МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» (ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)») Пензенский казачий институт технологий Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях»
Отчёт о прохождении преддипломной практики
Составил: студент группы 16мТ Рубцов А.В.
Принял: руководитель практики от университета, к.т.н., доцент кафедры ЗЧС Виноградова Н.А ученая степень, звание, должность
Руководитель практики от организации (предприятия), ГБУ «ППСЦ» Кабанов Г.В.
Пенза, 2018 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» (ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)») Пензенский казачий институт технологий Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях» УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой «Защита в чрезвычайных ситуациях» ____________________ Н.А. Виноградова «29» декабря 2017 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ На практику
студента _________________Бакалдиной Ксении Александровны ___________________________ ФИО группы 16мТ1 факультета СЗиБ направления подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность», профиль подготовки «Охрана труда и комплексная безопасности при ЧС»
Содержание индивидуального задания студента: 1. Разработать мероприятия по снижению вероятности ЧС на объекте 2. Выполнить расчеты по безопасности и/или провести разработку комплексной системы безопасности на объекте 3. Представить результаты выполненной работы в виде отчета. Заключение (Общие рекомендации по снижению вероятности ЧС на объекте). Приложения ( при необходимости)
Общие требования к выполнению индивидуального задания: задание должно быть выполнено в полном объеме, качественно и в сроки, указанные в графике прохождения практики, с использованием материально-технической базы предприятия и специализированной научной и научно-методической и технической литературы (в том числе, нормативных документов) Планируемые результаты практики: перечень основных практических умений, навыков и (или) опыта деятельности, подлежащих освоению: В результате прохождения практики студент должен: уметь: - получать информацию используя различные источники; сформулировать задачу обработки применительно к виду информации и имеющимся программным средствам, выбрать метод решения; - обобщать результаты и вносить предложения по совершенствованию технологии производства; давать заключения о целесообразности их использования, программу решения, выполнить обработку и оценить результаты; - представлять итоги деятельности в виде отчетов, статей; участвовать в проведении научных исследований или выполнении технических разработок; - пользоваться современными измерительными приборами и методами измерений в области безопасности процессов и объектов технологического оборудования; - организовывать проведение экспертизы с учетом документирования всех этапов ее проведения; - научно обосновывать выбор или способ проведения экспертных оценок; применять действующие стандарты, положения и инструкции по оформлению технической документации. иметь навыки и (или) опыт: - навыками реализации компьютерных и информационных технологий при решении практических задач в области техносферной безопасности; - обобщения практических результатов работы, применять нормативные документы при принятии и предложении новых решений; - представления итогов деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями; - навыками использования современных методов измерения, измерительной техники, для выполнения сложных инженерно-технических разработок в области техносферной безопасности; - навыками организации рабочей группы для проведения экспертизы промышленной безопасности; - выявления и контроля негативных эффектов при техногенном воздействии на окружающую среду.
Перечень компетенций, которыми должен овладеть студент в результате прохождения практики: -способностью и готовностью к творческой адаптации к конкретным условиям выполняемых задач и их инновационным решениям (ОК-2); -способностью самостоятельно получать знания, используя различные источники информации (ОК-4); -способностью к анализу и синтезу, критическому мышлению, обобщению, принятию и аргументированному отстаиванию решений (ОК-5); -способностью обобщать практические результаты работы и предлагать новые решения, к резюмированию и аргументированному отстаиванию своих решений (ОК-6); -способностью и готовностью использовать знание методов и теорий экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ОК-7); -способностью принимать управленческие и технические решения (ОК-8); -способностью самостоятельно планировать, проводить, обрабатывать и оценивать эксперимент (ОК-9); -способностью к творческому осмыслению результатов эксперимента, разработке рекомендаций по их практическому применению, выдвижению научных идей (ОК-10); -способностью представлять итоги профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями (ОК-11); -владением навыками публичных выступлений, дискуссий, проведения занятий (ОК-12). -способностью структурировать знания, готовностью к решению сложных и проблемных вопросов (ОПК-1); -способностью генерировать новые идеи, их отстаивать и целенаправленно реализовывать (ОПК-2); -способностью акцентированно формулировать мысль в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке (ОПК-3); -способностью моделировать, упрощать, адекватно представлять, сравнивать, использовать известные решения в новом приложении, качественно оценивать количественные результаты, их математически формулировать (ОПК-5). -способностью выполнять сложные инженерно-технические разработки в области техносферной безопасности (ПК-1); -способностью прогнозировать, определять зоны повышенного техногенного риска и зоны повышенного загрязнения (ПК-2); -способностью оптимизировать методы и способы обеспечения безопасности человека от воздействия различных негативных факторов в техносфере (ПК-3); -способностью проводить экономическую оценку эффективности внедряемых инженерно-технических мероприятий (ПК-4); -сервисно-эксплуатационная деятельность: -способностью реализовывать на практике в конкретных условиях известные мероприятия (методы) по защите человека в техносфере (ПК-5); -способностью осуществлять технико-экономические расчеты мероприятий по повышению безопасности (ПК-6); -способностью к реализации новых методов повышения надежности и устойчивости технических объектов, поддержания их функционального назначения (ПК-7); -способностью ориентироваться в полном спектре научных проблем профессиональной области (ПК-8); -способностью создавать модели новых систем защиты человека и среды обитания (ПК-9); -способностью анализировать, оптимизировать и применять современные информационные технологии при решении научных задач (ПК-10); -способностью идентифицировать процессы и разрабатывать их рабочие модели, интерпретировать математические модели в нематематическое содержание, определять допущения и границы применимости модели, математически описывать экспериментальные данные и определять их физическую сущность, делать качественные выводы из количественных данных, осуществлять машинное моделирование изучаемых процессов (ПК-11); -способностью использовать современную измерительной технику, современные методы измерения (ПК-12); -способностью применять методы анализа и оценки надежности и техногенного риска (ПК-13); -способностью организовывать и руководить деятельностью подразделений по защите среды обитания на уровне предприятия, территориально-производственных комплексов и регионов, а также деятельность предприятия в режиме чрезвычайной ситуации (ПК-14); -способностью осуществлять взаимодействие с государственными службами в области экологической, производственной, пожарной безопасности, защиты в чрезвычайных ситуациях (ПК-15); -способностью участвовать в разработке нормативно-правовых актов по вопросам техносферной безопасности (ПК-16); -способностью к рациональному решению вопросов безопасного размещения и применения технических средств в регионах (ПК-17); -способностью применять на практике теории принятия управленческих решений и методы экспертных оценок (ПК-18); -умением анализировать и оценивать потенциальную опасность объектов экономики для человека и среды обитания (ПК-19); -способностью проводить экспертизу безопасности и экологичности технических проектов, производств, промышленных предприятий и территориально-производственных комплексов (ПК-20); -способностью разрабатывать рекомендации по повышению уровня безопасности объекта (ПК-21); -способностью организовывать мониторинг в техносфере и анализировать его результаты, составлять краткосрочные и долгосрочные прогнозы развития ситуации (ПК-22); -способностью проводить экспертизу безопасности объекта, сертификацию изделий машин, материалов на безопасность (ПК-23); -способностью проводить научную экспертизу безопасности новых проектов, аудит систем безопасности (ПК-24); -способностью осуществлять мероприятия по надзору и контролю на объекте экономики, территории в соответствии с действующей нормативно-правовой базой (ПК-25).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» (ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |