекламной компании.

5.Методы оценки эффективности рекламы.

6. Техника личной продажи и стимулирование сбыта.

Тема 11. Планирование затрат в современных условиях.

1.Сущность и классификация затрат предприятия.

2.Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия.

3.Источники финансирования затрат на производство и реализацию продукции по отдельным видам издержек.

4. Финансово- экономические рычаги снижения себестоимости продукции.

Тема 12. Издержки и их анализ (во временном разделе).

1.Постоянные, переменные и общие издержки.

2.Производственная функция.

3.Издержки в долгосрочном периоде. Эффект масштаба.

4.. Изокоста, изокванта и их свойства.

Тема 13. Операционный анализ.

1.Цели, возможности, принципы и логика операционного анализа.

2.Операционный анализ при определении оптимальной себестоимости продукции.

3. Операционный рычаг: сущность, методы расчета, степень предпринимательского риска.

4. Валовая маржа (порог рентабельности, запас финансовой прочности).

5.. Предпринимательский риск.

Тема 14. Финансовый рычаг.

1.Основные показатели финансового менеджмента.

2.Сущность эффекта финансового рычага и способы его расчета.

3.Финансовый риск.

4.Взаимодействие финансового и операционного рычагов и оценка совокупного риска.

5. Методы дифференциации издержек.

Тема 15. Оборотные активы.

1.Экономическая сущность и роль оборотных средств.

2.Управление текущими активами.

3.У становление потребности в оборотных активах.

4.Выявление источников формирования оборотных средств.

5.Показатели, характеризующие эффективность использования оборотных средств: методика их исчисления.

6. Модели управления оборотными средствами.

Тема 16. Управление запасами.

1.Оборотные средства в производственных запасах: состав и структура.

2.Управление запасами.

3.Взаимосвязь и необходимость сбалансированности отдельных видов запасов (методы их расчета).

4.Показатели эффективности использования запасов.

5. Эффективное управление запасами как фактор роста прибыли.



2018-07-06 211 Обсуждений (0)
Тема 16. Управление запасами. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 16. Управление запасами.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)