студента
_________________________Бакалдиной Ксении Александровны__________________
ФИО
группы 16мТ1 факультета СЗиБ
направления подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность»,
профиль подготовки
«Охрана труда и комплексная безопасности при ЧС»
Место прохождения практики: гбу «ппсц»
Срок прохождения практики: с 12.02.18 по 24.05.18 года
Содержание выполненной на практике работы и достигнутые результаты:
1. Разработка мероприятий по предотвращению ЧС на объекте
2. Выдача рекомендаций по снижению вероятности ЧС на объекте
Выводы по результатам пройденной практики, соотнесённые с целью прохождения практики:
Цель практики (подчеркнуть нужное): достигнута, недостигнута.
Поставленные задачи решены (подчеркнуть нужное): в полном объеме,частично выполнены, невыполнены
Замечания
Руководитель практики
от Университета
Виноградова Н.А
24 мая 2018 г. подпись ФИО
(дата)
Начальник ГБУ «ППСЦ» _________________Кабанов Г.В
24 мая 2018г. подпись ФИО
(дата)
Рекомендуемая оценка_____________________
24 мая 2018г (дата)
Лист оценки уровня сформированности компетенций
Номер/индекс компетенции
| Содержание компетенции
Студент обладает:
| Уровень сформированности компетенции1
|
ОК-2
| -способностью и готовностью к творческой адаптации к конкретным условиям выполняемых задач и их инновационным решениям
|
|
ОК-4
| -способностью самостоятельно получать знания, используя различные источники информации
|
|
ОК-5
| -способностью к анализу и синтезу, критическому мышлению, обобщению, принятию и аргументированному отстаиванию решений
|
|
ОК-6
| -способностью обобщать практические результаты работы и предлагать новые решения, к резюмированию и аргументированному отстаиванию своих решений
|
|
ОК-7
| -способностью и готовностью использовать знание методов и теорий экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ
|
|
ОК-8
| -способностью принимать управленческие и технические решения
|
|
ОК-9
| -способностью самостоятельно планировать, проводить, обрабатывать и оценивать эксперимент
|
|
ОК-10
| -способностью к творческому осмыслению результатов эксперимента, разработке рекомендаций по их практическому применению, выдвижению научных идей
|
|
ОК-11
| -способностью представлять итоги профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями
|
|
ОК-12
| -владением навыками публичных выступлений, дискуссий, проведения занятий
|
|
ОПК-1
| -способностью структурировать знания, готовностью к решению сложных и проблемных вопросов
|
|
ОПК-2
| -способностью генерировать новые идеи, их отстаивать и целенаправленно реализовывать
|
|
ОПК-3
| -способностью акцентированно формулировать мысль в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке
|
|
ОПК-5
| -способностью моделировать, упрощать, адекватно представлять, сравнивать, использовать известные решения в новом приложении, качественно оценивать количественные результаты, их математически формулировать
|
|
ПК-1
| -способностью выполнять сложные инженерно-технические разработки в области техносферной безопасности
|
|
ПК-2
| -способностью прогнозировать, определять зоны повышенного техногенного риска и зоны повышенного загрязнения
|
|
ПК-3
| -способностью оптимизировать методы и способы обеспечения безопасности человека от воздействия различных негативных факторов в техносфере
|
|
ПК-4
| -способностью проводить экономическую оценку эффективности внедряемых инженерно-технических мероприятий
|
|
ПК-5
| -способностью реализовывать на практике в конкретных условиях известные мероприятия (методы) по защите человека в техносфере
|
|
ПК-6
| -способностью осуществлять технико-экономические расчеты мероприятий по повышению безопасности
|
|
ПК-7
| -способностью к реализации новых методов повышения надежности и устойчивости технических объектов, поддержания их функционального назначения
|
|
ПК-8
| -способностью ориентироваться в полном спектре научных проблем профессиональной области
|
|
ПК-9
| -способностью создавать модели новых систем защиты человека и среды обитания
|
|
ПК-10
| -способностью анализировать, оптимизировать и применять современные информационные технологии при решении научных задач
|
|
ПК-11
| -способностью идентифицировать процессы и разрабатывать их рабочие модели, интерпретировать математические модели в нематематическое содержание, определять допущения и границы применимости модели, математически описывать экспериментальные данные и определять их физическую сущность, делать качественные выводы из количественных данных, осуществлять машинное моделирование изучаемых процессов
|
|
ПК-12
| -способностью использовать современную измерительной технику, современные методы измерения
|
|
ПК-13
| -способностью применять методы анализа и оценки надежности и техногенного риска
|
|
ПК-14
| -способностью организовывать и руководить деятельностью подразделений по защите среды обитания на уровне предприятия, территориально-производственных комплексов и регионов, а также деятельность предприятия в режиме чрезвычайной ситуации
|
|
ПК-15
| -способностью осуществлять взаимодействие с государственными службами в области экологической, производственной, пожарной безопасности, защиты в чрезвычайных ситуациях
|
|
ПК-16
| -способностью участвовать в разработке нормативно-правовых актов по вопросам техносферной безопасности
|
|
ПК-17
| -способностью к рациональному решению вопросов безопасного размещения и применения технических средств в регионах
|
|
ПК-18
| -способностью применять на практике теории принятия управленческих решений и методы экспертных оценок
|
|
ПК-19
| -умением анализировать и оценивать потенциальную опасность объектов экономики для человека и среды обитания
|
|
ПК-20
| -способностью проводить экспертизу безопасности и экологичности технических проектов, производств, промышленных предприятий и территориально-производственных комплексов
|
|
ПК-21
| -способностью разрабатывать рекомендации по повышению уровня безопасности объекта
|
|
ПК-22
| -способностью организовывать мониторинг в техносфере и анализировать его результаты, составлять краткосрочные и долгосрочные прогнозы развития ситуации
|
|
ПК-23
| -способностью проводить экспертизу безопасности объекта, сертификацию изделий машин, материалов на безопасность
|
|
ПК-24
| -способностью проводить научную экспертизу безопасности новых проектов, аудит систем безопасности
|
|
ПК-25
| -способностью осуществлять мероприятия по надзору и контролю на объекте экономики, территории в соответствии с действующей нормативно-правовой базой
|
|
Руководитель практики
от Университета
к.т.н., доцент кафедры «ЗЧС» ____________ Виноградова Н.А.
24 мая 2018г .
___________________________
1 П - продвинутый (>85%); В - высокий (70-85%); С - средний (50-7-%); Н - низкий (<50%).