Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



2018-07-06 303 Обсуждений (0)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)

Пензенский казачий институт технологий

Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях»

 

 

Отчёт о прохождении преддипломной практики

 

Составил:

студент группы 16мТ Рубцов А.В.

 

Принял:

руководитель практики от университета,

к.т.н., доцент кафедры ЗЧС Виноградова Н.А

ученая степень, звание, должность

 

Руководитель практики от организации (предприятия),

ГБУ «ППСЦ» Кабанов Г.В.

 

Пенза, 2018 г.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)

Пензенский казачий институт технологий

Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

«Защита в чрезвычайных ситуациях»

____________________ Н.А. Виноградова

«29» декабря 2017 г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На практику

 

студента

_________________Бакалдиной Ксении Александровны ___________________________

ФИО

группы 16мТ1 факультета СЗиБ

направления подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность»,

профиль подготовки

«Охрана труда и комплексная безопасности при ЧС»

 

Содержание индивидуального задания студента:

1. Разработать мероприятия по снижению вероятности ЧС на объекте

2. Выполнить расчеты по безопасности и/или провести разработку комплексной системы безопасности на объекте

3. Представить результаты выполненной работы в виде отчета.

Заключение (Общие рекомендации по снижению вероятности ЧС на объекте).

Приложения ( при необходимости)

 

Общие требования к выполнению индивидуального задания:

задание должно быть выполнено в полном объеме, качественно и в сроки, указанные в графике прохождения практики, с использованием материально-технической базы предприятия и специализированной научной и научно-методической и технической литературы (в том числе, нормативных документов)

Планируемые результаты практики:

перечень основных практических умений, навыков и (или) опыта деятельности, подлежащих освоению:

В результате прохождения практики студент должен:

уметь:

- получать информацию используя различные источники; сформулировать задачу обработки применительно к виду информации и имеющимся программным средствам, выбрать метод решения;

- обобщать результаты и вносить предложения по совершенствованию технологии производства; давать заключения о целесообразности их использования, программу решения, выполнить обработку и оценить результаты;

- представлять итоги деятельности в виде отчетов, статей; участвовать в проведении научных исследований или выполнении технических разработок;

- пользоваться современными измерительными приборами и методами измерений в области безопасности процессов и объектов технологического оборудования;

- организовывать проведение экспертизы с учетом документирования всех этапов ее проведения;

- научно обосновывать выбор или способ проведения экспертных оценок; применять действующие стандарты, положения и инструкции по оформлению технической документации.

иметь навыки и (или) опыт:

- навыками реализации компьютерных и информационных технологий при решении практических задач в области техносферной безопасности;

- обобщения практических результатов работы, применять нормативные документы при принятии и предложении новых решений;

- представления итогов деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями;

- навыками использования современных методов измерения, измерительной техники, для выполнения сложных инженерно-технических разработок в области техносферной безопасности;

- навыками организации рабочей группы для проведения экспертизы промышленной безопасности;

- выявления и контроля негативных эффектов при техногенном воздействии на окружающую среду.

 

Перечень компетенций, которыми должен овладеть студент в результате прохождения практики:

-способностью и готовностью к творческой адаптации к конкретным условиям выполняемых задач и их инновационным решениям (ОК-2);

-способностью самостоятельно получать знания, используя различные источники информации (ОК-4);

-способностью к анализу и синтезу, критическому мышлению, обобщению, принятию и аргументированному отстаиванию решений (ОК-5);

-способностью обобщать практические результаты работы и предлагать новые решения, к резюмированию и аргументированному отстаиванию своих решений (ОК-6);

-способностью и готовностью использовать знание методов и теорий экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ОК-7);

-способностью принимать управленческие и технические решения (ОК-8);

-способностью самостоятельно планировать, проводить, обрабатывать и оценивать эксперимент (ОК-9);

-способностью к творческому осмыслению результатов эксперимента, разработке рекомендаций по их практическому применению, выдвижению научных идей (ОК-10);

-способностью представлять итоги профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями (ОК-11);

-владением навыками публичных выступлений, дискуссий, проведения занятий (ОК-12).

-способностью структурировать знания, готовностью к решению сложных и проблемных вопросов (ОПК-1);

-способностью генерировать новые идеи, их отстаивать и целенаправленно реализовывать (ОПК-2);

-способностью акцентированно формулировать мысль в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке (ОПК-3);

-способностью моделировать, упрощать, адекватно представлять, сравнивать, использовать известные решения в новом приложении, качественно оценивать количественные результаты, их математически формулировать (ОПК-5).

-способностью выполнять сложные инженерно-технические разработки в области техносферной безопасности (ПК-1);

-способностью прогнозировать, определять зоны повышенного техногенного риска и зоны повышенного загрязнения (ПК-2);

-способностью оптимизировать методы и способы обеспечения безопасности человека от воздействия различных негативных факторов в техносфере (ПК-3);

-способностью проводить экономическую оценку эффективности внедряемых инженерно-технических мероприятий (ПК-4);

-сервисно-эксплуатационная деятельность:

-способностью реализовывать на практике в конкретных условиях известные мероприятия (методы) по защите человека в техносфере (ПК-5);

-способностью осуществлять технико-экономические расчеты мероприятий по повышению безопасности (ПК-6);

-способностью к реализации новых методов повышения надежности и устойчивости технических объектов, поддержания их функционального назначения (ПК-7);

-способностью ориентироваться в полном спектре научных проблем профессиональной области (ПК-8);

-способностью создавать модели новых систем защиты человека и среды обитания (ПК-9);

-способностью анализировать, оптимизировать и применять современные информационные технологии при решении научных задач (ПК-10);

-способностью идентифицировать процессы и разрабатывать их рабочие модели, интерпретировать математические модели в нематематическое содержание, определять допущения и границы применимости модели, математически описывать экспериментальные данные и определять их физическую сущность, делать качественные выводы из количественных данных, осуществлять машинное моделирование изучаемых процессов (ПК-11);

-способностью использовать современную измерительной технику, современные методы измерения (ПК-12);

-способностью применять методы анализа и оценки надежности и техногенного риска (ПК-13);

-способностью организовывать и руководить деятельностью подразделений по защите среды обитания на уровне предприятия, территориально-производственных комплексов и регионов, а также деятельность предприятия в режиме чрезвычайной ситуации (ПК-14);

-способностью осуществлять взаимодействие с государственными службами в области экологической, производственной, пожарной безопасности, защиты в чрезвычайных ситуациях (ПК-15);

-способностью участвовать в разработке нормативно-правовых актов по вопросам техносферной безопасности (ПК-16);

-способностью к рациональному решению вопросов безопасного размещения и применения технических средств в регионах (ПК-17);

-способностью применять на практике теории принятия управленческих решений и методы экспертных оценок (ПК-18);

-умением анализировать и оценивать потенциальную опасность объектов экономики для человека и среды обитания (ПК-19);

-способностью проводить экспертизу безопасности и экологичности технических проектов, производств, промышленных предприятий и территориально-производственных комплексов (ПК-20);

-способностью разрабатывать рекомендации по повышению уровня безопасности объекта (ПК-21);

-способностью организовывать мониторинг в техносфере и анализировать его результаты, составлять краткосрочные и долгосрочные прогнозы развития ситуации (ПК-22);

-способностью проводить экспертизу безопасности объекта, сертификацию изделий машин, материалов на безопасность (ПК-23);

-способностью проводить научную экспертизу безопасности новых проектов, аудит систем безопасности (ПК-24);

-способностью осуществлять мероприятия по надзору и контролю на объекте экономики, территории в соответствии с действующей нормативно-правовой базой (ПК-25).

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)



2018-07-06 303 Обсуждений (0)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)